Тигуан посыпался? Я в легком шоке...

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Может бракованный был? Я с момента покупки ни разу автохолд не отключал, сейчас 32, пока все в норме (три раза тьфу).
Может конечно и брак, я его точно не "убивал". Но до 6-7т.км он себя ни как проявлял, потом появился лёгкий тарахтун на ХХ , затем он перестал пропадать при нажатии на педаль сцепления, и прибавил громкость, затем стал прослушиваться звук с низу на холодном авто.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
ставрополь
Автомобиль
vw tiguan
Добрый день. Есть несколько вопросов к Вам. Почему Вы решили , что шум в трансмиссии идёт от маховика? Тем более если слушали в сервисе, то его не услышать трудно, да и при запуске двигателя, и при выключении зажигания с выжатой педалью сцепления его слышно, да и при трогании с места на хх ходу не всё так идеально будет
. Пробег то не большой . Основная масса шумов из трансмиссии ( тарахтящий , дизельный, низкочастотный звук на холостых , и малых оборотах двигателя ослабевающий, или пропадающий совсем при выжиме педали сцепления) на наших 122 с 6мкпп это ступица сцепления. Что за звук был, как проявлялся? Я сегодня в сервисе был, гарантия через месяц кончается, пробег маленький 12 000 (есть второе авто, и рабочее). Летом практически не слышно, а с похолоданием пробивается лёгкий "тарахтун" на хх оборотах. Тарахтун этот живёт на форумах гольфа, джетты, шкоды, пассата с движками 1222 и 6мкпп. На гольф клубе 80% после опроса ответили о наличии "тарахтуна" в той, или иной степени, у некоторых звук с салона , а пробег уже по 60-70т. км и всё тарахтят. Сначала провели тест -драйв, покатались у сервиса. Это меня не напрягало, педаль сцепы всегда была лёгкая, не заедает, машина с двумя пассажирами даже в лёгкий подъём на хх ходу трогается без рывков, переключения передач чёткие. Но до 6-7 т. км в салоне была тишина, без тахометра даже в тихом дворе не разберёшь работает движок или нет. А сейчас этот тарахтун иногда в салоне прослушивается, а иногда и не слышно. Мастер сказал что трансмиссия работает идеально. Затем машину загнали в цех- послушали. Затем подняли на подъёмник ,посадили туда механика, а мастер локализовал звуки фонендоскопом. Сказали звук от сцепы, звук "фирменный", "родной"в той или иной мере присутствует у всех тигов 122. Кто то просто не замечает, кто не обращает внимания, кто менял, но тарахтун возвращался, говорят не проблема, хочешь оставляй авто, разберём , согласуем с ФГР, заменим на новую в комплекте по гарантии, но даём слово , что тарахтун через 2-4 т.км вернётся. Ещё сказали, что тарахтун существо безвредное, только нудное:). Показывали Джетту 1,4 проходящюю ТО, то же тарахтит. Говорит когда только пошли 122лс Тиги даже в коробке эти шумы искали, не нашли. Кстати спрашивал и про маховик, сказали был только один случай, и то на поло. Человек этот в сервисе почти 20 лет, специалист хороший - не верить смысла нет, да и что прочитал па форумах и систематизировал слово в слово совпадает. На Гольф клубе несколько человек добивались по два раза замены сцепы, но тарахтун возвращался. Для новых Джетт 1,4 , после года выпуска авто сцепу доработали . Поставили усиленные пружины, более толстую накладки, клёпки , и меняют сейчас с октября месяца всем у кого тарахтун, а нам похоже дорабатывать её никто не будет. Прийдёться как джеттникам с гольфятниками тарахтеть потихоньку с "конструктивной особенностью".. Посмотрел я на свой тиг висящей без нижней защиты на подъёмнике , мотор, коробка блестят как с завода, ходовая и все резиночки, пыльнички ...