Citius, Altius, Fortius

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Если принимать во внимание техническую часть, калужский Тиг за 2,5 года ни разу не подвел. Детали салона держались молодцом - ничего радикально не гремело, не тарахтело и не скрипело - и это с нашими-то дорогами. Качество сборки кузовных деталей на обоих Тигах, как мне кажется, сопоставимо, хотя если совсем уж дотошно ползать вокург а/м с микроскопом, можно, наверное, кое-что обнаружить в районе задних дверей и багажника, но, как мне кажется, это все в пределах допустимой погрешности.

Калужский Тиг - белый. За 2-е зимы с ЛКП ничего не случилось, цвет такой же насыщенный и яркий, как при покупке. Есть несколько сколов от камней до грунта - следов ржавчины и помутнения ЛКП не наблюдается.
 
Последнее редактирование:

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Что и требовалось доказать: Калуга & Германия, разница только в опциях.
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Попробую вкратце описать работу "немецких" опций.

Начнем с KESSY, "системы бесключевого доступа", тем более, что с недавнего времени рассматриваемую опцию начали устанавливать на калужские Тигуаны и нюансы работы могут быть интересны будущим владельцам.

1. Брелок выглядит точно также, как и на а/м без KESSY. А вот принцип его использования заключается в том, что его достаточно носить в кармане. Система самостоятельно распознает приближение водителя с брелком и активирует те или иные функции.


2. На ручках передних дверей есть небольшие углубления - это, пожалуй, единственное внешнее отличие а/м с KESSY от а/м без KESSY. Ручки задних дверей ничем не примечательны и выглядят обычно.


3. В ручках передних дверей расположены датчики. Повторюсь, это именно датчики, которые активируются касанием, а не банальные прорезиненные кнопки, как на многих других а/м с системами бесключевого доступа.

Чтобы снять а/м с охраны и разблокировать дверь, достаточно взяться за ручку передней двери. Датчик срабатывает на открытие, как только ваша ладонь оказывается в пространстве между кузовом и внутренней стороной ручки двери, т.е. до того момента, как вы потянули за ручку.


В меню БК можно выбрать базовые настройки: (а) открытие только двери водителя; (б) открытие дверей только со стороны водителя; (в) открытие всех дверей.

Чтобы поставить а/м на охрану и заблокировать двери достаточно прикоснуться к выемке на ручке любой из передних дверей.


Если меня не подводит память, багажник остается заблокированным во всех случаях, для его открытия достаточно нажать на кнопку на багажнике при наличии ключей в кармане.

В остальном, датчики выполняют те же функции, то и кнопки на брелке (например, если коснуться дачика закрытия и и задержать на нем палец на 3-5 секунд, поднимаются стекла, закрывается люк и закрывается солнцезащитная шторка люка).
4. Отличия а/м с KESSY в салоне заметны.

Во-первых, это кнопка «старт-стоп», расположенная в нижней части панели.
А/м запускается кнопкой в 2-а приема, как и с ключом: нажал кнопку – заработал бензонасос и стартует тест электронных систем, после завершения теста – нажимаешь тормоз и жмешь кнопку еще раз – запускается мотор.
Чтобы заглушить мотор, достаточно нажать тормоз, перевести рычаг АКПП в положение "P" и нажать кнопку "старт-стоп".


Сама кнопка подсвечивается, а подсветка включается и выключается меееееедленно, что выглядит очень здорово:)))

Во-вторых, на рулевой колонке отсутствует замок зажигания, вместо - заглушка.


5. Впечатления от работы

Удобно. Удобно настолько, что начинаешь забывать брать с собой брелок, а на а/м без такой системы интуитивно ищешь кнопку "старт-стоп", либо по-идиотски смотришь на дверь, которая не открывается от прикосновения:D

Распознание брелка происходит на очень небольшом расстоянии, наверное сантиметров 50. Например, если водитель стоит у своей двери, пассажир с противоположной стороны не сможет открыть дверь. Аналогично - с багажником. Если водитель с ключом сидит сзади или стоит рядом с а/м, мотор не запустить. Как только выходишь из салона заведенного а/м, на БК появляется надпись "Ключ не найден".

Кстати, в порядке эксперимента нужно будет посадить жену за руль и отойти с брелком на пару метров - а/м точно не заглохнет, но вот можно ли переключить селектор в D и уехать? Хороший вопрос.

Основным минусом KESSY, на мой взгляд, является отсутствие датчиков в ручках задних дверей, т.е. открытие и закрытие а/м, а также открытие и закрытие задних дверей, происходит только через датчики на передних дверях.


Если есть вопросы о работе системы - не стесняйтесь :)
 
Последнее редактирование:

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
lexconsult, во сколько обошелся Тигуан из Вольфсбурга, сколько стоит растаможить и окончательная стоимость...
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А/м запускается кнопкой в 2-а приема, как и с ключом: нажал кнопку – заработал бензонасос и стартует тест электронных систем, после завершения теста – нажимаешь тормоз и жмешь кнопку еще раз – запускается мотор.
Зачем мучатся два раза, сразу нажал на тормоз и на кнопку, после всех тестов машина сразу заведется. Не вижу смысла в двойном нажатии.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Зачем мучатся два раза, сразу нажал на тормоз и на кнопку, после всех тестов машина сразу заведется. Не вижу смысла в двойном нажатии.

У всех старт стопов так и происходит, действительно не понял смысл двойного нажатия..
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
lexconsult, во сколько обошелся Тигуан из Вольфсбурга, сколько стоит растаможить и окончательная стоимость...

Прайс-лист можно скачать с сайта vw.by, а поскольку преимуществом приобретения а/м в Минске является возможность индивидуального заказа желаемых опций, итоговая цена на а/м может существенно отличаться от а/м калужской сборки.

Растаможки нет - Россия в едином Таможенном союзе с РБ.
Единственное обременение заключается в необходимости получения ПТС в таможне по прибытии домой.

Добавлено через 5 минут
Зачем мучатся два раза, сразу нажал на тормоз и на кнопку, после всех тестов машина сразу заведется. Не вижу смысла в двойном нажатии.

Что-то у меня в голове отложилось, что включение зажигания - это однократное нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза, а запуск двигателя - последующее нажатие на кнопку с удержанием педали тормоза.

Может быть Вы правы - позже обращюсь к инструкции за уточнением.
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
я на всех машинах заводил с одного нажатия, это норма.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Скорее всего, тут имеется ввиду вопрос, поднятый в соседней ветке. Наверное, как раз первое нажатие (при невыжатом тормозе) -это аналог поворота на полоборота ключа зажигания (активация прибов). Второе нажатие (при выжатом тормозе) - аналог до конца повернутого ключа (полное зажигание).
 

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
lexconsult, Здравствуй друг.
Тебе только романы писать, честно, зачиталась. Хорошая игрушка. Поздравляю.
Ну и конечно вопросы или любопытство.
Первое, судя по фото, брелок у тебя стандартный, с непосредственным ключем, значит, в случае необходимости ты можешь открыть салон и багажник аварийным способом, точнее механическим.
А так же ты можешь открывать машину и багажник с кнопок? К примеру 50 метрах от машины, а жене надо что-то взять. Эти штатные функции работают???
Безумно понравились датчики на ручках. Они сенсорные или тепловые??? Судя по дате первого сообщения машина новая и зимой еще не эксплуатировалась. Интересно, на перчатки или замерзшие руки среагирует, (на морозе неудобно пользоваться айфоном, на перчатки не реагирует, а пальца быстро мерзнут) вот так и родился вопрос. Но как вариант есть кнопки на брелке, возвращаемся к первому вопросу)))
А люк панарамный или просто люк, дай фото. Плиз))). Хочу попускать слюни)))

Спасибо
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
lexconsult Первое, судя по фото, брелок у тебя стандартный, с непосредственным ключем, значит, в случае необходимости ты можешь открыть салон и багажник аварийным способом, точнее механическим.
А так же ты можешь открывать машину и багажник с кнопок? К примеру 50 метрах от машины, а жене надо что-то взять. Эти штатные функции работают???

Брелок работает также, как и на а/м без KESSY. Т.е. вблизи а/м я управляю открытием/закрытием/запуском двигателя через датчики в дверях и кнопкой старт-стоп (брелок в кармане), а в отдалении - как обычным брелком (т.е. дистанционно), путем воздействия пальцем на соответствующую кнопку-функцию. Можно и вблизи управлять брелком, но смысл? Механически а/м открыть можно - под заглушками на ручках передних дверей обычные личинки замков.

Безумно понравились датчики на ручках. Они сенсорные или тепловые??? Судя по дате первого сообщения машина новая и зимой еще не эксплуатировалась. Интересно, на перчатки или замерзшие руки среагирует, (на морозе неудобно пользоваться айфоном, на перчатки не реагирует, а пальца быстро мерзнут) вот так и родился вопрос. Но как вариант есть кнопки на брелке, возвращаемся к первому вопросу)))

Хороший вопрос. У меня самого айфон и в перчатках им пользоваться действительно не айс. Честно говоря не знаю какие там датчики, дождемся зимы и проверим.

