Что нам не нравится в Тигуане 2016+

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,814
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Озвучу повторно свой вопрос, на который еще не получил ответа. Ситуация: сидит пассажир на заднем сидении, включил подогрев сидения. Доехал пассажир до нужного места и вышел, подогрев остался включенным. Вопрос: Как водителю выключить подогрев заднего дивана не выходя из машины?
Долгий путь: выключить зажигание, открыть дверь водителя.
Выходить не надо.:)
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Озвучу повторно свой вопрос, на который еще не получил ответа. Ситуация: сидит пассажир на заднем сидении, включил подогрев сидения. Доехал пассажир до нужного места и вышел, подогрев остался включенным. Вопрос: Как водителю выключить подогрев заднего дивана не выходя из машины?
А зачем выключать водителю? Подогрев без сидящего "груза" не работает (хотя диод горит).

Добавлено через 7 минут
Правда?:p А показать эту кнопку сможете? Физическую.
А мы про Тигуан с 2017 года? Если да, то над "крутилками" климата клавиши. Слева направо: первая -подогрев сиденья водителя, вторая - ОБОГРЕВ лобового стекла. далее распределение потоков воздуха. Фото приложить?
 
Последнее редактирование:

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
И пакет Хранение - бардачки на потолке сразу за кнопками и плафонами освещения.

Я вот об этой опции просто мечтал, жене расхваливал, как это круто. А когда покупал, оказалось, что отдельно уже не ставят и чуть ли вообще не сняли с производства. Расстроен был очень.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Алекс155, обивка сидения из-за неплотного прилегания к нагревательному элементу может не нагреваться при отсутствии придавливающего ее элемента (подогреваемого туловища, которому захотелось тепла), поэтому может складываться впечатление, что подогрев не работает. Если же вооружиться тепловизором, то легко обнаружить, что подогрев то таки работает всегда, повторно кучу фотографий салонов автомобилей, снятых тепловизором, я тут выкладывать не буду, в другой теме уже это обсуждали. И тут по поводу лакшери брендов с штучными автомобилями я, конечно, ничего не скажу, но в одном из обзоров были и лексусы, и мерседесы и наш фольц тигуан 2 поколения, подогрев работает у всех вне зависимости от наличия чего либо на сидении. С этим, кстати, и связана рекомендация - выключать подогрев при отсутствии пассажира на кресле, данная в инструкции к авто.

Добавлено через 4 минуты
Алекс155, нашел свое сообщение
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
pad, звуки в основном издает маховик. у тигуана он не просто двухмассовый, а двухмассовый с центробежным маятником, колебания то он гасит изумительно, но работать бесшумно не может, а так как колокол коробки еще и имеет окна на улицу, то все это хорошо слышно.
еще выдержка из SSP:
Если поднять или повернуть двухмассовый маховик вручную, можно услышать гремящие звуки,
вызванные свободно подвешенными грузами центробежного маятника. Эти звуки конструктивно
обусловлены и неразличимы при движении автомобиля.
Но как показывает практика, в переходных режимах эти звуки все же слышны.
Вот как он устроен, пружины разделяют между собой массы и демпфируют передаваемые усилия от двигателя, центробежный маятник снижает колебания, т.к. движется в противофазе:
1 фото - маховик для МКПП и двигателей с низким моментом (с 4 грузами), второй для движков с моментом до 500 Нм (с 6 грузами)
 

Вложения

  • flywheel.JPG
    flywheel.JPG
    72.8 KB · Просмотры: 54
  • flywheel _ 2.JPG
    flywheel _ 2.JPG
    70.9 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
А мы про Тигуан с 2017 года? Если да, то над "крутилками" климата клавиши. Слева направо: первая -подогрев сиденья водителя, вторая - ОБОГРЕВ лобового стекла. далее распределение потоков воздуха. Фото приложить?

Ага, сделайте милость:)
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Юнга, надо делать как в ниссане! 1 кнопка на весь задний диван и та у водителя. Не нравятся тебе пассажиры - вруби им подогрев.
 

TSI-TSI

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
55
Благодарности
21
Адрес
Урюпинск
Автомобиль
Тигренок альбинос
Хз... в 2019 поезжу на нем, а там буду думать на что это немецкое чудо менять.. и явно не на ВАГ группу точно.

Не тяни с продажей, лучше машинка не станет!

И не нужно здесь писать о проблемах своего авто - потенциальный покупатель расстроится и откажется от покупки:bp:!
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ayk60, ну блин, мне тоже что-ли ролики писать, чтобы показать как DSG умеет тормозить двигателем на всех передачах? просто бросьте газ, когда обороты на первой будут около 2000. DSG размыкает сцепления на первых трех передачах, когда обороты ниже определенного значения (~1500, может чуть ниже), выше - двигатель остается подключенным к колесам.
опять же тигуан не дает резкого торможения двигателем, а убирает тягу довольно плавно (в отличие от тех же корейцев, если там МКПП - бросил газ = ткнулся носом в руль, а учитывая чувствительность педали - передвижение на 1 передаче вообще рывками получалось).
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
ну блин, мне тоже что-ли ролики писать, чтобы показать как DSG умеет тормозить двигателем на всех передачах? просто бросьте газ, когда обороты на первой будут около 2000.
Конечно умеет. Но только мы тут про пробки говорим пока. И вопрос возник про очень медленное движение. Давайте уже с дерганьем в медленных пробках закончим, а потом дальше перейдем. А то все в кучу полетело. В медленных пробках ни чего ни когда не дергается. И сцепления размыкаются на скорости 23 км. ч..
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Мне, как всю жизнь катавшемуся на механике, торможения двигателем иногда, наоборот, не хватает - в пробке, перед поворотом, на снегу. Поэтому вопрос изучил.
В режиме S с торможением двигателем все ОК вплоть до первой скорости, в M - тем более. В D на малых скоростях не тормозит, на больших тормозит, но слабо - передача всегда высокая воткнута. Поначалу для торможения дергал левый лепесток, сейчас обычно просто перехожу S - в нем и разгоняться потом веселее. В тухлой пробке перекидываю в M.
Читаю о рывках и удивляюсь - может, просто газ надо мягче отпускать?
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ayk60, не на 23 км/ч :) а на 23 км/ч на 3 передаче на 180 сильном движке :) учитывайте разные передаточные соотношения (DQ500 общее название, но ряды передач разные по движкам). Сцепления размыкаются на 1,2 и 3 передачах, когда обороты двигателя падают ниже определенного значения, если на этой, указанной Вами, скорости у Вас будет включена 2 передача, то сцепление не разомкнется, а сначала произойдет торможение двигателем до определенных оборотов и только потом сцепление разомкнется (попробуйте чуть активнее ускориться, чтобы переключения на 3 не произошло на малых оборотах и отпустить газ до переключения на 3).
а 10-15 км/ч это у дизеля как раз грань между 1 и 2 передачами, если будет включена вторая в этот момент, то ДСГ будет вести себя как ГДТ, если будет первая, то поведение больше будет похоже на МКПП.

Const_, присоединюсь, мне нравится мкпп, дсг ведет себя очень близко к мкпп (раздражает только попытками ехать чуть ли не с места на 2, если остановки не было).
А рывки они не в DSG, а в голове. Потому что нет понимания работы трансмиссии, но есть привычка к ГДТ, который чуть что, сразу начинал мешать масло :) Это, фактически, то же самое, как, например, попытки найти третью педаль в первые 2 недели эксплуатации, которые были у меня :) Просто привычка бросать газ, т.к. ГДТ на это пофигу в виду механики его работы (при выключенной блокировке).
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
попробуйте чуть активнее ускориться, чтобы переключения на 3 не произошло на малых оборотах и отпустить газ до переключения на 3
Конечно попробую. Но это уже не медленные пробки. Это будет следующий этап. Выходит, что в медленных пробках дергается исключительно дизель. Так я понял? Отсюда видимо и непонимание, что и где дергается.

Доехал домой. Ну что в итоге могу сказать. Пытаясь воспроизвести указанную вами ситуацию, а это было не просто, я задрочил коробку, до состояния когда она стала тормозить двигателем. Другого слова я подобрать не могу. Ехавший со мной пассажир начал задавать вопросы, а не сошел ли я сегодня с ума, с таким вождением. Видимо поскольку коробка адаптируется, она и адаптировалась под рваный режим езды. То есть, она совершенно правильно решила, что это точно не пробка, а я хочу порезвится и соответственно мне нужны все возможности машины, включая торможение двигателем.
Я не вижу для себя ни одной причины, при обычном вождении, резко разгоняться, чтобы тут же сбрасывать газ. Если я разгоняюсь, значит я и дальше разгоняюсь. Даже если вдруг возникла такая необходимость, ни чего сначала дергать не будет. Сначала все мои попытки заканчивались под сброс газа моментальным переходом на 3 передачу и дальнейшем переходом в накат. Все очень плавно. И только помучив машину довольно большое количество раз, она перестроилась под стиль езды и начала тормозить двигателем. И то я ни как не назову это дерганьем, обычная работа механики.
Выводы:
1. В медленных ползущих пробках машина не дергается и едет предельно плавно.
2. Если пробок нет, то все тоже плавно разгоняется и едет.
3. Если у водителя рваный стиль езды, то и машина под него подстраивается. Какие к ней претензии?
4. Ну и на дизеле торможение двигателем выражено заметно сильнее, в силу конструкции движка.
А рывки они не в DSG, а в голове.
В итоге так и есть.

Добавлено через 1 минуту
раздражает только попытками ехать чуть ли не с места на 2, если остановки не было
Это раздражало на пассате с DQ200. Там от этого была жуткая вибрация. Тут не вижу ни каких проблем. Все сглаживается пробуксовкой дисков. Тоже в ролике видно.

Добавлено через 9 минут
но есть привычка к ГДТ, который чуть что, сразу начинал мешать масло
Почему? Я же говорю, джетта жены под сброс газа тоже так же держит обороты, а значит тормозит двигателем. Единственное отличие, это она расцепляется чуть раньше. Но это совсем чуть чуть. Это старинные автоматы постоянно масло месили, как на моей первой американской машине, а сейчас тоже все поменялось.
 
Последнее редактирование:

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Это мы уже выяснили. Но так же я выяснил, что тормозить он начинает, когда его сильно заставляют это делать. Своими тестами, я в итоге добился, что он у меня вообще накатом ехать перестал, тормозил движком почти до нуля. Но это я долго и упорно его пытал. Видимо у Вас стиль вождения такой.

та стиль как стиль.. едишь себе, газ-тормоз-газ-убрать ногу с газа-газ-тормоз.
зависимо от того, что происходит передомной

а у вас какой стиль?
я 10 лет езжу на автомобилях и всегда делаю одно и тоже.
хочу ускориться - газ
скорость достаточно - убрал ногу с газа
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Так я же показал в ролике, как я еду по пробкам обычно. Кообка работает плавнее некуда. Сегодня я ехал по примерно такой же пробке в режиме газанул лишнего, сбросил, газанул, тормознул. В итоге машина перестала включать накат и стала тормозить движком почти до нуля. Это произошло далеко не сразу. Машина долго ждала, может я одумаюсь.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
pad, вся проблема как раз в стиле езды :) перестанете "дрочить" педаль акселератора - перестанет брыкаться авто :) да, у дизеля больше замедляюший момент двигателя в сравнении с бензинками, по этому торможение двигателем более ощутимо, но тиг переходит на торможение двигателем весьма мягко. А DSG делает ровно то, что от нее своими действиями требует водитель. Рваный режим езды? - коробка начинает быстрее переключаться, меньше размыкать сцепления, чтобы быстрее реагировать на внезапные нажатия на газ.
У меня такой же дизель с такой же DSG и он ведет себя нормально, не брыкается, не дергается.
Первую неделю владения разве что было такое, но больше из-за того, что я привык к поведению предыдущего корейского дизеля, от которого пришлось отвыкать и ездил до этого всегда на МКПП. Не было взаимопонимания с DSG.
Единственное замечание по DSG, иногда бывает ощутимо переключение с 1 на 2 легким тычком.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
и дизель тормозит двигателем очень и очень ощутимо к сожалению
Не знаю может тут поможет, попробуйте через шнурок отключить функцию "стабилизации прицепа". Полагаю на втором Тиге она тоже есть, станет лучше накат, возможно и дерготни будет меньше, имхо
P.S. Сделать можно только программно, в меню подобного не найдете..
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
pad, вся проблема как раз в стиле езды :)
Все у кого машина дергается, пинается, брыкается почему-то жалуются только на машину.
А выяснить при каких условиях машина идет спокойно и ровно разве нельзя?
Машина - железяка. Она по своим железным законам живет. И изменить их нельзя.
К ним можно только приспособиться, понять как эти законы использовать, чтобы от вождения удовольствие получать.

И другого не дано - иначе так и будете хаить машину не за что.
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Не знаю может тут поможет, попробуйте через шнурок отключить функцию "стабилизации прицепа". Полагаю на втором Тиге она тоже есть, станет лучше накат, возможно и дерготни будет меньше, имхо

у Т2 стаб с завода отключен
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Сверху Снизу