красота..да призадумался. Оставлять новую машину на несколько дней в сервисе не хочется (сцепы на складе в сервисе нет, нужно заказывать), ладно бы пробег был бы хотя бы как у Вас 40-50т. , тогда смысл есть в замене, а то 12 000 , только обкатал если считать по хорошему, а вот как потом назад "соберётся" и какие "характерные", "конструктивные" и вновь приобретённые особенности вылезут после дилерского проф. ремонта не известно:confused:. Короче заплатил 900 р за диагностику движка, трансмиссии и проверку ходовой, и поехал домой. Дали месяц на раздумья, до конца гарантии. Вот сижу и думаю..... Быть, или не быть. Есть смысл в замене, или нет.
Кто что думает, кто как бы поступил?
АнатолийА,у меня 72 000 тарахтун живет с 15 000 после прогрева практически неслышно а работает все как часы в штатном режиме
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Гарантия кончилась год назад. Пробег всего-то 45000 км.
Прошел в июне ТО-3, на нем поменяли опорные кронштейны сайлентблоков передних рычагов. После этого машинку как будто прокляли... :(
В августе - ушел антифриз, ниже минимума на 5 мм. Долил. Сентябрь - долил. Октябрь (начало) - долил. Следов утечки нигде не нашел.
Сентябрь - застучала помпа, шкив бьет примерно на 2 мм., вибрация, шум. Утечек антифриза вокруг помпы не вижу. Начало октября - посторонние звуки в трансмиссии, прогрессирует день за днем. Конец октября - стало ясно - маховик загремел. Надо менять. Приперся к официальному дилеру (ну нет у нас в округе ремонтников, кому бы я доверил машину, а из 2-х зол выбирают меньшее :(, увы). Послушали, поездили - стуков в районе коробки не слышно. Ну да, я до них 150 км ехал - все прогрелось, стуки еле слышно. Зато услышали, блин, передний левый ступичный подшипник. Были у меня подозрения, но уверенности не было - пробег-то всего ничего! Приговор - помпу под замену (ну это я и так знал, хотя причину утечки так и не нашли), через день звонят - на холодную послушали, коробку скинули, таки да - маховик под замену. Плюс ступичный.
И это за 4 месяца подряд, и на 45 т. км.!!!!!
Дас авто блин!
Я в шоке...
Извините, накипело :) Надо было выговорится :)
Странный Вы товарищ честно говоря, когда что-то неисправно, диагностируют, находят и исправляют, а не подвлевают и ездят дальше, ждут, когда совсем все сдохнет и потмо о Боже, какое говно фольц и т. д.
PS: Интересно если масло резко литрами начало уходить, тоже бы катались ждали пока не стуканет совсем?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
PS: Интересно если масло резко литрами начало уходить, тоже бы катались ждали пока не стуканет совсем?
Вспомнилось ....... Не стал ждать пока стуканет совсем, делал капиталку на Т4, правда и пробег был под пятьсот тысяч
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Странный Вы товарищ честно говоря, когда что-то неисправно, диагностируют, находят и исправляют, а не подвлевают и ездят дальше, ждут, когда совсем все сдохнет и потмо о Боже, какое говно фольц и т. д.
PS: Интересно если масло резко литрами начало уходить, тоже бы катались ждали пока не стуканет совсем?
Странный Вы товарищ :) Там вся тема о том, что следилось и искалось, что неисправно, а потом ремонтировалось... Откуда такие выводы только делаются? :) Слежу за авто очень тщательно. А легкое шоковое было потому, что посыпалось несколько проблем практически одновременно.
Ну а по поводу PS - тут, вообще, без комментариев :)
 