А люк панарамный или просто люк, дай фото. Плиз))). Хочу попускать слюни)))

Люк панорамный, на всю крышу (ну почти :eek:). Отчет будет позже. Терпение :)
 

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
lexconsult, панорамный))))
Красота!!!!
Хорошо, я с нетерпением жду)))

Нет, зимы я не жду, хотя интересно как датчики сработают)))



Еще вотросик, а разьем USB есть???

Добавлено через 5 часов 11 минут
Сегодня на сантафе прокатилась, чума)))
Горку в 30 градусов с полпинка, но не то хотела сказать.
Сегодня первый раз воспользовались кнопкой старт -стоп. Педаль тормоза и одно короткое нажатие. И все, машина завелась. Нажал еще раз и отключилась. Диогностики систем не было, ну или прошла параллельно.
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Жаль, что нельзя было черную крышу заказать...Я попытку сделал - неудачную. В Германии ( и Украине) - можно. Плюс 180 евров - и всё....
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Подрулевые переключатели передач

Вот так выглядит руль:


Руль ничем не примечателен, если не присматриваться.
Вот левый подрулевой переключатель передач:


Правый подрулевой переключатель передач с кнопкой OFF, которая выключает режим ручного управления, если им пользоваться в положениях селектора D и S:


В темное время суток переключатели подсвечиваются:




Опыт использования

Ход нажатия небольшой, включения четкие. Переключатели сделаны из мягкого на ощупь и матового на вид, нескользкого пластика, обратная сторона переключателей - ребристая, что улучшает контакт с пальцами.


Удобство старта в ручном режиме с помощью лепестков (например, старт со светофора), как мне кажется, сомнительное.

Проблема в том, что три первые передачи (по крайне мере на а/м с дизельным двигателем) – короткие и в режиме «газ в пол» обороты мотора моментально взлетают к красной зоне тахометра, в связи с чем, включение очередной повышенной передачи происходит за пределами оптимальной полки крутящего момента. Как только а/м разгоняется до 40-50 км/ч, управлять разгоном при помощи лепестков снова становится комфортно.

Торможение передачами в движении при помощи лепестков – удобное, эффективность торможения, как мне кажется, сопоставима с торможением передачами на а/м с МКПП.

Главное преимущество подрулевых переключателей состоит в том, что при их использовании водитель продолжает держать руль хватом «10-14», не отрывая правую руку и сохраняя точку опоры, максимально точно контролируя движение а/м в заданном направлении.




Функциями переключателей можно пользоваться как в ручном режиме АКПП (т.е. когда селектор АКПП принудительно передвинут в M), так и в автоматических режимах АКПП D и S – в этом заключается дополнительное преимущество. По большому счету о включении селектора АКПП в ручной режим можно вообще забыть, ограничившись переключением передач на руле.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
прям как руль на болидах Формулы -1 :)

Объясните в чем прелесть панорамных крыш?
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Объясните в чем прелесть панорамных крыш?
Во-первых - эхо появляется:):)
Во-вторых - можно на птичьи какашки с обратной стороны посмотреть
В-третьих - точно знаешь, что лежало на крыше до того, как ты поехал (открыв предварительно люк)
:):):)
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Во-первых - эхо появляется:):)
Во-вторых - можно на птичьи какашки с обратной стороны посмотреть
В-третьих - точно знаешь, что лежало на крыше до того, как ты поехал (открыв предварительно люк)
:):):)


все верно :ay:
но вообще, конечно, это потрясающее ощущение свободы в плечах и пространства над головой
не так, как в кабриолете, но очень и очень близко
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
потрясающее ощущение свободы в плечах и пространства над головой

Наверное , в Тигуане сделали высокий потолок для панормной крыши.
В тех машинах где я видел панормку - крыша была намного ниже чем цельная.

А еще друг с панорамкой на пежо, постоянно жалуется на парниковый эффект летом и стужу зимой.

Кстати про птичек он тоже немало рассказывал :ay:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
что то прям грустью повеяло: за бугром есть право например на птиче дерьмо с обратной стороны посмотреть, переключая подрулевые лепестки осозновая, что есть возможность завести авто без ключа и сенсорно поучаствовать в открытии дверей :)
 
Сверху Снизу