Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
342
Благодарности
138
Автомобиль
тигуан 2018
ayk60, не на 23 км/ч :) а на 23 км/ч на 3 передаче на 180 сильном движке :) учитывайте разные передаточные соотношения (DQ500 общее название, но ряды передач разные по движкам). Сцепления размыкаются на 1,2 и 3 передачах, когда обороты двигателя падают ниже определенного значения, если на этой, указанной Вами, скорости у Вас будет включена 2 передача, то сцепление не разомкнется, а сначала произойдет торможение двигателем до определенных оборотов и только потом сцепление разомкнется (попробуйте чуть активнее ускориться, чтобы переключения на 3 не произошло на малых оборотах и отпустить газ до переключения на 3).
а 10-15 км/ч это у дизеля как раз грань между 1 и 2 передачами, если будет включена вторая в этот момент, то ДСГ будет вести себя как ГДТ, если будет первая, то поведение больше будет похоже на МКПП.

Const_, присоединюсь, мне нравится мкпп, дсг ведет себя очень близко к мкпп (раздражает только попытками ехать чуть ли не с места на 2, если остановки не было).
А рывки они не в DSG, а в голове. Потому что нет понимания работы трансмиссии, но есть привычка к ГДТ, который чуть что, сразу начинал мешать масло :) Это, фактически, то же самое, как, например, попытки найти третью педаль в первые 2 недели эксплуатации, которые были у меня :) Просто привычка бросать газ, т.к. ГДТ на это пофигу в виду механики его работы (при выключенной блокировке).


Проездил 5 лет на аллтреке ДСГ 6 , сейчас Тигуан 2 ДСГ7 Q500 ,на обоих авто чиповал коробки в ICT - и нет никаких недостатков, описанных в постах выше, пинков,рывков, в пробках не скачет 1-2-1 (1-я продлена что то до 18 км всего ,но эффект очень заметен -нет клевков рывков ,При умеренном разгоне - коробка не перебирает через все передачи до 6 -7 и тут же обратно , а больше смахивает на вариатор - нет провала вообще При спокойной - овощной езде, все переключения вверх -вниз происходят в зоне 1500 -1800 об , для коробки и турбо ДВС -оптимально ,сцепление размыкаются -смыкается гораздо реже. обороты ниже 1300 не падают. На малой скорости, когдаграница 1-2-ой передачи - держит внатяг, отсюда нет брякания маховика ))В режиме спорт все тоже гораздо эластичнее . На аллтреке прошел с чипованной коробкой 160 тыс -никаких проблем , да и какие проблемы могут быть - если только "полки" переключений сдвинуты более оптимально,что только на пользу авто , а не экологии :p
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Не нравится уровень шумоизоляции и высокочастотные сверчки на неровной дороге. Подвеска жесткая и громкая. Не интуитивно- понятное программное обеспечение. Наличие скрытых настроек, которые нельзя изменить без специального оборудования. Маленький багажник.
Иногда, читая некоторые посты на тему "что меня не устраивает" хочется задать вопрос - а вас какими токами пытали чтобы заставить купить это :)
З. Ы.: Да ещё за 2+ миллиона :D
З.З.Ы: А некоторых - в кредит :D :D
 
Последнее редактирование:

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
213
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Иногда, читая некоторые посты на тему "что меня не устраивает" хочется задать вопрос - а вас какими токами пытали чтобы заставить купить это :)
З. Ы.: Да ещё за 2+ миллиона :D
З.З.Ы: А некоторых - в кредит :D :D
Ну тема как раз про это. Сделаю шумку и устраню сверчки активирую функции. Я не жалею о покупке. Но шумка у автомобиля за 2 ляма должна быть лучше. К сожалению все минусы трудно выявить на тест драйве 15минут а некоторые просто невозможно. Во многом автомобиль покупается как кот в мешке. Например на тест драйве лишь 2 автомобиля и даже по динамике других двигателей и вариантов трансмиссий и приводов определиться покупателю сложно.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну тема как раз про это. Сделаю шумку и устраню сверчки активирую функции. Я не жалею о покупке. Но шумка у автомобиля за 2 ляма должна быть лучше. К сожалению все минусы трудно выявить на тест драйве 15минут а некоторые просто невозможно. Во многом автомобиль покупается как кот в мешке. Например на тест драйве лишь 2 автомобиля и даже по динамике других двигателей и вариантов трансмиссий и приводов определиться покупателю сложно.

