свист/писк из под капота?

Mend

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
73
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
Forstr, Так что они вообще говорят? Насколько это серьёзно?
 

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
Forstr, Так что они вообще говорят? Насколько это серьёзно?

Про серьезность ни слова. Когда буду менять получше расспрошу.вообще какаято не понятка в итоге получается..
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Почитал буржуйские форумы ВАГа, точно такая же проблема у людей.
Так что вины калужской сборки тут нет.


https://www.youtube.com/watch?v=AglZYZ7bZMA

На джеттах, пассатах, тигуанах и т.д.

Пишут, что причина свиста - помпа, едут к дилеру - он меняет, и все в порядке.
Некоторое время (у кого как...)
Кто-то ездит нормально, а кто-то меняет уже 4-ую помпу за 15.000 км пробега.

Высокочастотный свист - это начальный симптом, потом помпа ломается.
Народ негодует и ругается, дилеры каждый раз ставят новые помпы, из свежих партий - но проблема повторяется. В чем именно косяк - никто пока не знает.

Добавлено через 35 минут
P.S. так же сообщают, что на Ауди точно такая же проблема, по слухам, ФВ получил много жалоб по этому поводу и разрабатывает новую помпу.
Косяк вроде как в сальнике/втулке помпы.

Добавлено через 45 минут
Массовые проблемы с помпой начались с конца 2011 - начало 2012.
 
Последнее редактирование:

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
Почитал буржуйские форумы ВАГа, точно такая же проблема у людей.
Так что вины калужской сборки тут нет.


https://www.youtube.com/watch?v=AglZYZ7bZMA

На джеттах, пассатах, тигуанах и т.д.

Пишут, что причина свиста - помпа, едут к дилеру - он меняет, и все в порядке.
Некоторое время (у кого как...)
Кто-то ездит нормально, а кто-то меняет уже 4-ую помпу за 15.000 км пробега.

Высокочастотный свист - это начальный симптом, потом помпа ломается.
Народ негодует и ругается, дилеры каждый раз ставят новые помпы, из свежих партий - но проблема повторяется. В чем именно косяк - никто пока не знает.

Добавлено через 35 минут
P.S. так же сообщают, что на Ауди точно такая же проблема, по слухам, ФВ получил много жалоб по этому поводу и разрабатывает новую помпу.
Косяк вроде как в сальнике/втулке помпы.

Добавлено через 45 минут
Массовые проблемы с помпой начались с конца 2011 - начало 2012.

Ого вот это новости) Держи нас в курсе плиз. я только подумал как раз что надобы почитать немецкий форум но не успел.

Добавлено через 38 секунд
Кстати что будет если помпа накроется??
 
Последнее редактирование:

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Кстати что будет если помпа накроется??
перегрев двигателя...чем это чревато, наверное понятно

Буржуи пока что советуют делать так: если у вас свистит помпа, открутите крышку заливного бачка с антифризом, стравите давление. Делать это надо после езды, перед тем как оставить машину на ночь. Два-три дня подряд таких манипуляций, и свист пропадает.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xzolkjIdXoQ

Достоверность проверить не могу, у меня не свистит... и надеюсь, не будет.

Кстати, интересно... пишут, что свистеть начало именно этой зимой, причем и на 2-3 летних машинах, с пробегом в 30-40 тыс. и на совсем новых, по 300-400км. люди не успели проехать.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xzolkjIdXoQ
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
так свист в итоге только на 2 литрах? :/
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
ser9e,
похоже, что свистят помпы только на 2л. TSI движках.
(Golf GTI, Tiguan, Jetta, Passat etc.)
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Блин, сегодня буду забирать Тигу жены, а тут такие новости... как раз 2 л. бензин
 

Urfin

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI 2012 CAWA
Привет всем.
Такая же беда проявилась. Машину забрал неделю назад, пробег 300 км. На след.неделе порулю к дилеру, видимо...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e,
похоже, что свистят помпы только на 2л. TSI движках.
(Golf GTI, Tiguan, Jetta, Passat etc.)

и 170 и 210 лс, или только первые? В этой теме просто отписываются только владельцы 170 лс :)
 

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
перегрев двигателя...чем это чревато, наверное понятно

Буржуи пока что советуют делать так: если у вас свистит помпа, открутите крышку заливного бачка с антифризом, стравите давление. Делать это надо после езды, перед тем как оставить машину на ночь. Два-три дня подряд таких манипуляций, и свист пропадает.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xzolkjIdXoQ

Достоверность проверить не могу, у меня не свистит... и надеюсь, не будет.

