Citius, Altius, Fortius

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Считать опции понтами - как минимум странно. Так можно договориться до того, что клима - понты, потому что есть кондиционер. А кондиционер - тоже понты, потому что можно окна открыть.И вообще, Тига - мегапонты, потому что есть Шеви Нива или Рено Дастер.

Представления о комфорте индивидуальны, а выбор опций ограничен только возможностями предприятия-изготовителя а/м и дебетовой картой Виза. В случае с немецким Тигом - выбор больше, только и всего.
 
Последнее редактирование:

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Считать опции понтами - как минимум странно. Так можно договориться до того, что клима - понты, потому что есть кондиционер. А кондиционер - тоже понты, потому что можно окна открыть.И вообще, Тига - мегапонты, потому что есть Шеви Нива или Рено Дастер.

Представления о комфорте индивидуальны, а выбор опций ограничен только возможностями предприятия-изготовителя а/м и дебетовой картой Виза. В случае с немецким Тигом - выбор больше, только и всего.
Поздравляю с покупкой!

Они от зависти пишут..))
 

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Понты, не понты. Жажда ни что, спрайт не дай себе засохнуть.
Ребят, положа руку на сердце, всеравно в каждом из нас есть ГОРДОСТЬ за своего чистопородного немецкого ЖЕРЕБЦА!!!
И каждый свою гордость и радость выражает по своемому, кто-то тихо а ктоТо во всеуслышание!!!



Paulus, в моем случае это не зависть, а искренне восхищение. Человечек нашел то, что хотел. И для него не стало препятствием расстояние до Минска, трудности с птс-ой. У таких людей надо учиться.

lexconsult, ты молодец. И спасибо, что ты поделился с нами своей радостью, своими находками и открытиями. И верю, что самое яркие эмоции еще впереди.
С нетерпением буду ждать новых открытий!!! Ты пиши, мне и думаю другим это интересно, и познавательно!!!
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Понты, не понты. Жажда ни что, спрайт не дай

Paulus, в моем случае это не зависть, а искренне восхищение. Человечек нашел то, что хотел. И для него не стало препятствием расстояние до Минска, трудности с птс-ой. У таких людей надо учиться.

+1000000
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Последнее редактирование:

Вадим 72

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
Таганрог
Автомобиль
тигуан 2,0 тsi
Что из документов выдает белоруский дилер (птс белорусский, или какой нибудь коносамент)
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
ДКП
акт приема-передачи
справка-счет
белорусское ОТТС (копия)
ГТД (копия)
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Продолжим. Итак, DCC - адаптивная подвеска.

В салоне а/м с DCC отличается наличием соответствующей кнопки на вспомогательной панели, которая отвечает за активацию/деактивацию опции, а также выбор одного из трех режимов работы подвески, АКПП и рулевого управления.


Снаружи а/м с DCC отличает пучок проводов, идущих из недр а/м к каждому колесу, который крепится в районе нижней чашки стойки амортизатора. Вся инженерия, разумеется, располагается в самой арке колеса, вдали от посторонних глаз.

Есть еще одна особенность, на которую я обратил внимание - шины. Предприятием-изготовителем на а/м установлены шины Michelin Primacy HP 235/55/17 с улучшеными свойствами для скоростных а/м с индексом V.


При приемке а/м менеджер подчеркнул, что подобную резину он не встречал на немецких Тигуанах со стандартной подвеской, и предположил, что эти шины являются дополнением опции DCC. Примечательно, что на официальном сайте Мишлен указано, что данная модель предназначена для представительских а/м и а/м класса люкс, но не для SUV и 4Х4.

От себя добавлю, что шины цепкие, мягкие и комфортные, ведут себя тихо примерно до 100-110 км/ч, чем выгодно отличаются от традиционного Бриджстоун Дуэлера (к которому, к слову, нет претензий в плане сцепных свойств).

Добавлено через 25 минут
Режимы DCC активируются однократным нажатием на кнопку и переключаются, согласно следующему алгоритму:
NORMAL (по умолчанию) - SPORT - COMFORT.


Включение соответствующего режима сопровождается световой индикацией на кнопке...


... и сообщением на экране БК:





После выключения зажигания система запоминает выбранный режим DCC, что не требует его последующего включения при новом запуске двигателя.
 
Последнее редактирование:

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
При приемке а/м менеджер подчеркнул, что подобную резину он не встречал на немецких Тигуанах со стандартной подвеской, и предположил, что эти шины являются дополнением опции DCC. Примечательно, что на официальном сайте Мишлен указано, что данная модель предназначена для представительских а/м и а/м класса люкс, но не для SUV и 4Х4.

От себя добавлю, что шины цепкие, мягкие и комфортные, ведут себя тихо примерно до 100-110 км/ч, чем выгодно отличаются от традиционного Бриджстоун Дуэлера (к которому, к слову, нет претензий в плане сцепных свойств).

У меня тоже такая подвеска, но шины обычные, Бриджстоун...Так что, шины от подвески не зависят, почему Вам поставили такие, вопрос...)

У меня вопрос: Вы переключаете режимы в движении или стоя?
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
В нашем случае шины зависят не от подвески, а от мотора, готов поспорить, что у Вас бензиновая машина, поэтому и Бридж. Дизельная тяжелее, поэтому и такие шины.

Кстати, посмотрите, плз, расшифровку своей комплектации, есть подозрение, что пружины на дизельном а/м с DCC отличаются от бензинки с DCC, также как они отличаются на бензине и дизеле с обычной подвеской.

Режимы DCC переключаю как в статике, так и в динамике, в мануале не содержится каких-либо оговорок на эту тему
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
lexconsult, с удовольствием, если подскажите, куда смотреть))
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Попросите вот здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2793 расшифровать VIN. А потом, поищите в описании своей комплектации что-то похожее:

L05 Диапазон давления пружины 05
0YF Весовая категория 6

Выше приведена расшифровка опций подвески для дизельного а/м с DCC.

Для дизельного а\м без DCC:
- L04 Диапазон давления пружины 04 - только встроенное управление без прогноза потребностей
- 0YE Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Понятно) Вин у меня уже расшифрован, сейчас посмотрю))

Добавлено через 7 минут
У меня:

L05. Диапазон давления пружины 05 - только встроенное управление без прогноза потребностей
0YG Весовая категория 7 только встроенное управление без прогноза потребностей
 
Последнее редактирование:

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Впечатления о работе DCC.

Начну, пожалуй, с режима NORMAL.

Примечательно, что рестайлинговый а/м в режиме подвески NORMAL ощущается гораздо мягче дорестайлингового а/м со стандартной подвеской. Подвеска работает более упруго, отбой мягче, на органах управления отсутствует какая-либо вибрация, даже на ремонтируемых участках дорог с «пупырчатым» покрытием и мелкими камнями под колесами, где фрезой снят асфальт.

Полагаю, что причиной такого поведения являются не только иные пружины и шины, но и настройки регулируемых амортизаторов, хотя оговорюсь, что такие настройки имеют и обратную сторону – подвеска DCC рассчитана все же на хорошие дороги и в наших условиях склонна к пробою в ряде случаев, где калужский Тигуан лишь жестко клюнет носом.

За 4 месяца езды я «поймал» пробой дважды – и оба раза в идентичных условиях. Первый – когда перегонял Тиг из Минска в Москву: на трассе закончился слой недавно уложенного асфальта, и началась дорога со старым покрытием, где асфальт обновить еще не успели, образовав асфальтовую ступеньку в 10-см. Повезло, что ступенька была по ходу движения, плюс я успел разгрузить переднюю часть а/м торможением, но инерция была такова, что по приземлении передние амо замкнулись с характерным звуком. Второй случай – похожая история, только в городе на Садовом, на скорости 60 км/ч. В аналогичных ситуациях калужский Тиг жестко приземляется на передние колеса, без пробоя амо.

Режим COMFORT.

Настоящий кайф. Руль становится легким, передачи переключаются плавно, появляется небольшая вертикальная раскачка. Полное ощущение а/м, летящего над дорогой, которое знакомо любому, кто ездит на Туареге. С таким режимом подвески, вкупе с очевидно лучшей шумоизоляцией рестайлингового Тига, а/м воспринимается как более тяжелый и дорогой. Минус – на высоких скоростях возможно небольшое отклонение от курса при наезде на крупную неровность, либо в колее.

Режим Sport

Руль тяжелеет, ходы амо ограничиваются, передачи переключаются грубее и на более высоких оборотах. По ощущениям, а/м ведет себя гораздо жестче и собраннее калужского Тига со стандартной подвеской, при этом трансляция дорожного покрытия на органы управления – полная: даже на идеально ровной дороге наезд на камешек или окурок отдается соответствующими ощущениями на руле и в пломбах зубов, на стыках и ямах – жесткое встряхивание кузова.

Курсовая устойчивость – отличная, но на серьезных неровностях или в колее а/м «переставляет» на дороге на несколько градусов, как будто едешь на низкопрофильной резине. Неудивительно, что с такой подвеской запрещена установка колес R19.

И все же режим Sport не превращает а/м в спорт-кар. Это единственный режим работы подвески, в котором мне удалось в скоростном повороте оторвать одно из задних колес от асфальта и заставить колеса пробуксовывать и визжать - если в режимах NORMAL и COMFORT скорость в повороте компенсируется креном кузова, то в режиме SPORT подвеска зажата настолько, что кузову не остается пространства для маневра.

Вроде бы все. А, еще мне показалось, что активация режима SPORT или COMFORT увеличивает расход топлива примерно на литр.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
lexconsult, так и в каком режиме Вы в основном ездите?
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
В основном езжу на NORMAL, включение доп.режимов SPORT и COMFORT зависит от многих факторов, в т.ч. трафика, маршрута и настроения.

Если пробки, то доп.режимы бессмыслены, нюансы не почувствуешь.

Если дороги свободны и путь пролегает по основным городским скоростным магистралям, то в переключаю в режим SPORT.

При движении по второстепенным нескоростным дорогам, либо магистралям с покрытием похуже - в COMFORT.

На трассе - одинаково нравятся SPORT и COMFORT, правда езда в SPORT на высоких скоростях через пару часов становится утомительной, а некоторых пассажиров в COMFORT укачивает.
 
Сверху Снизу