Артемм
Участник
Я тоже сегодня отправил почтой претензии ОД и ФВ. VW Рус получит в итоге множество негативно настроенных клиентов, подорванное доверие, хотя могли бы уладить все по тихому-предложив замену, но нет они будут перебирать двигатель до усрачки кривыми руками дилеров, не понимая в чем проблема.Я смотрю по форуму все начали обращаться в юр.сторону по замене авто, я уже свои заявления передал ОД и VW жду результата.
Добавлено через 9 минут
А это видимо письмо от VW Груп Рус дилерам:
Уважаемые коллеги, добрый день.
Качество производимых автомобилей является основным приоритетом для компании Фольксваген в России.
Нам важно, чтобы клиенты получали надежный и проверенный автомобиль, который бы дарил только положительные эмоции за весь период эксплуатации.
В этой связи принято решение о временной приостановке продаж автомобилей Тигуан, оснащенных Бензиновым двигателем 2.0, мощностью 180 л.с, которые находятся на складах Ваших дилерских предприятий.
Информация о необходимых технических проверках и доработках будет предоставлена в ближайшее время отделом послепродажного обслуживания Импортера.
Мы надеемся на понимание с Вашей стороны и со стороны Ваших клиентов. Мы уверены, что Вы сможете предпринять все необходимые действия с целью сохранения лояльности клиентов марке Фольксваген.
Автомобили, находящиеся на складах Импортера будут доработаны Импортером. Вышеуказанное техническое ограничение не распространяется на автомобили, произведенные с 43 календарной недели. Их отгрузка будет возобновлена в ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание
Последнее редактирование: