Вставлю свои "5 копеек". Питерская зима в этом году +5 и дождь, а на следующий день -10, а затем опять +2 прихватили правое зеркало в полу-открывшимся состоянии. Чуток помог руками и зря, пару раз поскладывалось, а потом отказало, тарахтение движка -есть, движения - нет. От руки в любое положение без усилий ставить можно было. Эта ветка придала уверенности, что шестеренка зубов лишилась, так как знакомые ремонтники ремонтировать отказались, пришлось самому. Условия - на улице, температура - 0 градусов. Основные инструкции выше были описаны, но по ним получилось частично. (Фотки из интернета, парочку моих, поэтому зеркала и правые и левые на фото, но сути это не меняет)
1 - Зеркальный элемент снялся без проблем, но усилия прикладывать надо значительные поэтому смелее. Нюанс: когда отсоединяете/ставите проводки от обогрева, будьте аккуратны, выводы приклеены к зеркалу, провода короткие, не удобно, поэтому когда качаешь клеммы, что бы их скинуть/одеть с выводов, можно перестараться и вывод от зеркала оторвется.
https://cloud.mail.ru/public/JPFD/BorYQmYQX
2 - Затем снял цветную накладку, две нежные защелки надавить слегка вниз (по направлению к земле) они выдут из зацепления, после этого можно накладку пытаться отсоединить:
https://cloud.mail.ru/public/KoHJ/bSdAULFgi
я деревянную плоскую рейку вставлял в щель между накладкой и черной рамкой и отжимал:
https://cloud.mail.ru/public/5gCs/xyMN3Hj9a
3 - Далее нижнюю часть с поворотником, ее держат два винта. (как электро разъем нормально снимать я не понял, но как-то снял, не сломав)
https://cloud.mail.ru/public/9nKz/6ANK4WiVU
Особое внимание световоду поворотника ( обвел зеленным), я отломал его, клей проблему решил.
https://cloud.mail.ru/public/9oNY/KxStAxJ6b
4 - Демонтаж механизма вращения зеркала. Один винт долой и тянем его на себя, я деревянным инструментом помогал. Держится на 4-х защелках и весьма крепко. Если перестараетесь то провода с электро разъема оторвете по инерции. Разъем снимать проще когда моторчик в руках, но я снимал до отсоединения, поэтому две пластиковых защелки разъема сломал, но он сидит крепко, надеюсь от вибрации в дальнейшем не будет выпадать.
5 - основная рамка( снимать не обязательно, но если вдруг): держиться на 2-х крупных защелках(красные) и двух мелких(зеленые), найдите все
https://cloud.mail.ru/public/7DbX/wV44dCyHu
6- Самое интересное, и вот дошел я до шага когда надо было провод во внутрь сувать, чтобы головкой на 15 воспользоваться, и вот она большая Ж:
https://cloud.mail.ru/public/G3Pq/cPevvNvaH
в тигах 2009 года провода явно длиннее, чем в инструкциях из инета, грел его термофеном ( на улице ноль) пытался несколько раз запихнуть, НЕ РЕАЛЬНО! на нем же еще разъемов несколько и не маленьких. Идею резать провод а потом сращивать оставил на самый крайний случай.
Вопрос был как одновременно сжать пружину и провернуть "гайку"? Решение:
https://cloud.mail.ru/public/2AEZ/bqyeCipp8
Молотком надавил (чтобы провод не пережать круглым напильником в ручке выемку неглубокую проточил), а изогнутыми утконосами ПО часовой стрелке "гайку" провернул
https://cloud.mail.ru/public/8rWQ/MCbE86ZH4
на удивление все получилось легко даже одному (при монтаже одному трудновато, один человек сильно давит, второй утконосами ПРОТИВ часовой стрелки гайку поворачивает)
7 - вынимаем "гайку" и пружину
8 - вынимаем корпус зеркала. ВНИМАНИЕ! тут нюанс: судя по фоткам в инете люди снимали так:
https://cloud.mail.ru/public/AjAT/78C3paX4Q
А у меня металлическое кольцо(красная стрелка) осталось на машине, тут ни чего страшного если бы не одно НО, подпружиненный стержень упирается в это кольцо, и когда вынимаешь зеркало, этот стержень может вылететь, у меня так и было, чудом увидел и нашел его потом в снегу.
https://cloud.mail.ru/public/MBU7/n4nzPDu2M
На фотке у человека пружинки кстати нет, но она быть должна, когда будете разбирать этот механизм, имейте это в виду!!
9 - дальше все как в постах в этой ветке и на драйве: надо повернуть пластиковую шестерню с сточенными зубьями и собрать все обратно.