Ну я так понимаю что для каждой страны свои допуски
А какая у нас страна (с точки зрения VAG)? Как Китай? Как Казахстан? Как Монголия?
У нас прямо так всё плохо, что и масло попроще, и интервалы поменьше, и ещё навязывают какую-то баночку в бак залить... И опции нам не все "нужны" потому, что у нас такая грязь, что всё равно работать не будут.
То ли дело Украина. Там ведь совсем нет грязи, и бензин у них не чета нашему, да и дороги... Европа, ведь ... Поэтому там уверенно
рекомендуют оригинальное LongLife III 504/507 . Почитайте, там сплошные преимущества.
Так чем руководствуются маркетологи VAGа? Какой здравый смысл? И надо ли нам, по крайней мере, жителям Москвы, Петербурга и других крупных городов так слепо следовать их рекомендациям?
Я не следую. 20 лет заправляюсь только на двух-трёх брендовых АЗС, и ни разу не имел проблем ни с топливной системой, ни с двигателем, включая практическое отсутствие расхода масла и износа свечей.
Аналогично на машинах сына и дочери.
Ну а тем, кто экономит и заправляется где попало, им наверно есть смысл покупать и масло попроще.