map1967
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 11 Июл 2018
- Сообщения
- 76
- Благодарности
- 33
- Адрес
- Воронеж
- Автомобиль
- OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
Вам можно только позавидовать. Через 30 дней - минус 5% от стоимости цены договора, а в феврале 2019 года уже минус 17%. Правда завидую... Если бы не трудности ожидания.
Тогда поздравляю! Вы их просто наказали и поставили в эротическую позу!:ay:
Только интересно, получиться довести Вам все до конца?
Ну математика несколько другая. Через 30 календарных дней ПРОСРОЧКИ с поставкой - пеня 3% от стоимости машины по договору, но во всех договорах, и в моем тоже, есть условия пролонгации срока, в случае событий не зависящих от Продавца (задержка производства заводом, как один из вариантов). Да и в любом случае бодаться с дилером, это наименьший кайф на который я рассчитывал, когда заключал договор. Поэтому эти слова в договоре, не более чем моя страховка на покупку авто, да и дилер сейчас со мной не наглеет, а на перспективу уже и предлагает рассмотреть вопрос о Бензине. Так что ждем новостей с завода и ФГР.
Я вообще хренею с взаимоотношений дилеров и ФГР. ФГР как в 90-е КИНУЛ всех дилеров, без объяснения причин, и что самое интересное ФГР не несет ни какой ответственности перед дилерами. Все риски на дилере!
Да мне честно говоря не совсем понятны возгласы: "Как вы умудрились подписать договор на таких условиях!?". Тем кто сталкивается с договорами чаще, чем раз в пять лет при покупке авто, данные условия привычны и вполне стандартны. Покупатель платит Продавцу пеню при задержке платежа, Продавец - Покупателю при задержке поставки. И конечно-же четкий, крайний срок исполнения договора. Вот только дилеры России данные стандартные договора не хотят заключать, потому-что сами не имеют гарантий от ФГР, а уж почему они друг с другом по ПОНЯТИЯМ живут, а не на нормальных договорных условиях - не знаю.
Последнее редактирование: