Какой аккумулятор купить на TDI

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Только сколько отходят-это лотерея, как повезет
В общем согласен.
Из личного опыта и тот что перед глазами:
М-41 - тюменский 8 лет в жестких условиях, варта тоже 8.
Королла - мутлу - 14 лет, пока жив (на нынешние морозы не жалуется)

Только это бензинки, а дизель... + у Тиги много всяких примочек потребителей - ДХО, подсветки и проч.

ПС. Пока тест своего акка продолжаю
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
s0532, Способность не терять емкость при глубоких и частых разрядах.

Так это качество аккумулятора (то как качественно сделал его производитель).
Ёмкость зависит от площади пластин аккумулятора. От количесва активной массы что нанесли на пластины, вот если производитель съэкономил, меньше слой массы или что чаще бывает не все добавки там, чтоб в мороз не промерзал и работали и внутренние слои пластины (так как многие очень дороги), то аккумулятор просто не будет выдавать заявленную ёмкость. А производитель, к сожалению, часто рассуждает так: - а кто это проверит и сможет доказать.
Надо не допускать глубоких и частых разрядов, потому что их боится любой аккумулятор, даже самый супер.
Любой глубокий разряд ведёт к отложению сульфата свинца (и его ни один выравнивающий заряд уже не уберёт) на поверхности пластин.
А сульфат свинца на померхности это уменьшение рабочей площади пластин, и соответственно уменьшение ёмкости.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Любой глубокий разряд ведёт к отложению сульфата свинца (и его ни один выравнивающий заряд уже не уберёт) на поверхности пластин
Вот я и веду речь про это. Для некоторых АКБ, особенно в которых свинца мало положили, первый же разряд ведёт к смерти, а другие довольно терпимо их переносят. Что важно у кого предпусковые стоят, потому что зимой в морозы разряд неизбежен.
По поводу всех этих тестов. По моему не стоит на них полагаться. Новый АКБ на тесте может показать рекордные характеристики, но быстро их растерять в процессе эксплуатации, даже от простого хранения. По этому стоит присматриваться к весу АКБ. Если масса больше чем у конкурентов, значит производитель не вложимом не сэкономил. Хоть какая то гарантия надёжности.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: s0532

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Вот я и веду речь про это. Для некоторых АКБ, особенно в которых свинца мало положили ...
По этому стоит присматриваться к весу АКБ. Если масса больше чем у конкурентов, значит производитель не вложимом не сэкономил. Хоть какая то гарантия надёжности.

про вес согласен, +1.

Так это качество аккумулятора (то как качественно сделал его производитель).
...
А сульфат свинца на поверхности это уменьшение рабочей площади пластин, и соответственно уменьшение ёмкости.

Прикольно!:D
а простейшие химические формулы электролиза в аккумуляторе сможете написать.
Кто то за это сообщение минус в репу поставил.
Хотелось бы посмотреть в лицо этому товарищу. Профессору в аккумуляторном деле.:ay:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: уаз

WowTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига, 2013 дизель
У меня машина меньше года, брал в трейд-ине. А автосалоны славятся тем, что аккумуляторы сажают в ноль, пока машина у них в продаже стоит. А для современных аккумуляторов это приговор(. У меня Бош S4, перед зимой полностью заряжал, перед морозами проехал 1000км, так что АКБ точно был заряжен. В минус 22 еле-еле, но завелась. А вот в минус 29 даже не смогла разочек провернуть стартер.
Поэтому под замену.
Главным фактором была величина холодного пуска.
Выбрал BOSCH S5 = 780 и EXIDE = 760.
Аналогично некоторым форумчанам я слышал, что варта/бош сейчас дают нестабильное качество.
В итоге остановился на EXIDE EA770.
Через знакомых получу его завтра за 4600руб.
А насчёт тестов в журнале "за рублём"...мое мнение, что много проплаченных статей, лично я им не верю.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
С дуру купил Titan Euro Silver 6СТ-85, ездил с не закрученным, т.к. думал что не влазит в посадочное место. После уже, кое что лишнее отрезал у площадки и аккумулятор сел в своё законное место.))

