Валер, а на вентилятор
Как скажете!
И так...
Ошибка по насосу выскакивать начала давненько...
Но лезть туда без прямой необходимости не хотелось...
Пока однажды он совсем не закончился... При спокойной езде отсутствие полного привода можно и не заметить, ни каких ошибок на приборке по нему не выскакивает. Проверить, работает ли полный привод можно:
- диагностическим шнурком в 22-м блоке "Электроника полного привода"
- поставив машину на ручник и попытаться тронуться , если перед будет тащить зад волоком - значит увы...
- ну либо где-нибудь застрять...
Приступим!
Ремонт насоса Haldex
Насос находится в самой нижней части муфты, поэтому в первую очередь нужно слить масло из муфты. Ослабляем заливную пробку , но пока не выкручиваем полностью, иначе масло из сливной сложно будет поймать. Откручиваем сливную пробку, подставляем чистую емкость (если масло будет использоваться повторно) и сливаем. Как только напор ослабнет – можно открутить заливную, для поступления воздуха. Слили.
Отсоединяем разъем насоса от блока управления. Он первый со стороны муфты кардана.
Затем расщелкиваем хомуты крепления кабеля насоса. Их всего три. Верхние придется расщелкивать наощупь , либо просто выдернуть их из отверстий в муфте. Посмотреть как выглядит защелка :
И потренироваться можно на ближайшей к насосу защелке :
Освободив кабель откручиваем два винта крепления насоса и вытаскиваем его из муфты… несем в операционную…
Откручиваем два винта крепления крышки мотора :
… Теоретически, оценить причину неисправности и соответственно возможность ремонта можно не снимая насос с муфты. Достаточно открутить винты крепления насоса, но не вытаскивать его из муфты. И открутить винты крепления крышки… сняв ее увидим нечто такое :
Вот блин... по пять фоток только...