Forstr, Так что они вообще говорят? Насколько это серьёзно?
Почитал буржуйские форумы ВАГа, точно такая же проблема у людей.
Так что вины калужской сборки тут нет.
https://www.youtube.com/watch?v=AglZYZ7bZMA
На джеттах, пассатах, тигуанах и т.д.
Пишут, что причина свиста - помпа, едут к дилеру - он меняет, и все в порядке.
Некоторое время (у кого как...)
Кто-то ездит нормально, а кто-то меняет уже 4-ую помпу за 15.000 км пробега.
Высокочастотный свист - это начальный симптом, потом помпа ломается.
Народ негодует и ругается, дилеры каждый раз ставят новые помпы, из свежих партий - но проблема повторяется. В чем именно косяк - никто пока не знает.
Добавлено через 35 минут
P.S. так же сообщают, что на Ауди точно такая же проблема, по слухам, ФВ получил много жалоб по этому поводу и разрабатывает новую помпу.
Косяк вроде как в сальнике/втулке помпы.
Добавлено через 45 минут
Массовые проблемы с помпой начались с конца 2011 - начало 2012.
перегрев двигателя...чем это чревато, наверное понятноКстати что будет если помпа накроется??
ser9e,
похоже, что свистят помпы только на 2л. TSI движках.
(Golf GTI, Tiguan, Jetta, Passat etc.)
перегрев двигателя...чем это чревато, наверное понятно
Буржуи пока что советуют делать так: если у вас свистит помпа, открутите крышку заливного бачка с антифризом, стравите давление. Делать это надо после езды, перед тем как оставить машину на ночь. Два-три дня подряд таких манипуляций, и свист пропадает.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xzolkjIdXoQ
Достоверность проверить не могу, у меня не свистит... и надеюсь, не будет.
Кстати, интересно... пишут, что свистеть начало именно этой зимой, причем и на 2-3 летних машинах, с пробегом в 30-40 тыс. и на совсем новых, по 300-400км. люди не успели проехать.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xzolkjIdXoQ
Не стоит, чесслово. Уж что что, а гарантийные обязательства ВАГ (vw, skoda) исполняет исправно. Я подобную шляпу со стартером испытал в прошлом году. Ничего - поменяли не пикнув.Не, я женщина нервная, если после замены одной помпы проблема повторится, буду "париться" и по-серьезному
А loud sqeal coming from the engine bay and it turned out to be a pressure relief valve for the turbo. First thoughts were that it was the water pump. VW knows about the pressure valve problem, but only fixes them when customers complain.
Тогда при открытии крышки расширительного бачка свист не пропадал бы. Вот то, что неисправен клапан в крышке бачка могу поверить. Он просто создает избыточное давление и может быть идет нагрузка на помпу. Интересно на клапанах крышки идет одно и тоже давление по дугим моделям VW или все таки отличается? Если так то и номера крышек должны быть другими.На авто других брендов знаю точно, что на разные обьемы движков шли разные крышки. Например на одном бренде из за крышки постоянно рвало радиатор охлаждения и пока не поставили крышку с меньшим давлением по перепускному клапану эту проблему решить не получалось. Вполне может оказаться и тут такое же решение. При пробеге 10 000 км. банально проседает уплотнительное кольцо на расширетельном бачке и давление частично уходит через него.ser9e,
И еще - есть вторая версия, что настоящий виновник свиста не помпа, а клапан давления топлива на двигателе. ФВ знает об этой проблеме, но чинит только если ткнуть туда носом.
Кстати тоже подумал об этомТогда при открытии крышки расширительного бачка свист не пропадал бы. Вот то, что неисправен клапан в крышке бачка могу поверить. Он просто создает избыточное давление и может быть идет нагрузка на помпу. Интересно на клапанах крышки идет одно и тоже давление по дугим моделям VW или все таки отличается? Если так то и номера крышек должны быть другими.На авто других брендов знаю точно, что на разные обьемы движков шли разные крышки. Например на одном бренде из за крышки постоянно рвало радиатор охлаждения и пока не поставили крышку с меньшим давлением по перепускному клапану эту проблему решить не получалось. Вполне может оказаться и тут такое же решение. При пробеге 10 000 км. банально проседает уплотнительное кольцо на расширетельном бачке и давление частично уходит через него.
Может, нам крышки от 1,4 попались, вот и пищат от натуги?Интересно на клапанах крышки идет одно и тоже давление по дугим моделям VW или все таки отличается? Если так то и номера крышек должны быть другими.На авто других брендов знаю точно, что на разные обьемы движков шли разные крышки.
Вот тут то как раз наоборот. Чем меньше обьем, тем меньше должно быть давление в системе охлаждения. Хотя дилер мне сегодня сказал, что на всех движках крышки одинаковые на VW.Может, нам крышки от 1,4 попались, вот и пищат от натуги?