Производитель: TITAN, ООО «Тубор»
Артикул: 6СТ-85.0
Гарантия: 3 года
Вес, кг: 16.80
Напряжение, В: 12
Емкость, А.ч: 85
Пусковой ток, А: 800
Длина, мм: 315
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 175
Полярность: обратная
Тип клемм: конусные "европейские" (тип 1), ø19,5 "+", ø17,9 "-"

PS. До него была VARTA, прожила год с лишним. Перестал держать нагрузку.
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
С дуру купил Titan Euro Silver 6СТ-85, ездил с не закрученным, т.к. думал что не влазит в посадочное место. После уже, кое что лишнее отрезал у площадки и аккумулятор сел в своё законное место.))

Производитель: TITAN, ООО «Тубор»
Артикул: 6СТ-85.0
Гарантия: 3 года
Вес, кг: 16.80
Напряжение, В: 12
Емкость, А.ч: 85
Пусковой ток, А: 800
Длина, мм: 315
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 175
Полярность: обратная
Тип клемм: конусные "европейские" (тип 1), ø19,5 "+", ø17,9 "-"

PS. До него была VARTA, прожила год с лишним. Перестал держать нагрузку.
Длины провода "+" хватило? Или наращивал?

отправлено с Chinaфона
 

WowTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига, 2013 дизель
85 а/ч - я думаю, что перебор для тиги. Возможен недозаряд постоянный...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Осенью наконец поменял стоковое овно Varta black dynamic,
который годился только на лето...
Взял польский Timberg Gold Power 6СТ-77 (77 А/ч, пусковой 800А)...
Хотел взять Varta Silver, но продавец отговорил (проблемные по статистике), посоветовал этот...
1451252009_32.jpg

Субъективно, тянет АКБ хорошо, в эти московские морозы не подкачал (машина простояла 6 дней на морозе)...
Посмотрим как дальше будет...
Не советую брать Varta (особенно Varta Black 640А) - только для теплой стоянки...
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
85 а/ч - я думаю, что перебор для тиги. Возможен недозаряд постоянный...

Интересно на чём основана эта глупость, что большая ёмкость АКБ будет вызывать недозаряд. Неужели у 140 А генератора не найдётся лишних 1,5 А для зарядки 85 А аккумулятора. Да генератор и с 200 А АКБ прекрасно справится. Далеко за примером и ходить не надо у меня сейчас на уазе суммарная ёмкость АКБ составляет 260 А и генератор в 70 А с зарядкой справляется.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Это не глупость, при коротких поездках это факт. У меня и со штатной емкостью сдох скорее всего по причине постоянных недозарядов.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Это не глупость, при коротких поездках это факт. У меня и со штатной емкостью сдох скорее всего по причине постоянных недозарядов.

Вот как раз большая ёмкость и позволяет избежать недозарядов. Простой пример. Допустим при предпусковом прогреве и запуске вы потратили 25 А. Для 50А АКБ это будет 50% разряд и чтобы востановить его понадобиться 5 часов подзарядки. Если взять 100А АКб то это будет 25% разряд и востановится за 2,5 часа. Конечно цифры примерные, но сути не меняют. Я же не с проста в УАЗ столько ампер нагнал. Надоело раз в неделю на подзаряд АКБ таскать. Поставил дополнительный на зиму и уже 4 года как забыл что это такое.)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Почему в первом случае 25А затекут в аккум за 5 часов а во втором за 2,5?
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Почему в первом случае 25А затекут в аккум за 5 часов а во втором за 2,5?

Потому что чем больше ёмкость АКБ тем меньше внутреннее сопротивление, тем больше величина зарядного тока при одинаковом напряжении.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Мутлу 75А 4 года юзаю.заводит пока всегда с полтыка и не разу не обслуживал-заряжал еще.катаюсь...

какого цвета Мутлу?

Добавлено через 3 минуты
Вот как раз большая ёмкость и позволяет избежать недозарядов. Простой пример. Допустим при предпусковом прогреве и запуске вы потратили 25 А. Для 50А АКБ это будет 50% разряд и чтобы востановить его понадобиться 5 часов подзарядки. Если взять 100А АКб то это будет 25% разряд и востановится за 2,5 часа. Конечно цифры примерные, но сути не меняют. Я же не с проста в УАЗ столько ампер нагнал. Надоело раз в неделю на подзаряд АКБ таскать. Поставил дополнительный на зиму и уже 4 года как забыл что это такое.)

Наверняка у батарей разное сопротивление, одна больше заряжается, другая меньше. А в период покоя, одна с другой заряд тянет. Проверяли?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу