Диски и шины на тигуан 2017

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Типоразмеры 6.5J x 17 ET38, 7Jx18 ET43, 7Jx19 ET43 указаны как рекомендованные к зиме на сайте https://www.
В параметрах дисков не разбираюсь. С чем это может быть связано, что именно эти типоразмеры рекомендованы для зимы?
Да их не только к зиме рекомендовать, они и летом самыми правильными будут, а излишняя ширина, что дисков, что резины - от лукавого.

На драйве мужик написал, что ему ОД в качестве подарка отдал диски с вылетом ET45 (сам такие хотел, но из-за неправильного вылета отказался).
Разве такой вылет можно ставить?
Можно, но не нужно. завод применяет диски с вылетом 43-38. Общепризнано, что отклонение вылета от штатного в пределах +-5мм не приводят к катастрофическим последствиям ( но и ни в коем случае и не рекомендуется). А дальше включаем логику: ет 45 отличается то крайнего заводского на 2мм, от среднего - на 5мм. Кроме того, увеличение цифры вылета (сдвиг колеса внутрь), практически не имеет никаких негативных последствий для управляемости и ресурса подвески, в отличии от обратного. Единственный минус et45 - при ширине 7 колеса будут ввалены внутрь арки, зато 7,5J будут стоять как положено, а 8J выступят в пределах разумного, это , конечно, в том случае, если вам нужны широченные и тяжеленные катки с такой же резиной...

Добавлено через 10 минут
Скажите лучше, что еще за датчики давления в колесах на тигах?
Они во всех комплектациях или только в некоторых?
На текущем авто мониторинг давления осуществлен через АБС и вполне адекватно работает, сбоев нкогда не было и стоит упасть в одном из колес давлению на 0,2 предупреждает.
Что дают эти самые датчики давления? Они хоть показывают в каком именно колесе давление упало?
Или просто удорожание и авто и лишний гемор для владельца.
Ссылку дали выше, да и в шапке темы есть ссылка на датчики (последняя строчка).
К сожалению, в КЛ они в базе, отказаться и остаться на системе косвенного контроля (через АБС) нельзя.
ИМХО - контроль давления с помощью АБС есть самая оптимальная система. Мне очень нравится.
Показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени (практически реального, есть небольшие , но неприятные ограничения).
А так да - удорожание автои лишний гемор для влвдельца, зато можно посмотреть дополнительные циферки на панели.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
К сожалению, в КЛ они в базе, отказаться и остаться на системе косвенного контроля (через АБС) нельзя.
ИМХО - контроль давления с помощью АБС есть самая оптимальная система. Мне очень нравится.
Показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени (практически реального, есть небольшие , но неприятные ограничения).
А так да - удорожание автои лишний гемор для влвдельца, зато можно посмотреть дополнительные циферки на панели.

Вы бредите? :confused: Что значит "к сожалению"?

Нет ничего лучше и точнее непосредственного измерения давления. А программа, получающая инфу от датчиков АБС никаких циферок вообще не показывает. Она лишь сравнивает скорости вращения колёс и в лучшем случае выведет сообщение о колесе, которое нужно проверить.

Никакого геморроя с датчиками нет и в помине. И для владельца это исключительное благо. Косвенная система будет молчать пока колесо в тряпку не спустится. В случае с датчиками любой медленный прокол виден сразу и можно своевременно заехать на шиномонтаж, а не встать на трассе, со спущенным колесом.
 

ASokolov88

Участник
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
198
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II loading...
Можно, но не нужно. завод применяет диски с вылетом 43-38. Общепризнано, что отклонение вылета от штатного в пределах +-5мм не приводят к катастрофическим последствиям ( но и ни в коем случае и не рекомендуется). А дальше включаем логику: ет 45 отличается то крайнего заводского на 2мм, от среднего - на 5мм. Кроме того, увеличение цифры вылета (сдвиг колеса внутрь), практически не имеет никаких негативных последствий для управляемости и ресурса подвески, в отличии от обратного. Единственный минус et45 - при ширине 7 колеса будут ввалены внутрь арки, зато 7,5J будут стоять как положено, а 8J выступят в пределах разумного, это , конечно, в том случае, если вам нужны широченные и тяжеленные катки с такой же резиной...

Такие диски мимо(((

skad-marseille-almaz.jpg
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А вы доктор?
Нет ничего лучше и точнее непосредственного измерения давления. А программа, получающая инфу от датчиков АБС никаких циферок вообще не показывает. Она лишь сравнивает скорости вращения колёс и в лучшем случае выведет сообщение о колесе, которое нужно проверить.
Так Вам циферки, или ехать? Лично мне циферки не нужны. Как и груда дополнительной электроники, которую нужно постоянно возить с собою, которая может сломаться, и безусловно подлежит замене через определенный период. А сообщения о необходимости проверить давления в колесах мне абсолютно хватает, оно появляется так быстро, что визуально колесо еще даже не выглядит спущенным.
Никакого геморроя с датчиками нет и в помине.
А как расценить покупку второго комплекта? А танцы с бубнами по сдвиганию порогов информирования? А толпы вопрошающих о необходимости спустить нагревшееся колесо потому что в нем давление возросло? :D
И хоть датчики весят немного, но для тех кто вращает резину дабы не вешать лишний грузик на кованый диск - это увеличение неподрессоренной массы ))

Косвенная система будет молчать пока колесо в тряпку не спустится.
С чего вы взяли? Я конечно не доктор, чтобы заболевание определять, но у меня срабатывает при падении давления на 0,2атм.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
но у меня срабатывает при падении давления на 0,2атм.

Хм... у тебя точно система косвенного определения давления?
Конечно же 0,2 атмосферы она способна определить, но для этого надо ехать долгие минуты с высокой скоростью по идеальному асфальту по трассе.
А по городу падения давления в 0,2 она определит... ну может день на второоой-треетий (утрирую).

Не стал бы влезать в спор, но т.к. имел опыт владения такой системой на Октавии А5 и Октавии А7 с сумме лет 7-8, и всякое бывало.
По городу (где скорости ограничены, а для быстрой сработки этой системы чем больше скорость, тем лучше) система косвенного давления покажет спущенное в почти ноль колесо как правило тогда, когда это колесо уже неплохо так пожуётся диском. В подавляющем большинстве случаев я сам слышал/чувствовал, что у меня что-то не то с колесом быстрее, чем об этом меня информировала система.

Система косвенного давления для того, чтобы водитель знал, что какое-то его из колёс медленно спускает, и надо неплохо было бы как-нибудь заехать на шинку. Не более.
Экстремальное падение давления (которое опасно для шины и может быть для жизни водителя) эта система не определит с адекватной скоростью в подавляющем большинстве случаев.
 
Последнее редактирование:

dim24

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
26
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан 2
https://www.drive2.ru/b/484699910969492092/
Выбирал Выбирал Купил Гиславед норд фрост 200
Кому интересно описал подробно как выбирал
Размерность 235 55 18 Как фольксваген прописал!
Заморачиваться с другой размерностью не стал хотя думал 225 60 18 235 60 18
Разницы в цене той резины которая мне нравилась была не существенная, плюсы другого профиля не очевидны, и проблем с гарантией не надо! Да и производитель не зря наверное придумал именно этот размер резины для тигуана :)
 

Instan

Новичок
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan
Добрый день, форумучане. Подскажите, датчики давления подойдут к любым дискам?
Тигуан 2.
Как понял к любым?
А то дилер сказал только к специальным, где есть доп отверстие для датчиков...
Заранее спасибо!
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Как понял к любым?
С датчиками я сегодня обломался, гайка его до конца не фиксировала, даже если подложит прокладку, то он висит в воздухе не соприкасаясь с ободом и болтается.
В общем или они подходят не ко всем дискам или на шиномонтаже работали криворукие монтажники. :confused:
Диски я брал от ауди (вот тема по дискам http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35656). К самим дискам претензий ноль, они отбалансировались с минимальным количеством грузов.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
С датчиками я сегодня обломался, гайка его до конца не фиксировала, даже если подложит прокладку, то он висит в воздухе не соприкасаясь с ободом и болтается.
В общем или они подходят не ко всем дискам или на шиномонтаже работали криворукие монтажники. :confused:
Диски я брал от ауди (вот тема по дискам http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35656). К самим дискам претензий ноль, они отбалансировались с минимальным количеством грузов.
Посмотри на 32 странице видео об установки датчиков! Все поймёшь!
Мне в шиномантоже тоже не смогли поставить. Сказали что к этому диску не подходят! Я на следующей день сам установил. Если посмотришь на гайку изнутри,там видно посередине резьбы выступ. Он и упирается, нужно крутить дальше - проламывается и все плотно сажается на диск.
Тем более диски от Ауди. Сто пудов подойдут. Удачи.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Нет, потому и спрашиваю, а не утверждаю. :)
Так Вам циферки, или ехать? Лично мне циферки не нужны.
Мне ехать, про циферки я сказал в контексте вашей фразы про косвенное измерение:
Показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени
Так вот они ничего "не показывают".
Как и груда дополнительной электроники, которую нужно постоянно возить с собою, которая может сломаться, и безусловно подлежит замене через определенный период.
Это так можно договориться, что и карбюратор с трамблёром лучше современных систем.
А сообщения о необходимости проверить давления в колесах мне абсолютно хватает, оно появляется так быстро, что визуально колесо еще даже не выглядит спущенным.
Если вам хватает, это не значит, что более продвинутая система хуже или избыточна. Кому и кобыла - невеста, как говорится.
А как расценить покупку второго комплекта?
Как плату за собственные удобство и безопасность. В рамках стоимости резины с дисками (не говоря уж о машине в целом), комплект датчиков тянет не более чем на 15% от всей суммы.
А танцы с бубнами по сдвиганию порогов информирования? А толпы вопрошающих о необходимости спустить нагревшееся колесо потому что в нем давление возросло? :D
Пороги двигать не надо, есть два стандартных режима, которых вполне достаточно. А любители ездить на спущенных колёсах, подвергают свою жизнь опасности, а шины повышенному износу. А толпам "вопрошающих" не мешает инструкцию почитать.
И хоть датчики весят немного, но для тех кто вращает резину дабы не вешать лишний грузик на кованый диск - это увеличение неподрессоренной массы ))
Тигуан - не про гонки, где масса колеса играет роль и вообще ковка - больше понты и развод "сракеров". В конце концов, у кого свои тараканы и кто такой замороченный и "понимающий", тот датчики ставить не будет, в чём проблема?
С чего вы взяли? Я конечно не доктор, чтобы заболевание определять, но у меня срабатывает при падении давления на 0,2атм.
У меня на прошлой машине не срабатывали. Срабатывали при падении где-то на 0,4-0,5 бар.

Подскажите, датчики давления подойдут к любым дискам?
Не совсем к любым. Смотрите геометрию вентиля и его гайки. Вот с обратной стороны, насколько я понял, особой разницы нет, есть ли специально сфрезерованная плоская площадка или нет, потому что видел фотки, что народ и без неё успешно ставит. Хотя место под измерительный модуль чисто физически быть должно. Лучше подбирать диск как минимум с вентилем в руках или со штангенциркулем.

то он висит в воздухе не соприкасаясь с ободом и болтается.

Чтобы датчик не болтался, он не обязательно должен соприкасаться с ободом. Датчики бывают двух типов конструкций, но в обоих случаях датчик к вентилю прикручивается винтом, который при затягивании не даст болтаться измерительной части.
 

Ex308

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Новый Tiguan 2.0 TDI Highline
Назовите мне пожалуйста 2-3 топовых производителя дисков, которые будут оптимально совместимы с шинами continental
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
А вы доктор?
Так Вам циферки, или ехать? Лично мне циферки не нужны. Как и груда дополнительной электроники, которую нужно постоянно возить с собою, которая может сломаться, и безусловно подлежит замене через определенный период. А сообщения о необходимости проверить давления в колесах мне абсолютно хватает, оно появляется так быстро, что визуально колесо еще даже не выглядит спущенным.
А как расценить покупку второго комплекта? А танцы с бубнами по сдвиганию порогов информирования? А толпы вопрошающих о необходимости спустить нагревшееся колесо потому что в нем давление возросло? :D
И хоть датчики весят немного, но для тех кто вращает резину дабы не вешать лишний грузик на кованый диск - это увеличение неподрессоренной массы ))

С чего вы взяли? Я конечно не доктор, чтобы заболевание определять, но у меня срабатывает при падении давления на 0,2атм.

Вот я ни разу не доктор, но могу констатировать, что Вы написали абсолютную ерунду! Даже могу доказать всё с точностью до наоборот от Вашего повествования. У меня 2 тига в семье, один с датчиками давления - у меня, второй - с системой через АБС - у жены. Так вот у меня при снижении давления ниже установленного на 0,2 атм. срабатывает соответствующий датчик и выводит на дисплей предупреждение о низком давлении в том или ином колесе, также я могу вручную выбирать функцию просмотра текущего давления в колёсах в любой момент, очень всё удобно и мне ужасно нравится! У супруги такое априори невозможно, система ни разу не сработала на понижение давления, пока я сам не вижу, что у неё одно из колёс полуспущенное и нуждается в ремонте. Только один раз система сработала и затормозила машину, после чего ехать жена нормально не могла и позвонила мне, что машина не едет, типа сломалась. Я приехал и увидел, что правое заднее колесо пустое и АБС просто тормозил колёса, не давая ехать с пустым колесом. Так что делайте выводы сами, что удобно, а что только для экстренных случаев!:az:
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Не совсем к любым. Смотрите геометрию вентиля и его гайки. Вот с обратной стороны, насколько я понял, особой разницы нет, есть ли специально сфрезерованная плоская площадка или нет, потому что видел фотки, что народ и без неё успешно ставит. Хотя место под измерительный модуль чисто физически быть должно. Лучше подбирать диск как минимум с вентилем в руках или со штангенциркулем.



Чтобы датчик не болтался, он не обязательно должен соприкасаться с ободом. Датчики бывают двух типов конструкций, но в обоих случаях датчик к вентилю прикручивается винтом, который при затягивании не даст болтаться измерительной части.

Посмотри видео на 32 странице этой темы, я после этого сам установил датчики далёко не на оригинальные диски! В наших датчиках уплотнение происходит за счёт наворачивания гайки, а не винта!
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Посмотри на 32 странице видео об установки датчиков! Все поймёшь!
Все понял, спасибо.
Не думал, что чуваки которые целыми днями монтируют покрышки с таким не сталкивались.
Поеду перемонтировать, надо было брать резину в другом месте.

PS: Надо бы добавить это видео в первый пост, в случае чего показывать криворуким монтажникам как правильно ставить датчики, и еще возить с собой набор накидных головок (на 11), там где мне монтировали даже этого не было ..
 
Последнее редактирование:

Ex308

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Новый Tiguan 2.0 TDI Highline
Если выбирать из:
Continental ContiVikingContact 6 SUV 235/55 R18 104T - 9 730 р.
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55 R18 100R - 8 120 р.
Nokian Nordman RS2 SUV 235/55 R18 104R - 8 020 р.
Что бы вы выбрали и почему?

мне не понятна разница в цене на Continental:confused:
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Посмотри видео на 32 странице этой темы, я после этого сам установил датчики далёко не на оригинальные диски! В наших датчиках уплотнение происходит за счёт наворачивания гайки, а не винта!

Мне не надо смотреть видео, я ставил эти датчики. Говоря о винте, я писал не про уплотнение, а про фиксацию измерительно модуля относительно вентиля.
 

vwforever

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
17
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Сеат Леон
Полазив в выходные по теме датчиков понял, что без них можно обойтись. Опрос отключается и можно включить косвенный через систему АБС.
Кстати, у меня на текущей машине вполне адекватно работает сия система.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
м... у тебя точно система косвенного определения давления?
Конечно же 0,2 атмосферы она способна определить, но для этого надо ехать долгие минуты с высокой скоростью по идеальному асфальту по трассе.
А по городу падения давления в 0,2 она определит... ну может день на второоой-треетий (утрирую).
Точно. За пять лет было 4 реальных срабатывания, из которых в одном случае прокол, в остальных падение давления. Всегда проблемное колесо имело минимальное падение давления, т.е. позволяло даже не подкачивая его продолжить движение. Может потому, что я смотрю на приборы и сразу останавливаюсь после загорания лампочки? Кстати, что греха таить - было и несколько ложных срабатываний, но мне не влом давление лишний раз измерить.
Если вам хватает, это не значит, что более продвинутая система хуже или избыточна.
Да, мне хватает косвенной системы контроля. И да, система прямого измерения для меня хуже и избыточна. Лично я понимаю, что данная система всего лишь красивая игрушка, но выбирая из таких же игрушек, я остановлю выбор на цифровой панели, а не на датчиках давления, кейлесе или продвинутой музыке. Это называется личным мнением, что было отмечено в посте: ИМХО - контроль давления с помощью АБС есть самая оптимальная система. А вот категорически утверждать, например, что иное мнение единственно правильное, не является свидетельством объективного понимания вопроса, как впрочем, и утверждение о том, что масса колеса важна только в гонках.
и вообще ковка - больше понты и развод
Кому и кобыла - невеста, как говорится. (фраза Ваша)

Косвенная система будет молчать пока колесо в тряпку не спустится.
Срабатывали при падении где-то на 0,4-0,5 бар.
Вы уж определитесь: срабатывает или молчит? :)

У супруги такое априори невозможно, система ни разу не сработала на понижение давления
Да, да, единственный случай почти полного опускания на обод (хорошо соседи по потоку показали на спустившее колесо) произошел когда за рулем жена была, она у меня не слишком опытный водитель, может быть в этом всё дело...

Только один раз система сработала и затормозила машину, после чего ехать жена нормально не могла и позвонила мне, что машина не едет, типа сломалась. Я приехал и увидел, что правое заднее колесо пустое и АБС просто тормозил колёса, не давая ехать с пустым колесом.
Феерически! А ВАГ знает что его машина так умеет?

Добавлено через 3 минуты
Полазив в выходные по теме датчиков понял, что без них можно обойтись. Опрос отключается и можно включить косвенный через систему АБС.
А вот с этого момента поподробней. На первом Тиге, при оснащении его датчиками, косвенный контроль не включался из-за иного блока АБС. Можно увидеть пруфы, что на втором это возможно?
 
Последнее редактирование:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Полазив в выходные по теме датчиков понял, что без них можно обойтись. Опрос отключается и можно включить косвенный через систему АБС.
Кстати, у меня на текущей машине вполне адекватно работает сия система.

У тебя есть точный ответ КАК это делать? так сказать пошаговая инструкция? Я в соседней теме ещё не получил точный ответ, только предположения.

Если знаешь как - пиши сюда http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1731239#post1731239
 
Сверху Снизу