Непонятный звук в двигателе

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Перенесли созданную мной тему почему то сюда. У меня не цепь и не тнвд, а что то связанное со стартером.
 

peirato

Участник
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
155
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петебург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 2012 (куплен 2013)
Звук на холодную на 1000 оборотах

Понимаю, что на форуме искать причину звука проблематично, но попробуем =)
Видео прилагаю, слышно очень плохо, но в наушниках терпимо.

В понедельник утром появился звук на холодном двигатели. Есть он только на 1000 оборотах и ни на каких других. Проходит минут через 5. И не появляется до следующего утра. Машина ведет себя адекватно, как обычно (на этом наверное и нужно остановиться и не разводить панику, но…).
Звук пока слышу только из салона, пока не с кем сходить утром послушать под капотом. А одному ни как, так как нужно держать 1000 оборотов.
Звук где-то по центру или справа. Сначала я подумал, что это что-то трясется в бардачке, но нет.
Еще интересные факты.
Очень сильно звук воспроизводится если перевести коробку в драйв, зажать педаль тормоза и дать газа до 1000 оборотов.
Если включить ручник и газовать до 1000 оборотов - звука нет!
Из того что было до звука. Была смена колес в субботу и поездка небольшая в воскресение.

Есть у кого мысли?

Тему разместил тут, так как дребезжит при оборотах двигателя. Но не исключаю, что это может быть звук от чего угодно (подвеска, коробка и тп).
 

peirato

Участник
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
155
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петебург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 2012 (куплен 2013)
update:
с ручником такой же звук.

Сильно слышно при нагрузке. Сегодня сдавал задом и уперся в поребрик. При попытки забраться задними колесами на поребрик звук был ну очень стремный =( шел откуда-то спереди по центру, будто между двигателем и салоном...

как ехать в сервис не знаю, так как через 5 минут двигло прогревается и наступает тишина при любых нагрузках.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
peirato, опиши словами, что за звук?
Скорее всего, с наступлением более прохладной погоды становятся жестче подушки двигателя и сильнее передают вибрацию на кузов и в салон. Лечение - проверить болты на защите двигателя и забить ;)
 

peirato

Участник
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
155
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петебург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 2012 (куплен 2013)
Rom972, на видео же слышно, что за звук. тарахтит. больше похож на звук пластика, чем метал.
Версия про защиту похожа на правду, но почему звук пропадает после прогрева двигателя?
Сегодня с другом послушали. Он держал обороты, а я слушал под капотом и вокруг машины ходил. Тишина... А в салоне слышно.
Записался на сервис. Поеду оставлять машину и будем вместе с мастерами утром на выходных слушать.
 

peirato

Участник
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
155
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петебург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 2012 (куплен 2013)
мой звук оказался из-за одного открутившегося болта защиты двигателя.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
peirato, вот видишь, совсем не больно было ;)
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Собственно вопрос по высокочастотному шуму - ролик или цепь?
Машина стояла 2 дня на улице при температуре -2 +2. Звук при запуске холодного движка. Из салона не слышно, услышал пока снег с машины счищал. До вчерашнего дня подобного звука от своего Тига не слышал.

https://youtu.be/Mhhh80ZwsAA

Звук прогретого движка:

https://youtu.be/89rRerTnD0Q

Масло на середине щупа.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Собственно вопрос по высокочастотному шуму - ролик или цепь?
Машина стояла 2 дня на улице при температуре -2 +2. Звук при запуске холодного движка. Из салона не слышно, услышал пока снег с машины счищал. До вчерашнего дня подобного звука от своего Тига не слышал.

https://youtu.be/Mhhh80ZwsAA

Звук прогретого движка:

https://youtu.be/89rRerTnD0Q

Масло на середине щупа.
Ролик на 95% или любой из подшипников генератора или кондея.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Stillet

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Ролик на 95% или любой из подшипников генератора или кондея.
Продолжение истории
30 сентября менял цепь без замены крышки ГРМ. Натяжитель был на последней риске, пробег около 77 тыс. После замены цепи машинка полетела, но стала жрать масло как не в себя. В конце ноября заменил масло, масляный фильтр со снятием поддона и пятиминутной промывкой, маслоотделитель. Никаких изменений. При снятии поддона движок был сухой. В феврале поехал ставить защиту топливных баков - сервисмены обратили мое внимание на то, что защита двигателя со стороны крышки ГРМ в масле. Сняли защиту - течь масла из под натяжителя цепи балансирных валов. Заменили натяжитель, отмыли двигатель и защиту. Покатался 2 недели - опять уходит масло. Снова на подъемник - течет масло из под крышки ГРМ. Приехал 18 марта с претензией - переклеили крышку бесплатно)).
19 марта машина стояла у подъезда - простой почти 2е суток. Погода морозная с переходом через 0. 20 марта завел и офигел - машину затрясло, руль завибрировал, появился низкочастотный гул. Когда открыл капот и поставил штангу опоры капота, то штанга вибрировала так, что ее практически не было видно из-за высокой частоты колебаний. Движок прогрелся - вибрации не стало. Созвонился с сервисом, пригнал машину, оставил на сутки, чтобы отстоялась, т.к. на горячем движке никаких вибраций, посторонних звуков и т.д. Приехал в сервис, машину завели при мне, с подключенным компом - все ровно, вибраций нет. Ошибок нет, от слова "вообще". Уехал из сервиса.
Сегодня утром история повторилась. Вчера машина никуда не ездила, т.е. стояла почти 2е суток. Бензин 98й Лукойл экто спорт, в баке осталось примерно 20 л
Собственно вопрос - что это может быть, и куда копать? Могли ли что либо напортачить на сервисе?
 
Последнее редактирование:

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Читать ошибки, если их нет, то дело в опорах двс. Попробуйте на заведенном холодном двигателе покачать его же. Если частота вибраций будет меняться, то под замену опоры.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Читать ошибки, если их нет, то дело в опорах двс. Попробуйте на заведенном холодном двигателе покачать его же. Если частота вибраций будет меняться, то под замену опоры.

Официалы предложили промыть форсунки и очистить клапана. Цитирую приемщика: "Для начала промоем, а там дальше будем разбираться".

Насчет опор я подумал в первую очередь. Но есть момент, который я не могу понять - если с утра доехать до работы, и вечером снова завести машину, то вибраций нет. Тряска начинается если машина постоит больше суток на небольшом морозе, обычно с переходом днем через 0.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Официалы предложили промыть форсунки и очистить клапана. Цитирую приемщика: "Для начала промоем, а там дальше будем разбираться".

Насчет опор я подумал в первую очередь. Но есть момент, который я не могу понять - если с утра доехать до работы, и вечером снова завести машину, то вибраций нет. Тряска начинается если машина постоит больше суток на небольшом морозе, обычно с переходом днем через 0.

Режим эксплуатации какой? Город-трасса, пробки и т.д.?
Попробуйте на сутки оставить авто под уклоном, например на бордюре одной стороной.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Режим эксплуатации какой? Город-трасса, пробки и т.д.?
Попробуйте на сутки оставить авто под уклоном, например на бордюре одной стороной.
Режим эксплуатации 90% город-герой Москва. После прекращения ночных морозов проблема ушла. Вода в топливной системе?(((

Добавлено через 6 минут
Ребят, прокомментируйте работу двигателя
Что именно смущает?
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс

SkyGTR

Новичок
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
Да примерно также и звучит, только цоканье немного слышно (на 20 секунде):
http://www.dailymotion.com/video/x41mwh9

Просто хочется знать, у других работает также или нет. А то тот чувак реально напряг, типа гидрокомпенсаторы и все дела...
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Да примерно также и звучит, только цоканье немного слышно (на 20 секунде):

Просто хочется знать, у других работает также или нет. А то тот чувак реально напряг, типа гидрокомпенсаторы и все дела...
Не парься. Гидрокомпенсаторы у нас с новья стучат на холодную. Если напрягает - у ликви моли есть присадка в масло, будут стучать потише.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да примерно также и звучит, только цоканье немного слышно (на 20 секунде):
http://www.dailymotion.com/video/x41mwh9

Просто хочется знать, у других работает также или нет. А то тот чувак реально напряг, типа гидрокомпенсаторы и все дела...

Моё мнение, что немного шумновато, но в принципе норм. Не совсем понятно по видео. Могу завтра снять свой, в техническом плане практически идеальный.
 
Сверху Снизу