Потек сальник раздатки (коробки)

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
DimiDjager, тут люди меняли наружный сальник, но не помогло, пришлось менять и внутренний.
P.S. Совет: пусть сервис(мастер) сам купит то, что считает нужным, а то потом в случае повторной протечки будешь сам крайним(в данном случае детали стоят значительно дешевле работы).
P.P.S. Масло продавило случайно не после недавней замены масла в редукторе?
 

DimiDjager

Новичок
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
DimiDjager, тут люди меняли наружный сальник, но не помогло, пришлось менять и внутренний.
P.S. Совет: пусть сервис(мастер) сам купит то, что считает нужным, а то потом в случае повторной протечки будешь сам крайним(в данном случае детали стоят значительно дешевле работы).
P.P.S. Масло продавило случайно не после недавней замены масла в редукторе?

Да я живу на Ямале, у нас тут нет сервиса фольца. Замену сальников ещё не делали не разу, масло меняли но вродебы давненько. Планирую менять все сальники и сам. Просто я только купил машину и вот что увидел. Тачка 2010 года
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Да я живу на Ямале, у нас тут нет сервиса фольца. Замену сальников ещё не делали не разу, масло меняли но вродебы давненько. Планирую менять все сальники и сам. Просто я только купил машину и вот что увидел. Тачка 2010 года

В Морозы не ездил? Особенно когда -50 было?
 

alecsei63

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1,003
Благодарности
210
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
Поменяй для начала справа .Долей в раздатку до уровня и поезди понаблюдай.Если будет течь состыка раздатка и коробка тогда снимать раздатку и менять 2 шт слева.Скарей всего правый.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Посмотрел, менял справа по ходу движения, может быть два вида сальников, вот номер моего 0A6 409 596
 

DimiDjager

Новичок
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Спасибо будем пробовать. Каталожные номера у меня имеются
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Расскажу свою историю:
Правый сальник немного потел, решил совместить плановую замену масла в раздатке совмстно с сальником. Работы делал в ближайшем сервисе. Через неделю пришлось ехать к ОД на повторную замену сальника, так как все или почти все масло вытекло по причине корявой установки сальника. Да, его действительно просто так не воткнуть, так как он очень слабо держится в своем посадочном месте и малейший перекос приводит к его выпаданию.
У ОД все сделали минут на 15-20 специальным съемником, по цене вышло сальник+новое масло+работы = около 3000₽.
В основном течет правый сальник, замена происходит путем откручивания полуоси с одной стороны (со стороны раздатки).
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Фуух! Отчитаюсь! Целый день вчера проковырялся меняя этот сальник...:bm: На 1.4 ручка 4х4. Все по причине отсутствия
специальным съемником
и напрочь закисшим болтом шруса и самой шлицевой.
:eek:
В итоге просто отвел весь шрус вместе со ступицей и кулаком в сторону. Места очень мало... Не суть, главное : по моему течет не сальник (ну заменил все равно) а резиновое колечко герметизирующее шлицевую часть вала. Старое было потерто (шлицы все же не так жестко соединены) и торчал кусочек резинки под кольцом. Может при ремонте двигателя его снимали и закусили кольцо при сборке... Читал, что замена сальника не всегда помогает от запотевания - отсюда и вопрос : колечко это меняли?
Кольцо шруса.jpg
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Фуух! Отчитаюсь! Целый день вчера проковырялся меняя этот сальник...:bm: На 1.4 ручка 4х4. Все по причине отсутствия
и напрочь закисшим болтом шруса и самой шлицевой.
:eek:
В итоге просто отвел весь шрус вместе со ступицей и кулаком в сторону. Места очень мало... Не суть, главное : по моему течет не сальник (ну заменил все равно) а резиновое колечко герметизирующее шлицевую часть вала. Старое было потерто (шлицы все же не так жестко соединены) и торчал кусочек резинки под кольцом. Может при ремонте двигателя его снимали и закусили кольцо при сборке... Читал, что замена сальника не всегда помогает от запотевания - отсюда и вопрос : колечко это меняли?
Посмотреть вложение 64857
Вот мой набор для замены:
012 409 419
0A6 409 596
G 052 145 S2
8N0 407 297
N 902 818 02
WHT 005 437
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Все верно : wht 005 437 - то самое злополучное колечко...
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Сегодня менял сайлентблоки передних рычагов, увидел подтеки масла из раздаточной коробки.
WP_20170128_11_47_33_Pro.jpg WP_20170128_11_47_18_Pro.jpg WP_20170128_11_48_10_Pro.jpg WP_20170128_11_48_16_Pro.jpg WP_20170128_11_57_18_Pro.jpg

В декабре ОД менял цепь привода ГРМ и впускные клапана, снимали передний правый привод.
Какой ориентир по работам в н.ч.?
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Привод то зачем снимали?
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Привод то зачем снимали?

Мастер утверждал, что этка предписывает снятие на а/м с полным приводом.
Я присутствовал при работах, но не особо отразил с какой стороны отцепляли привод, возможно, со стороны ступичного подшипника. Запомнил, что по приводу дубасили молотком, для того чтобы что-то разъединить.
Сейчас позвонил, задал вопрос дилеру, ответили, что не снимали. Молоток точно был, тоже по этке :)

Замена сальника 3360 руб. + масло 1920 руб. + сальник 540 руб.
Старый номер сальника 06A409596, но дилер увидел новый номер, он под заказ.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сегодня менял сайлентблоки передних рычагов, увидел подтеки масла из раздаточной коробки.
Посмотреть вложение 65204 Посмотреть вложение 65205 Посмотреть вложение 65206 Посмотреть вложение 65207 Посмотреть вложение 65208

В декабре ОД менял цепь привода ГРМ и впускные клапана, снимали передний правый привод.
Какой ориентир по работам в н.ч.?

20 минут и 3500 р в зависимости от того, сколько вытекло масла, но заодно лучше заменить на новое полностью.
Во время замены цепи приводы не откручивают, скорее всего отколупливали нижнюю крышку, она на герметике.
 
Последнее редактирование:

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
20 минут и 3500 р в зависимости от того, сколько вытекло масла, но заодно лучше заменить на новое полностью.
Во время замены цепи приводы не откручивают, скорее всего отколупливали нижнюю крышку, она на герметике.

А где почитать про 20-и минутную методику замены манжеты? Спасибо
 
Сверху Снизу