Кстати, интересно... пишут, что свистеть начало именно этой зимой, причем и на 2-3 летних машинах, с пробегом в 30-40 тыс. и на совсем новых, по 300-400км. люди не успели проехать.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xzolkjIdXoQ

Мы как раз с дилером так и делали- открывали крышку антифриза и свист пропадал, закрывали- свистел.. Я на след неделе поеду менять. Мне дилер сказал так- у тебя гарантия ещё 2 года - не парься
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Мне дилер сказал так- у тебя гарантия ещё 2 года - не парься
Не, я женщина нервная, если после замены одной помпы проблема повторится, буду "париться" и по-серьезному:(
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Не, я женщина нервная, если после замены одной помпы проблема повторится, буду "париться" и по-серьезному:(
Не стоит, чесслово. Уж что что, а гарантийные обязательства ВАГ (vw, skoda) исполняет исправно. Я подобную шляпу со стартером испытал в прошлом году. Ничего - поменяли не пикнув.
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
ser9e,
у нас, наверное владельцев 200л.с. не так много - может у них и не свистит :)
но у буржуев - свистит и на 200(Тига) и на 210(Гольф ГТИ)

Значит, информация такая (все почерпнуто из англоязычных форумов (Англия, США, Австралия и т.п):

- VW рекомендует не обращать внимание и ездить.. со временем (от 3.000 до 10.000км) пробега свист пропадет сам по себе;
- если клиенту не нравится такое решение, то естественно, по гарантии будут менять помпу (сколько влезет);
- вроде случаев поломки было всего раз-два по всему миру, когда помпа именно после сильнейшего свиста (люди на улице оборачивались) ломалась и заливала все антифризом.

Основной совет - забить и ездить, должно пройти самостоятельно...

И еще - есть вторая версия, что настоящий виновник свиста не помпа, а клапан давления топлива на двигателе. ФВ знает об этой проблеме, но чинит только если ткнуть туда носом.

А loud sqeal coming from the engine bay and it turned out to be a pressure relief valve for the turbo. First thoughts were that it was the water pump. VW knows about the pressure valve problem, but only fixes them when customers complain.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Не в тему - а температура масла какая должна быть (2,0 TSI, 170)? Как-то меня пугают цифры 102-105 градусов... Или все ОК, так и должно быть.
На прежних машинах БК этого не показывал, сравнить не с чем.
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Alfa_S,
это нормальная температура, например:
будет 100-105 градусов, если просто ездить;
и допустим 115+, если отжигать на дороге...
А максимальная, насколько помню ~130 что ли.

Там если перегрев - сразу будет индикация, лампочкой (желт./красн)
Переживать нечего :)
 
Последнее редактирование:

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
ser9e,
И еще - есть вторая версия, что настоящий виновник свиста не помпа, а клапан давления топлива на двигателе. ФВ знает об этой проблеме, но чинит только если ткнуть туда носом.
Тогда при открытии крышки расширительного бачка свист не пропадал бы. Вот то, что неисправен клапан в крышке бачка могу поверить. Он просто создает избыточное давление и может быть идет нагрузка на помпу. Интересно на клапанах крышки идет одно и тоже давление по дугим моделям VW или все таки отличается? Если так то и номера крышек должны быть другими.На авто других брендов знаю точно, что на разные обьемы движков шли разные крышки. Например на одном бренде из за крышки постоянно рвало радиатор охлаждения и пока не поставили крышку с меньшим давлением по перепускному клапану эту проблему решить не получалось. Вполне может оказаться и тут такое же решение. При пробеге 10 000 км. банально проседает уплотнительное кольцо на расширетельном бачке и давление частично уходит через него.
 

Mend

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
73
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
Тогда при открытии крышки расширительного бачка свист не пропадал бы. Вот то, что неисправен клапан в крышке бачка могу поверить. Он просто создает избыточное давление и может быть идет нагрузка на помпу. Интересно на клапанах крышки идет одно и тоже давление по дугим моделям VW или все таки отличается? Если так то и номера крышек должны быть другими.На авто других брендов знаю точно, что на разные обьемы движков шли разные крышки. Например на одном бренде из за крышки постоянно рвало радиатор охлаждения и пока не поставили крышку с меньшим давлением по перепускному клапану эту проблему решить не получалось. Вполне может оказаться и тут такое же решение. При пробеге 10 000 км. банально проседает уплотнительное кольцо на расширетельном бачке и давление частично уходит через него.
Кстати тоже подумал об этом
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Интересно на клапанах крышки идет одно и тоже давление по дугим моделям VW или все таки отличается? Если так то и номера крышек должны быть другими.На авто других брендов знаю точно, что на разные обьемы движков шли разные крышки.
Может, нам крышки от 1,4 попались, вот и пищат от натуги?
 

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
Может, нам крышки от 1,4 попались, вот и пищат от натуги?
Вот тут то как раз наоборот. Чем меньше обьем, тем меньше должно быть давление в системе охлаждения. Хотя дилер мне сегодня сказал, что на всех движках крышки одинаковые на VW.
 
Сверху Снизу