Троит движок, мигает чек помогите советом.

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ты откуда взялся??? Чудо.... 7 сообщений набил, а уже ведешь себя так здесь. Я тебе говорю фактами. Я не пользовался твоими советами и не собираюсь.
У меня троил 3 цилиндр, и в правом впускном клапане собралось столько нагара, что он просто сам....на высоких оборотах отваливался и молотил по поршню. Вот эти микро...вмятины (поршень на вид как бы с шероховатостями по видеокамере) я и наблюдал эндоскопом на своем 3 поршне. Все остальные поршни как новые.
Ты же предлагаешь людям брызгать свою гадость через коллектор, чтобы весь этот мякиш попал в цилиндры и двигатель стуканул у людей.
Пальцы тебе оторвать.....чтобы таких советов не давал форумчанам.

залезь теперь посмотри что с твоими поршнями, а то глядишь так и выбросишь свой двигатель в помойку :D
Алхимик ...млять. :)


это также заметка для тех, кто будет дальше ездить с троящим двигателем. Я поездил недели 3.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Ты откуда взялся??? Чудо

я бы с вдв-шнками был бы поуважительнее что ли , на всякий случай , а случаи бывают разные :)


.... 7 сообщений набил, а уже ведешь себя так здесь. Я тебе говорю фактами. Я не пользовался твоими советами и не собираюсь.
У меня троил 3 цилиндр, и в правом впускном клапане собралось столько нагара, что он просто сам....

По поводу кокса и шумы есть неплохой видос :

https://youtu.be/qb-Tx5mkr_M

видео длинное , основных вывода два :

1. шума против кокса лучшая
2. химию надо лить профилактически , ибо когда начинаются проблемы , лить ее уже бесполезно, так как надо кокс уже проходить "сверлом" . А если обрабатывать периодически , то это продлит время до механического вмешательства.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
1. Я что то сомневаюсь, что есть такой человек...который ради профилактики раз в 10 тыс. будет снимать дроссель и лить эту гадость в коллектор.
2. Тратить 2 рубля на эту ерунду нет смысла, однозначно.....во всяком случае для нашей чистки.
3. Я понимаю можно ерунду посоветовать.....это сам для себя решает что лить а что нет, но когда советуют каким образом угробить двигатель, ...это уже слишком
4. я вообще за 614 пост. Это самый правильный, и самое главное быстрый способ решения проблемы.
 
Последнее редактирование:

johnmoor

Новичок
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
8
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI
Ты откуда взялся??? Чудо.... 7 сообщений набил, а уже ведешь себя так здесь. Я тебе говорю фактами. Я не пользовался твоими советами и не собираюсь.
У меня троил 3 цилиндр, и в правом впускном клапане собралось столько нагара, что он просто сам....на высоких оборотах отваливался и молотил по поршню. Вот эти микро...вмятины (поршень на вид как бы с шероховатостями по видеокамере) я и наблюдал эндоскопом на своем 3 поршне. Все остальные поршни как новые.
Ты же предлагаешь людям брызгать свою гадость через коллектор, чтобы весь этот мякиш попал в цилиндры и двигатель стуканул у людей.
Пальцы тебе оторвать.....чтобы таких советов не давал форумчанам.

залезь теперь посмотри что с твоими поршнями, а то глядишь так и выбросишь свой двигатель в помойку :D
Алхимик ...млять. :)


это также заметка для тех, кто будет дальше ездить с троящим двигателем. Я поездил недели 3.
Вы господин хам оказывается..Хотя, это было сразу же понятно из ваших сообщений ...я на ты Вам не разрешал обращаться к себе. Вы еще очень молоды и видимо глупы безнадежно...чернил жалко, опускаться на Ваш уровень и тратить время...

Добавлено через 2 минуты
1. Я что то сомневаюсь, что есть такой человек...который ради профилактики раз в 10 тыс. будет снимать дроссель и лить эту гадость в коллектор.
2. Тратить 2 рубля на эту ерунду нет смысла, однозначно.....во всяком случае для нашей чистки.
3. Я понимаю можно ерунду посоветовать.....это сам для себя решает что лить а что нет, но когда советуют каким образом угробить двигатель, ...это уже слишком
4. я вообще за 614 пост. Это самый правильный, и самое главное быстрый способ решения проблемы.


какой дроссель? Ни слова про дроссель не было...

Добавлено через 17 минут
я бы с вдв-шнками был бы поуважительнее что ли , на всякий случай , а случаи бывают разные :)




По поводу кокса и шумы есть неплохой видос :

https://youtu.be/qb-Tx5mkr_M

видео длинное , основных вывода два :

1. шума против кокса лучшая
2. химию надо лить профилактически , ибо когда начинаются проблемы , лить ее уже бесполезно, так как надо кокс уже проходить "сверлом" . А если обрабатывать периодически , то это продлит время до механического вмешательства.

Посмотрите пожалуйста, у Сергея(на видео), есть сравнение Шумы с другими препаратами... он говорит что Хадо тоже супер..а если учитывать цену, то Хадо выигрывает.. Ещё это он советовал G’zox Injection & Carb Cleaner, тоже дешевле и не хуже Шумы..))
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Всем моем винсом, проблем ни у кого, без всяких установок, насос от ваза напрямую к тнвд и погнали! 3000 оборотов и 15 минут работы на 2 литрах винса. Но это ты промоешь форсы, коллектор только физически ершиком тросиком и т.п...

Это понятно что только форсы.. Кстати а каков в среднем ресурс форсунок , на сколько пробега их хватает в среднем до замены ? Просто у меня пробег перевалил за 100 , троение было только один раз на холодную, в остальном все ОК , так как в основном трассовый пробег , но чувствую что пора лезть туда , химию впрыскивать уже поздно .., а то если дальше тянуть , то можно еще и на коллектор попасть .
А если уж коллектор сбрасывать , то может и форсы новые поставить , но не оригинал , а Бош , как это сделал Romon и еще несколько на драйве . Их можно купить за 12 примерно комплект , а для реанимации старых надо проводить промывку, покупать ремкомплект и оправку для колец , что становится соизмеримым со стоимостью бошевского комплекта.
Вопрос еще в надежности этих бош форсунок и нет ли в них подводных камней..
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ресурс форсов если не лить плохой бенз большой. Titanik по моему до 160 тыс. катал, может больше. Спроси у него.
Я старые отвезу на промывку....посмотрю распыл., едену колечки....пусть лежат., может продам кому.
Обязательно разбирай полностью коллектор и заслонки., он убивается именно из-за нагара. Помажь какой-нибудь смазкой, термостойкой где заслонки вращаются в коллекторе., без фанатизма только.

Если трассовый пробег 80%, был пример что на транспортере с таким же движком проблема приходила только к 260 тыс.

Химию брызгать в коллектор не снимая его, чтобы почистить клапана, брызгать не рекомендую. Отлетит кусок нагара покрупнее, последствия будут очень печальные.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Ресурс форсов если не лить плохой бенз большой. Titanik по моему до 160 тыс. катал, может больше. Спроси у него.

забросил ему уже
Я старые отвезу на промывку....посмотрю распыл., едену колечки....пусть лежат., может продам кому.

Продать кому то будет тяжело , ибо для них это будет кот в мешке.
Промывать не знаю как правильно. Ельза приводит картинку с ультразвуковой промывкой , но весь инет пестрит про вред от такой промывки . Есть также стенды для промывки, но они как правило на небольшие давления - до 5 атм , а у нам после тнвд на форсы идет больше 100 атм .
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
посмотри на драйве, люди промывали нужным давлением. Мне подтвердили такую установку в моем городе.
Приложу видео распыла, вмиг улетят. Они ничего кроме лукойла и иногда роснефти на юге не видели.

Добавлено через 9 минут
прилагаю видео
1 цилиндр
https://youtu.be/nXMhH-ZwT4o

3 цилиндр
https://youtu.be/hOO7x5enNmA

Троение было в морозы, на холодную. Пару минут, потом все штатно. Все поршни как первый.... Ровненькие.
пропуски были только в 3.
Снимал эндоскопом с китая.

Сейчас авто работает отлично., жалоб нет.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: caiman

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
посмотри на драйве, люди промывали нужным давлением. Мне подтвердили такую установку в моем городе.
.

Я там искал , но не нашел . Читал как один специально поехал в другой город мыть форсы, а там оказался обычный стенд на 5атмо , но в итоге он остался доволен вроде как .

А коллектор реально без ямы снять ? Там какой то хитрый кронштейн под дросселем , до которого не доберешься сверху вроде как ..
 

johnmoor

Новичок
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
8
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI
Я там искал , но не нашел . Читал как один специально поехал в другой город мыть форсы, а там оказался обычный стенд на 5атмо , но в итоге он остался доволен вроде как .

А коллектор реально без ямы снять ? Там какой то хитрый кронштейн под дросселем , до которого не доберешься сверху вроде как ..

Привет. Посмотри это видео про промывку, ничего сложного. У нас всё тоже самое. https://youtu.be/5Sy_9zbSULw
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня прокатился до БОШ сервиса. Выношу им свои форсунки, говорю не надо ультразвуковой ванны, просто поставьте на стенд и пропшикайте вашей химией, посмотрите распыл.
Неа, говорят, не будем делать или под вашу расписку ССЗБ. ))
Не хотят даже за нормальные деньги, ибо в любой момент форсунке, подключённой на не штатный агрегат поплохеет и в помойку.
Так что о различных типах промывок наших пьезо керамических форс (вне машины) я останусь при своём мнении)) А оно такое - развод с непредсказуемыми результатами.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
johnmoor,
Romon,Парни уважайте труд друг друга, человек сделал, ему помогло, поделился со всеми, уже за это нужно говоить спасибо! А ведь мог и промолчать!!!
Не разделяешь, пройди мимо, каждый сам для себя решает как чистить, а вот выбор должен быть!!!

johnmoor, На вашей ссылке все очсень сложно, завтра выложу свою установку, которую каждый может собрать на коленках за 5 мин.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
johnmoor,
Romon,Парни уважайте труд друг друга, человек сделал, ему помогло, поделился со всеми, уже за это нужно говоить спасибо! А ведь мог и промолчать!!!
Не разделяешь, пройди мимо, каждый сам для себя решает как чистить, а вот выбор должен быть!!!

johnmoor, На вашей ссылке все очсень сложно, завтра выложу свою установку, которую каждый может собрать на коленках за 5 мин.

Я уважительно отношусь ко всем, кто здесь находиться.

На нашем форуме много людей с прямыми руками растущих как говориться из правильного места.
Есть Titanik, есть Las....который мне посоветовал чистить тем же самым тросиком.
Нужно делиться советами которые не приведут к печальным последствиям, пролистайте мой диалог с johnmoor.
Я разве стал ему навязывать свою точку зрения??? нет, я спокойно отреагировал на его вариант решения проблемы.
потом он начал просто меня тролить,
- господин самый умный;
- сравнение с людьми из каменного века;
- эмоции на уровне гаражного сервиса;

johnmoor, дружище....я просто юрист, которому надоели криворукие работники в нашем городе. В качестве примера напишу что я заплатил денег за замену цепи...так мне все разбирали 4 раза. Мне просто стыдно об этом здесь рассказывать., я бы лучше сам...не спеша все сделал. Хорошо что ничего не сломали и не загнули, кроме звезды и шкива. (новые поставили)

ведь однозначно всем понятно.....что так как делает johnmoor, делать нельзя. Ему повезло, у других может не так удачно все сложиться.

Я же показал на своем видео, что происходит с нагаром...когда он падает в камеру сгорания. Причем я в коллектор ничего не лил.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Так что о различных типах промывок наших пьезо керамических форс (вне машины) я останусь при своём мнении)) А оно такое - развод с непредсказуемыми результатами.

Так оно так, только при промывке на машине надо снимать кат, лямбду , если использовать эффективную химию . Ну и с тнвд непонятно что будет на этой эффективной химии . Про свечи уже молчу, так как на промывку можно ставить старые.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex65, Ну вот и я про что(((
Про лотерею после промывки ультразвуком наших форс я слышу все 6 лет владения Тигой. Причём мнения эти конкретно от тех людей, которые профессионально занимаются топливной аппаратурой машин и зарабатывают на этом. Кто с радостью берётся промывать наши форсунки сильно рискует, а точнее не рискует(((...всегда можно послать подальше клиента, сославшись на "пллохой" бензин, например)))
 

johnmoor

Новичок
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
8
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI
Я уважительно отношусь ко всем, кто здесь находиться.

На нашем форуме много людей с прямыми руками растущих как говориться из правильного места.
Есть Titanik, есть Las....который мне посоветовал чистить тем же самым тросиком.
Нужно делиться советами которые не приведут к печальным последствиям, пролистайте мой диалог с johnmoor.
Я разве стал ему навязывать свою точку зрения??? нет, я спокойно отреагировал на его вариант решения проблемы.
потом он начал просто меня тролить,
- господин самый умный;
- сравнение с людьми из каменного века;
- эмоции на уровне гаражного сервиса;

johnmoor, дружище....я просто юрист, которому надоели криворукие работники в нашем городе. В качестве примера напишу что я заплатил денег за замену цепи...так мне все разбирали 4 раза. Мне просто стыдно об этом здесь рассказывать., я бы лучше сам...не спеша все сделал. Хорошо что ничего не сломали и не загнули, кроме звезды и шкива. (новые поставили)

ведь однозначно всем понятно.....что так как делает johnmoor, делать нельзя. Ему повезло, у других может не так удачно все сложиться.

Я же показал на своем видео, что происходит с нагаром...когда он падает в камеру сгорания. Причем я в коллектор ничего не лил.

И опять Здравствуйте. Я Вам не "дружище" - это нужно еще заслужить! То что у меня всего 7 сообщений на этом форуме не дает Вам право переходить на личности. Вас лично это не касалось никак. Я просто поделился своим опытом, который может быть кому-то полезен. То что Вы тут пишете кучу сообщений, не является доказательством Вашего мастерства. "ведь однозначно всем понятно.....что так как делает johnmoor, делать нельзя. Ему повезло, у других может не так удачно все сложиться." - докажите!!! Я своими руками столько двигателей откапиталил, что у Вас пальцев столько нет... то что вы "юрист" - это отягчающие обстоятельство для Вас в нашем споре. Юрист во все времена считался высшей кастой специалистов, верх образованности, культуры, толерантности и понимания... Это человек, к которому люди обращаются за помощью в самые трудные и тяжелые периоды жизни. Но это не Ваш случай, вы просто начали хамить и переходить на личности. Даже в своих оправданиях Вы пишите только о моём тексте, не цитируя свой! Вы -"Я разве стал ему навязывать свою точку зрения???
потом он начал просто меня тролить,- господин самый умный;- сравнение с людьми из каменного века;- эмоции на уровне гаражного сервиса;"
Цитирую Вас ...Вы -"я спокойно отреагировал на его вариант решения проблемы." А вот то что Вы писали мне - "Ты откуда взялся??? Чудо.... 7 сообщений набил, а уже ведешь себя так здесь. Я тебе говорю фактами. Я не пользовался твоими советами и не собираюсь." Ещё чуть вашего - "Ты же предлагаешь людям брызгать свою гадость через коллектор, чтобы весь этот мякиш попал в цилиндры и двигатель стуканул у людей.
Пальцы тебе оторвать.....чтобы таких советов не давал форумчанам.
залезь теперь посмотри что с твоими поршнями, а то глядишь так и выбросишь свой двигатель в помойку Алхимик ...млять. " It's a pity that we have such lawyers... Поверьте, Я очень сдерживаюсь, чтобы не реагировать на Ваши оскорбления , как бы мне хотелось, это один из редких случаев неадекватности. Даже сейчас у Вас не хватило Мужества просто извиниться. Мужчиной нужно быть, а не считать себя по гендерному признаку.. Вы посчитали что "дружище" будет достаточно...может и есть у Вас заслуги на этом форуме, но не в этом случае...
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Вы меня назвали господином самым умным из каменного века с уровнем гаражного сервиса, я вас назвал "чудом ". Здесь нет оскорблений.
То что вы откапиталили кучу двигателей не показатель вашего мастерства, сколько они проходили неизвестно. Сам факт ваших советов с этой химией, и способом ее применения говорит об уровне вашей квалификации. Мне тоже цепь меняли спецы которые по 10 лет у официалов работали, однако как выяснилось руки растут у них также из заднего места. Спросите у любого....никто вашему совету следовать не будет. Все будут чистить механически.

И вообще нужно заканчивать, пусть каждый останется при своем мнении.
Сегодня светлый праздник. Желаю всем мира и добра. Извиняюсь перед всеми кроме вас за то что кому то придется это прочитать.
Пусть модераторы рассудят по справедливости.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Разбавлю срач кое какой полезной информацией, надеюсь. Сегодня полез разбираться со своими троениями на ХХ. Т.к надеялся избавиться от них после замены МО на последнюю версию AJ.
Ну что....поставил.... стало ещё хуже. Пропуски по второму горшку поползли практически сразу до 50-70 единиц с чеком.
Приехали...))
Начинаю копать. Откручиваю крышку масла и двиг сразу глохнет. Раньше такого не было. Отключаю МО, затыкаю вход во впуск. Троения не уходят. Снимаю МАФ и о чудо...троения по нулям.



Теперь о МО. У меня сохранилась в прекрасном состоянии мембрана от заводского ещё МО с индексом Н что ли. Сейчас сравниваю с мембраной AD. И вот, что видим. При приблизительно равном пробеге мембрана AD существенно дубовее стала и самое главное - пружинки. По размеру они одинаковые, только старая из более толстой проволоки сделана, и вот чтобы продавить старую пружинку на 1 см нужно приложить 525 гр., а новую всего 465 гр.
Сейчас сниму потроха с AJ. Буду дописывать по мере изучения....))

h-2185.jpg


Слева старая резинка с пружинкой. Попробовать её поставить что ли как тут советовал?))))

Добавлено через 30 минут
Машина остывает, спускаюсь, завожу - троения по нулям. МАФ отключён, напомню.
Итак снимаю мембрану с AJ. пружина аналогична по жёсткости со старой.
Мембраны вообще одинаковые во всех поколениях.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
И что сие означает, умер МАФ?

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
evgen66, ХЗ. Ищу подменный МАФ, так как 5000 на МО уже выкинул.А МАФ даже БУ стоит под 6000 р((. Сейчас поставлю в новый AJ пружинку от старого AD, те заметно слабую. Разряжение должно создаваться меньше.

Только я всё перепутал выше постами))). Сохранившаяся у меня мембрана и пружинка от версии AD. Т.е это третья по счёту у меня замена МО. Заводского с индексом Н не сохранилось. И распиливал для изучения я тоже новую версию AD. От него и пружинка. Не понятно только одно, почему две версии AD с разными параметрами пружин???
Как же достала эта система!!(((

Добавлено через 21 минуту
Поставил, завёл - по нулям. Подключаю МАФ и попёрло( Причём именно по второму горшку!) . Походу дело в нём. Но почему тогда по ПоларФису он показывает нормальные цифры в движении и показания МАФа не меняются ни насколько, когда начинает активно троить?
На ХХ показывает 2-3, на разгоне до 200-т.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу