На ДСГ надо копить уже сейчас
Это с Гольфклуба свежайшее
Проблема c DSG-7!!! При пробеге ~43000 км появилось небольшое тарахтение при езде вперед. Особенно было слышно при трогании и при езде на небольшой скорости. Сначала на это тарахтение не обращал внимания, думал "особенности работы коробки", но ближе к 45000 км звук усилился и на скорости от 30 км/ч появился гул. Поехал к ОД, мастер-приемщик сказал что это не нормально и машину поставили на диагностику. Через несколько часов сообщили, что коробка требует ремонта: так как стук очень явный и нашли металлическую стружку в масле. Сказали, чтобы определить причину поломки необходимо коробку снять и разобрать. Но они (ОД) сами коробки не разбирают, а отдают в специализированную фирму. Пришлось машину оставить у ОД и ждать звонка по причине ремонта. Сегодня отзвонился мастер и сказал, что коробка не ремонтопригодна (по регламенту VW) и требуется полная ее замена с заказом с завода из Германии. Всего бы ничего пусть меняют, но у меня закончилась ГАРАНТИЯ в октябре 2010г. Завод VW одобрил "куланц" в размере 70% стоимости коробки остальные 30% + работы за мой счет
У меня вопрос: Если VW дает регламент на замену коробки целиком при ее поломке, то почему не действует гарантия на коробку в послегарантийный период Или действует? Не может ведь выйти из строя ДСГ-7 при пробеге в 45000км, значит был заводской брак. И по идее завод должен предоставить коробку полностью за свой счет. И вообще кто-нить сталкивался с подобными проблемами? Какими "рычагами" действовать на диллера либо представительством VW, чтобы предоставили коробку за свой (их) счет?
Короче. с парня просят 120 тыщ. А если без куланца этого?