Влад, а чего там разгребать? Деньги вернул и дозвиданья!
Деньги обычно бывают после удачного окончания эксперимента...
А если попытка завершается кирпичем и крутящимися вентиляторами то деньги придется свои отправлять . Ну или телефоны менять и прятаться
Добавлено через 20 минут
Вот кстати для любителей самодиагностики что смотреть относительно форсунок на моторе CLJA с UDS измерениями :
Общие данные по регулированию плавности работы цилиндров
196 Injection amount deviation cylinder 1
197 Injection amount deviation cylinder 2
198 Injection amount deviation cylinder 3
199 Injection amount deviation cylinder 4
279 Fuel volume adaptation correction volume
281 Fuel high pressure; actual value 324600 hPa
283 High fuel pressure; specified value 323000 hPa
Первая форсунка
196 Injection amount deviation cylinder 1
256 Injector 1; rail pressure calibration point 1
257 Injector 1; rail pressure calibration point 2
258 Injector 1; rail pressure calibration point 3
Вторая форсунка
197 Injection amount deviation cylinder 2
259 Injector 2; rail pressure calibration point 1
260 Injector 2; rail pressure calibration point 2
261 Injector 2; rail pressure calibration point 3
Третья форсунка
198 Injection amount deviation cylinder 3
262 Injector 3; rail pressure calibration point 1
263 Injector 3; rail pressure calibration point 2
264 Injector 3; rail pressure calibration point 3
Четвертая форсунка
199 Injection amount deviation cylinder 4
265 Injector 4; rail pressure calibration point 1
266 Injector 4; rail pressure calibration point 2
267 Injector 4; rail pressure calibration point 3