Jachur

Новичок
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Ахтубинск
Автомобиль
Тигуан
Может бракованный был? Я с момента покупки ни разу автохолд не отключал, сейчас 32, пока все в норме (три раза тьфу).
Вот ёлы-палы, я тож автохолдом пользуюсь с самой покупки. Прикольная штука этот автохолд, несколько раз пробовал отключать его, так пару раз чуть в бампер сзади стоящего не сполз. К хорошему быстро привыкаешь, а он (автохолд) вредный оказывается!
Ну, а если серьёзно, то некоторое время назад тоже стал замечать посторонний звук на ХХ, пропадающий при нажатии на сцепление. Пробег небольшой, всего 9000 км., Тиге ещё года нет. В апреле на ТО-1 поеду, интересно что скажут.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
а он (автохолд) вредный оказывается!
с чего бы это он вредный?
отпускание эл.приводов автохолда происходит при нескольких условиях, в т.ч. от положения педали сцепления и продольного ускорения.
если вы попробуете БЕЗ педали газа тронуться только сцеплением, то заметите что "отпускание тормозов" происходит ДО окончания отпускания педали сцепления.
Второй момент - автохолд имеет 4 ступени "услилия", как я думаю при активном движении используется в основном первая, а вот когда выключается зажигание, то закручивает до 4. Поэтому усилие на сцепление не так велико как если бы ты сам трогался с тормоза вручную, потому как на ровной поверхности автохолд "отпускает" сразу как только обороты двигателя вышли за ХХ (от угла продольного наклона рассчитывается необходимый момент двигателя), imho вы даже ещё не успеете полностью отпустить педаль сцепления.
И ещё один момент "ЗА" автохолд - трогание в горку. Если трогаться с автохолдом, то не возникает отката назад и соответственно прокручивания в обратном направлении части сцепления. Если же трогаться в "ручном" режиме, то возникающий момент от "отката" гораздо сильнее воздействует на сцепление чем просто стоящая машина.
Почему же тогда ломается ?! спрашивается. Ответ прост - дефекты запчастей, старые (залежалые) запчасти, не с теми допусками, криворукий студент на стажировке у предприятия, ну и наконец "русским и так пойдёт".
С последними 2-я моментами сам сталкивался за предыдущие 2 года несколько раз от SIMENS-а и BOSCH-а (казалось бы...).
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
то автохолд выключается и включается ручник
вообще, согласно этому документу эти две системы реализованы в одном железе.
Различие только в том что свыше 7 км/ч, при "дёргании" ручника, подаётся давление масла. Причём в тот же цилиндр автохолда, не задействуя основные цилиндры тормозов (хотя вот тут у меня сомнения).
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Какие такие цилиндры автохолда? Нет у нас никаких дополнительных цилиндров, все реализовано на штатной системе.
 

Jachur

Новичок
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Ахтубинск
Автомобиль
Тигуан
И ещё один момент "ЗА" автохолд - трогание в горку.
Да кто-же против-то, я наоборот "ЗА". Пишу-же, что привык к хорошему. В предыдущей машинке у меня такой приблуды не было. Первые пару месяцев вообще казалось что всё супер, но вот потом начал замечать "касяки" всякие, то накладка порога как оказалось хреново приклеена (комплектация Club), а по осени, как захолодало, сверчок поселился в торпедо с правой стороны. Потом этот тарахтун вылез, где-то к 5 тысячам км. Пробег не большой, так как городок не велик, особо не "разгонишься", но Тигуан мой гаража не знает, езжу каждый день. Потом вот расход совсем не радует,но это обсуждалось в другой ветке поэтому здесь только ремарка.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
да, невнимательно посмотрел - нажимная гайка эл.мех. стояночного тормоза находится внутри поршня тормозного механизма , никаких дополнительных цилиндров нет (а то было бы шикарно ;-) ).
Но это всё равно не говорит о том что при остановке на светофоре работает масло, судя по документу при скорости ниже 7 км/ч работает механика.

Хотя сам себя поправлю: гидравлика работает "до" и "после" 7км/ч - поэтому мы не замечаем как механика поджимает при остановке на светофоре.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
denzhig, Почитайте тему про тормоза http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1446. После остановки, при включенном автхолде, если вы отпустите педаль тормоза, то блок АБС оставит гидравлическую систему под давлением в течении 3 или 5 минут(вроде 3, точнее не помню), а потом, если всё ещё стоите перейдёт к удержанию автомобиля с помощью электромеханического заднего тормоза, отпустив гидравлику на всех колёсах.
 
Последнее редактирование:

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Шоу продолжается. Шокового состояния уже нет, но сомнения.....
Итак, на сегодняшний день пробег 50 т.км. С последнего ремонта (см. первый пост) проехал 5 т.км.
Сегодня помпу поменяли еще раз... Засвистела 2 недели назад. Качественно так засвистела. Благо теперь ее поменяли по гарантии (на замененные дилером детали - 2 года гарантии), т.е. вместе с работами и мойкой - абсолютно бесплатно.
Заодно - скрипит опорный подшипник на правой стойке, а замененный тогда же (5 т.км. тому назад) маховик начал намекать о своем существовании - в машине в конце марта вдруг завелся хорошо различимый "тарахтун", со всеми его симптомами. Начинаем наблюдать и следить. С маховиком в прошлый раз все начиналось абсолютно так же. Надеюсь на этот раз это так и останется просто "тарахтуном"...
Вот такая пичалька :(
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
mihasik, ....пизд@ц... чего они там ставили то? - известно кто производитель запчастей? - это случайно не по ущербной программе дешевые запчасти для авто старше 5 лет? как бы узнать кто производитель подшипника и помпы?... а про тарахтун.... да..... только смотреть и менять ближе к концу гарантии на него... или посередине, чтобы планомерно добить за оставшийся срок.
искренне сочуству...- вчера сам услышал звук (как от пружины) -= при повороте колес- опорник? - сколько он проедет до полного отмирания?
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Да хз, чего они там ставили. Не сохранилась фотография замененной в прошлый раз помпы. Родная стояла с номером 03C 121 019 J, выбитом на корпусе. Хотя по каталогу (по ЕТКЕ) должна бы 03C 121 008 H. Новую еще не смотрел, некогда было. Сегодня утром завелся, загорелся сигнал низкого уровня в расширительном бачке, посмотрел - антифриз на самом донышке. Забирал вчера машину у дилера - прогретая, уровень чуть выше середины (всегда проверяю при получении машины), из печки дует теплом. Надеюсь, что это пузыри вышли из системы вчера, пока ехал домой из Екб. Завтра утром будем посмотреть, если что - поеду опять буду орать-ругаться... По поводу ущербной программы "дешевые запчасти для авто старше 5 лет" - я вроде под нее пока не попадаю, летом только 4 будет. Да мне никто и не предлагал дешевизну-то :)
Ну и сколько проедет опорник до полного отмирания - дык, наверное, только сам опорник и знает. По хорошему менять надо, но пока не до того, потяну до лета, а там поглядим, все равно надо будет колодки тормозные по кругу поменять, заодно может и опорник. Говорят его можно снять и попробовать промыть, заново набить смазкой - не знаю, я сам такие вещи не умею, к сожалению, придется денег отдать, благо опорник вместе с заменой в Екб., со слов дилера обойдется с работой в районе 3 т.р. Не слабо, но и не смертельно...
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Ой, блин, я ржу не могу. Истерическим смехом :D
Мужуки!!! Я же помпу опять поменял!!!
ОПЯТЬ!!! ПОМЕНЯЛ!!!
Благо опять по гарантии...
У дилера спрашиваю - чего же это вы творите-то? Родная помпа пробежала 45 тыс. км. и засвистела, вторая помпа - 4,5 тыс. км и на замену, третья (это которая апрельская) заявила о себе через 450 км (ну это примерно, на самом деле чуть больше 500, что не принципиально) - я на вашей четвертой по счету (и третей за полгода) хоть 45 км спокойно проеду??? Сколько можно уже???
Ну... Муууу... Му... Это запчасти такие, не виноватые мы, мы же вам все бесплатно... Да мы... Короче плюнул, ругаться бессмысленно.
Новая помпа уже пробежала почти 1000, молчит пока. Ждем-с...
Вот такая невезуха. Будет тут легкое шоковое состояние. Поневоле :)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Узнаете сколько стоит на моторе 1.4, будет не смешно...
 
Сверху Снизу