О, если бы этот иудей рассказал, как и с какой громкостью работает подвеска, можно ли заменить втулки стабилизатора отдельно от полной замены оного, меняется ли подшипник на кардане и много технических моментов, которые потом всплывут!
А рассказывать какие у машины фары и руль, это только тинейджерам интересно.
И где такие тесты есть? ну так вот чтобы машина предсерийная, а там раз ни какие фары, а как подшипник менять? много проблем у всех авто, просто одни марки вызывает зуд у говорящих, а на вторых тупо ТО в 2 раза чаще и полмашины на замену..но почему то оно качественное...хз просто. Достаточно на прадовский форум зайти, например, про прогоревшие поршни почитать, или турбину под замену на дизелях, а уж про TEMS как сменить.. или перекосило машину из-за KDSS, так это вообще нормально...И ни чего все ездят и радуются.