-xxx-
Гуру
На соплах форсунок, не?даааа, это чтобы спалось спокойнее?, и где по вашей теории в системе могут отложения возникнуть?
На соплах форсунок, не?даааа, это чтобы спалось спокойнее?, и где по вашей теории в системе могут отложения возникнуть?
На vwts не так давно выкладывали отличный документ как раз по диагностике форсунок Bosch. Очень рекомендую.не, при таком давлении там вряд-ли что отложится
Головняка никакого нет, все только выглядит страшно . Но зато я уверен на 90% , что если сейчас вскрыть камеру сгорания (выкрутить свечи, снять головку или подобное) поршень, клапана и прочее хозяйство выхлопа будет девственно чистым, как с завода. Этой цели я и хотел добиться , а про отложения в топливной системе дизеля и писал в самом начале :автор придумал какой-то головняк, а для чего не понятно
Вот в бензинке смолистых отложений мама-не-горюй.Главной целью было удаление нагара из камеры сгорания, т.к. вряд ли в топливной системе дизеля появляются какие-либо смолистые отложения , в отличии от бензина.
Кстати, любителям чип-тюнинга тоже полезно ознакомиться.
melkon2002, привет! Это то о чем говорили :
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 LJ)
20:03:18
219 Injector 1; rail pressure calibration point 1 3.05 µs
220 Injector 1; rail pressure calibration point 2 1.65 µs
221 Injector 1; rail pressure calibration point 3 1.25 µs
222 Injector 2; rail pressure calibration point 1 0.00 µs
223 Injector 2; rail pressure calibration point 2 0.30 µs
224 Injector 2; rail pressure calibration point 3 8.70 µs
225 Injector 3; rail pressure calibration point 1 1.90 µs
226 Injector 3; rail pressure calibration point 2 -4.35 µs
227 Injector 3; rail pressure calibration point 3 -1.20 µs
228 Injector 4; rail pressure calibration point 1 2.15 µs
229 Injector 4; rail pressure calibration point 2 -2.15 µs
230 Injector 4; rail pressure calibration point 3 -4.40 µs
или где-то в других группах смотреть?
интересно а кто, какие, режимы и условия использует в качестве "слабительного" для двигателя;"...по чаще просратся авто, клопов под клапанами погонять, а там температура, компрессия и нагрузка сделает свое дело, послетают все шлунья только так в выхлопную!
Чет я очкую Славик. Зачем в бак. На ютуб полно видео как организовать правильную промывку форсунок в том числе с примерами и на наших моторах. Да и на форуме тема тут была в нашем разделе как мыли формы. В бак я лить бы не стал точно. Если по компу увижу скорую смерть от без исходности попробую, а так экспериментировать не буду. Да и непонятно что до замены ГР М было все О К а после сразу форсунка стала барахлить . Пробег какой?
Долить до полного и забыть. Промывка работает при соответствующей концентрации эффект от разбавленной даже незначительно сводится к неощутимому.Я уже всё залил,так вот думаю,может слить всё из бака?
После замены ремня грм,компьютер показал,что одна форсунка ,,на подходе