Ну так реально, наверное рота автоматчиков у каждого Дилера под окнами не стоит, в окна суровыми взглядами не заглядывает ? :rolleyes:

Если не удалось понять, что за машина, возможно стоит "переварить" информацию и приехать еще раз, или два, или три.....Можно к разным Дилерам. Опять же, Ваше право сообщить, что Вы "не распробовали" машину, "поэтому еще хочу". ;) Помнится, я на тест драйве как раз обратил внимание на единственный (ИМХО) минус этой машины - жестковатый проезд лежачих полицейских, и выразил свое сомнение на тему того, как же автомобиль будет ездить по бездорожью.....Менеджер так оскорбился, что сам потащил меня в какой-то находящийся рядом с их Центром овраг, где чуть ли не насильно заставил покататься по реальным буераком и грязи, причем, я уже говорил, что мне машину жалко, а этот: "нет, Вы еще попробуйте"..... При этом, изначально речь ни о каких "внедорожных" тест-драйвах не шла вообще. :rolleyes:

Так что, как и обычно - было бы желание. ;)
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
213
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Ну так реально, наверное рота автоматчиков у каждого Дилера под окнами не стоит, в окна суровыми взглядами не заглядывает ? :rolleyes:

Если не удалось понять, что за машина, возможно стоит "переварить" информацию и приехать еще раз, или два, или три.....Можно к разным Дилерам. Опять же, Ваше право сообщить, что Вы "не распробовали" машину, "поэтому еще хочу". ;) Помнится, я на тест драйве как раз обратил внимание на единственный (ИМХО) минус этой машины - жестковатый проезд лежачих полицейских, и выразил свое сомнение на тему того, как же автомобиль будет ездить по бездорожью.....Менеджер так оскорбился, что сам потащил меня в какой-то находящийся рядом с их Центром овраг, где чуть ли не насильно заставил покататься по реальным буераком и грязи, причем, я уже говорил, что мне машину жалко, а этот: "нет, Вы еще попробуйте"..... При этом, изначально речь ни о каких "внедорожных" тест-драйвах не шла вообще. :rolleyes:

Так что, как и обычно - было бы желание. ;)
еще раз повторюсь я написал про минусы автомобиля лично для меня, их намного меньше чем плюсов. Тема не про то почему я выбрал Тигуан, я о своем выборе не жалею. А Вы может быть прокатились на 220 лс? или на дизельном? или на 125 лс и переднем приводе? или может быть сравнивали бампер оффроад и обычный? или дилер рассказал вам о реальном расходе топлива? или может при заказе вы опробовали массаж на водительском сиденье? или отзывчивость и точность навигации? и получили авто на той же резине на которой проходили тест драйв? и этих много еще очень и очень много. Фиксированные комплектации для тест драйва, удобные дилеру маршруты. Еще раз повторюсь тема что не нравится, что не нравится я сказал: голые арки и не шумленные двери, плохо отрегулированные двери и зазоры, удешевление для России комплектаций и т.д. и т.п.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,437
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
У меня постоянно лёгкая высокочастотная вибрация на руле, даже руки "отсыхают" периодически. Самое очевидное - балансировка, но с ростом скорости не прогрессирует и наблюдается зависимость от типа покрытия, значит не оно. Видимо, особенность такая. :confused:

Не знаю тоже самое у меня или нет. Я даже тему создавал, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40306 У меня правда на определенной скорости появлялось. Объехал половину шиномонтажей в городе и не только. Балансировал раз десять. В итоге приехал к дилеру, говорю задолбало. Они говорят по любому сначала мы должны отбалансировать, чтобы по этому поводу была распечатка, которую надо фольксвагену предъявлять, перед тем как дальше разговаривать. Отбалансировали. С этого момента ни каких вибраций больше нет. Я не думаю, что все шиномонтажники тупые, а у дилера один умный. Думал, думал, грешу только на то, что все шиномонтажники сразу затягивают колеса своим долбящим пистолетом, а дилер руками. Центральное отверстие у нас, не вот прям со ступицей совпадает. Сам руками шевелил, люфт есть. И возможно при резкой затяжке колесо смещается. А ели руками, то все центруется хорошо. Другого объяснения найти не могу. Но факт есть факт.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Ну тема как раз про это. Сделаю шумку и устраню сверчки активирую функции. Я не жалею о покупке. Но шумка у автомобиля за 2 ляма должна быть лучше. К сожалению все минусы трудно выявить на тест драйве 15минут а некоторые просто невозможно. Во многом автомобиль покупается как кот в мешке. Например на тест драйве лишь 2 автомобиля и даже по динамике других двигателей и вариантов трансмиссий и приводов определиться покупателю сложно.
Я о том что в кроссах 2+ выбор не такой уж и слабый. Вы его сделали. И после этого написали что он вас не устраивает по основным параметрам - шумоизоляция, размеры, надёжность.
Вот и вопрос - как ?...
Или может вы хотели Ауди или мерседес а вам денег не хватило? Так это не Тигуана проблемы.....
 
Последнее редактирование:

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
Но шумка у автомобиля за 2 ляма должна быть лучше.
Извините, а кому она должна быть?

За два ляма долларов она может и будет лучше. А что вы можете купить за два ляма более чем деревянных лучше, чем купили? Увы и ах, производитель экономил как мог.И оставил дилеру возможность заработать. Ведь давно уже известно, что на собственно продаже автомобиля дилер зарабатывает не так много, как на дополнительных опциях.


На тестдрайв и выбор автомобиля у вас был всего один день и один дилер, чтобы вы не успели попробовать ВСЕ движки и варианты трансмиссии и приводов? Да и что греха таить, вы такой крупный специалист, что сможете почувствовать разницу между приводами на тестдрайве?



Скрытые функции за тем и скрытые, чтобы дилетанты туда не лезли и потом не досаждали сервисным центрам.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я вот об этой опции просто мечтал, жене расхваливал, как это круто. А когда покупал, оказалось, что отдельно уже не ставят и чуть ли вообще не сняли с производства. Расстроен был очень.
Все ставят. Только комплектацию нужно брать не пакетную, а нормальную. А то и сэкономить хотим, и плюшки поиметь.

Добавлено через 10 минут
а у вас какой стиль?
я 10 лет езжу на автомобилях и всегда делаю одно и тоже.
хочу ускориться - газ
скорость достаточно - убрал ногу с газа
Ехал с таким маршруточником - хотел его придушить.
Правильно так:
1 хочу ускорится - газ
2 скорость достаточная - достаточный газ (если приходится бросать, значит было много пункта 1)
3 нужно сбросить скорость - бросаем газ (если приходится нажимать на тормоз - значит нужно было бросать газ раньше)
4 тормоз используем только чтобы остановиться.

Добавлено через 1 минуту
for pad
перестанете "дрочить" педаль акселератора - перестанет брыкаться авто
"умеешь ты, Михалыч, краткие и емкие тосты говорить" (с)
 
Последнее редактирование:

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
213
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Извините, а кому она должна быть?

За два ляма долларов она может и будет лучше. А что вы можете купить за два ляма более чем деревянных лучше, чем купили? Увы и ах, производитель экономил как мог.И оставил дилеру возможность заработать. Ведь давно уже известно, что на собственно продаже автомобиля дилер зарабатывает не так много, как на дополнительных опциях.


На тестдрайв и выбор автомобиля у вас был всего один день и один дилер, чтобы вы не успели попробовать ВСЕ движки и варианты трансмиссии и приводов? Да и что греха таить, вы такой крупный специалист, что сможете почувствовать разницу между приводами на тестдрайве?



Скрытые функции за тем и скрытые, чтобы дилетанты туда не лезли и потом не досаждали сервисным центрам.
Должна быть покупателю. А у Вас в Реутове наверное 10 дилеров фольксваген? И у каждого все комплектации на тест драйве?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
еще раз повторюсь я написал про минусы автомобиля лично для меня, их намного меньше чем плюсов. Тема не про то почему я выбрал Тигуан, я о своем выборе не жалею. А Вы может быть прокатились на 220 лс? или на дизельном? или на 125 лс и переднем приводе? или может быть сравнивали бампер оффроад и обычный? или дилер рассказал вам о реальном расходе топлива? или может при заказе вы опробовали массаж на водительском сиденье? или отзывчивость и точность навигации? и получили авто на той же резине на которой проходили тест драйв? и этих много еще очень и очень много. Фиксированные комплектации для тест драйва, удобные дилеру маршруты. Еще раз повторюсь тема что не нравится, что не нравится я сказал: голые арки и не шумленные двери, плохо отрегулированные двери и зазоры, удешевление для России комплектаций и т.д. и т.п.

Нравится, и слава богу. Рад за Вас. Просто по Вашим отзывам это достаточно тяжело понять. ;)
Да, я естественно тестировал именно ту машину, которая меня интересовала, и именно с тем двигателем, коробкой и т.д., которые собирался покупать. И тестировал я ее столько раз, сколько мне хватило, чтобы понять, что мне стоит ее купить. Остальные варианты я не тестировал, поскольку они меня НЕ интересовали, ибо если я собрался покупать машину с "автоматом", то мне совершенно все равно, как она идет на "ручке", а тем более, с каким-то другим бампером, который мне не нравится или приводом, который мне не нужен......С таким же успехом можно было бы заняться тест-драйвом всех остальных машин в салоне (и кстати, может быть это и принесло гораздо большие плоды). :rolleyes:
В общем, как мы выяснили, Вы довольны, с чем Вас и поздравляю.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Про надежность я вообще не писал. Шумоизоляция в области арок и дверей хуже чем у конкурентов. Размер багажника не 615л как заявлено прлизводителем а меньше 500л. Это все мне не нравится. Вас например устраивает динамика на 150 лс. Меня нет. Поэтому взял 180 лс. А перед тем как купить сделал 3 тест драйва 150 лс 180 лс и дизельный Кадиак. Но с шумкой и жесткостью подвески в ходе тест драйва определиться не мог из за множества как объективных так и субъективных причин. По совокупности всех плюсов и минусов для меня данный паркетник в своем классе с двигателем на 180 лс в комлектации оффроад с пакетом инновации в черном цвете из наличия является лучшим выбором по соотношению цена-качество.

Добавлено через 4 минуты


Так тема что не нравится в Тигуане [emoji23] я понимаю что идеальных машин нет. Но даже при нынешней цене шумка и качество сборки могло быть лучше.
Ну и я так и не прочёл рассказа о том как вас пытали, заставляя купить убогий шумный и маленький Тигуан.
При наличии серьезной конкуренции :)

В моем случаи тест драйвовский образец был хуже моей машины с точки зрения посторонних звуков. Подушатали ее тест драйверы.
В моем случае тестдрайвовая машина полностью подтвердила мои надежды. Однако купленная после обкатки около 20000 едет ещё лучше.
Непонятны заключения людей которые не очень понимали что покупают.
Причем речь идёт не о пакете молока :)

а я не прочел рассказа о том как Вас заставили купить автомобиль с массой 1.7т и движком 150лс при наличии 180 сильного и даже 220сильного вариантов.
Достойный ответ человека уверенного в том что некоторые жизненные проблемы можно компенсировать мощностью мотора, а посему не очень понимающего критериев выбора людей не обремененных комплексами и физическими недостатками :)
 
Последнее редактирование модератором:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Есть третья группа людей, которые заинтересованны в продажах Тигуана. Таких тут 90% из тех кто пишет. Это просто бизнес. За объективностью надо обращаться не на форум. В принципе так не только на этом форуме, так везде.

Отсюда на любое недовольство покупателей, в ответ будет написано куча диагнозов и советов как быстрее привыкнуть к тем или иным просчётам. В прочем некоторые из них действительно могут помочь - ПРИВЫКНУТЬ.
И есть ВиталяГаз, с единственно верным, обоснованным и объективным (у него же есть Тойота рав 4 и веста, а Тигуана он купил только для того, что бы было с чем весту сравнить) мнением. За что как и любой другой борец за правду был гоним и уже получал недельный бан.
Виталя, тролинг - не описание объективных недостатков, втобще любой вещи, не только авто.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,847
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Товарищи! Это тема для высказывания мыслей и соображений о том, что не нравится в машине.

Почему любой озвученный недостаток (по чьему-то личному и сугубо субъективному мнению) вызывает реакцию "нахрена тогда купил"?

Если человек купил машину, он не должен закрывать глаза на что угодно только потому, что отвалил за неё два миллиона. Зачем заниматься самообманом и защищать безоговорочно свой выбор тем, что машина якобы идеальна или должна такой быть? :confused:

В Тигуане полно косяков и отмечать их правильно. А дальше возможны два пути: либо человек привыкнет и достоинства машины затмят недостатки настолько сильно, что он перестанет акцентировать на них внимание, либо поменяет машину, потому что ошибся с выбором. Все мы ошибаемся, оценить машину за время даже недельного тест-драйва (который получить очень и очень проблематично) едва ли получится. Всё раскрывается по ходу эксплуатации, раньше года владения говорить без эмоций не получится, а в данную тему в основном приходят новые владельцы, для многих из которых это в т.ч. и первый ВАГ. Предлагаю не сраться, а вести конструктивный диалог. :az:
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,318
Благодарности
3,562
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ребята давайте придерживаться темы , есть что сказать по теме хорош, а личную не приязнь из разряда сам дурак только тему засоряет :eek:

А если человек не знает как "табурет устроен!" а пишет про машину... то получается то, что получается. Он начинает меня обзывать, а это обидно. Причём это с поддержки модераторов делается. А вот если он жалобу подаст вот такой знаток... терминов, меня блокируют.
Несправедливо? Я думаю несправедливо.

Так вы думаете я когда нибудь захочу с ним общаться? Да мне с бабушками интереснее.

В чужом глазу соринку видим в своем бревна не замечаем!!!
 
Последнее редактирование:

TSI-TSI

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
55
Благодарности
21
Адрес
Урюпинск
Автомобиль
Тигренок альбинос
На одометре уже больше 6000 км. и не перестаю удивляться критикам Тиги! Машинка радует, а мелкие косяки настолько ничтожны, что даже упоминать не хочется. Шумка, DSG, расход, приземистость - все на уровне! Возможно, BMW X6 круче, но это другой уровень авто, другой ценник.
Но я понимаю и критиков - ожидали чудо, а получили просто отличный автомобиль. И никакой тестдрайв не даст реальные ощущения от постоянного владения авто, и наивно на это рассчитывать.
Многие предают смириться с недостатками, но я предлагаю собратьям просто наслаждаться от эксплуатации прекрасного автомобиля!
 

TSI-TSI

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
55
Благодарности
21
Адрес
Урюпинск
Автомобиль
Тигренок альбинос
Не спорю, но платить за них с каждой новой поделкой от Вага все дороже мне лично не сильно интересно...

Никто нас не заставляет покупать то, что вызывает антипатию. И если понял, что ошибся, не сложно все исправить. Продать Тигу и купить автомобиль по душе и финансам - что может быть проще :rolleyes:
 

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
289
Благодарности
91
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
Почему любой озвученный недостаток (по чьему-то личному и сугубо субъективному мнению) вызывает реакцию "нахрена тогда купил"?
Сугубо личная точка зрения. Меня сильно смущает, когда такие "объективные критики" подытоживают свой, безусловно, объективный (
no.gif
) перечень недостатков высказыванием в духе "в машине за 2 млн такого быть не должно!!" или "низашто больше не куплю VW!!1", ну или коронным сравнением со старыми жигулями, которые и то были лучше.
Отмечать недостатки объективно - одно дело. А вот выносить зачастую нелицеприятные субъективные суждения относительно модели в целом (при том, что на форуме, надеюсь, большинство-то тигуан любят) - совсем другое.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Я умножил на что есть, а на "что хотите" умножаете вы. И причина понятна - нужно оправдать свой выбор с этой позиции. Возможно причем вы правы. Принцип "покупай, а то завтра дороже" есть у маркетологов всегда при стимулировании продаж. Особенно к слову он работает, когда нужно продать билеты "МмМ".


Это безусловно объективно. Вопрос конкретики, т.е. себестоимости.



А вот тут поверхностные домыслы. Какие в германии автоматы по сборке ? Точно не в Калуге ? Корпус тоже везут ? И красят ? В Калуге точно платят как в Германии ? Профильные темы здесь на форуме точно смотрели ? За сколько можно у партнеров купить фары, рули, датчики ? И ведь это не заводская цена, правда ?
Советую эти доводы отправить в центральный офис ФВ групп и потребовать снижения цены, ответ выкладывайте здесь, вместе посмеёмся. Лично я себе всё купил что хотел и какую маркетинговую стратегию ведёт ФВ мы совершенно не интересно.
 
Сверху Снизу