Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
о суровых сибирских мужиках и так ходят легенды :) но вот чтобы летнее ДТ, согласно ГОСТ-у (вроде 350-82) предназначенное для использования при температуре 0°С и выше и застывающее при -10°С, не замерзало при -15°С ... можно только позавидовать :)
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Или не поверить)))))))))
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
imagik,
как любил поговаривать старина Мюллер, верить вобще никому нельзя :)
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
я не теоретик - я практик, и мне пофиг госты.
я СПЕЦИАЛЬНО, осознанно проверял: до какой температуры можно ездить на летней соляре.
можно было бы и дальше проверять (до-20 и т.д.), но мне этого вполне с запасом хватает, чтобы в межсезонье не париться - а какая там соляра - летняя или зимняя.
просто заправляюсь и езжу.
как я уже неоднократно писал - проблемы с замерзанием соляры в трубке только после -32-35, и то только если простоит больше 12 часов на улице.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
о суровых сибирских мужиках и так ходят легенды :) но вот чтобы летнее ДТ, согласно ГОСТ-у (вроде 350-82) предназначенное для использования при температуре 0°С и выше и застывающее при -10°С, не замерзало при -15°С ... можно только позавидовать :)

у нас тоже до -10 ездят на летней
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
у нас тоже до -10 ездят на летней

а потом эти ездуны и плодят рассказы о проблемах с дизельными двигателями.
я раз замерз на тепловозной солярке( ночь простояла машина -пассат 1.9 д, а мороз под утро тоже немного покрепчал до -11) мне этого опыта хватило,
это был один из первых дизелей и первый опыт замерзания. Больше опытов не ставлю, стараюсь немного перестраховаться и лить зимнее топливо за ранее и поставил на все свои дизельки подогреватели солярки. Системная подготовка к зиме дает о себе знать когда неожиданно стукают морозы 20 и более, спокойно завелся и спокойно поехал под несчастными взглядами горе ездунов.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
у нас тоже до -10 ездят на летней
У лукойла температура использования -16 летней.
Проверял на себе - до -16 CRDI 2.9T заводитлся без проблем.
Стукнуло неожиданно к середине ночи -20, не спали, так как ночь была новогодняя.
Утром чихнул двумя цилиндрами и усе, днем потеплело до -12 - с полтыка завёлся и набухал зимней.
Как то так
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Терми, видимо у Вас другие требования к летнему Дт, зимняя тоже в зависимости от региона имеет разную минимальную температуру фильтрации
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Терми, видимо у Вас другие требования к летнему Дт, зимняя тоже в зависимости от региона имеет разную минимальную температуру фильтрации

тут всё же следует немного уточнить, о чем речь. если об обычном ДТ, то оно подконтрольно ГОСТ-у 305-82, согласно которому подразделяется на летнее, зимнее и арктическое с соответсвующими температурами застывания. если речь об ДТ марки ЕВРО, то оно должно соотвествовать ГОСТ-у Р52388-2005 (он не лучше, он экологичнее), согласно которому выделяется класс и сорт. и, действительно, в зависимости от климатической зоны, может иметь существенно отличающуюся температуру фильтрации. и всё же в сезон лучше заливать то, что соотвествует погоде за окном, а не экспериментировать :)
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
KonstantinD, точно так же, как и в омыватель надо незамерзайку по сезону, а не после заморозки форсунок, и на зимнюю резину стоит вставать не после приезда в опу остановившемуся :) Думать надо вперёд.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
gLobster,
речь не про то, диспут был порожен высказыванием:
ну Вы даёте... я в Сибири на летней соляре (хоть с тепловоза хоть с заправки) в лёгкую до -15 езжу, ничего не замерзает.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
KonstantinD, а мне кажется именно про это. Ездить пока не замерзает. Или смысл Вашего поста именно о границе замерзания топлива? Что просто в Сибири оно изначально более низкую температуру держит?

Мне в том посте ещё не очень понятно как автор определяет, что с тепловоза он слил именно летнюю солярку. Их разве внешне можно отличить?
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
gLobster, ну можно, конечно, и так интерпретировать :) я именно про летнюю, которая в -10 наверняка замерзнет, и говорить о том, что "всё нормально и можно лить", я бы не стал. про "думать вперед" согласен :) но лучше просто думать, тоже иногда полезно :)
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
KonstantinD,Мне в том посте ещё не очень понятно как автор определяет, что с тепловоза он слил именно летнюю солярку. Их разве внешне можно отличить?
внешне вся соляра разная на цвет - имеется в виду с разных заправок.
а то что с тепловоза определяется легко - потому что покупается у машиниста по 12-15 рэ за литр... а в тепловозах она всегда летняя.

а по поводу температуры замерзания - я же чётко написал СПЕЦИАЛЬНО проверил до какой минус температуры можно ездить на летней в межсезонье. когда неизвестно - какая соляра на заправке.
так же и с зимней - до -32 нормально, потом лотерея. лучше выйти и прогреть движок.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
у нас взяли моду зимой зимнюю солярку до -20 называть(обычно Мозырь), кое где была местная -26, была -32 то ли Лисичанск, то ли Кременчуг, но когда стукнуло -35 , то замерзло на фиг все их зимнее топливо,я в тигу лил -32 с ШЕЛЛА, они его еще арктическим называли- проблем не было, да и подогреватель у меня стоит, А проверяли мы так- заливали в 2л бутылку топливо и смотрели утром где сметана гуще, где парафина выпало по щедрее, на Тиге такие эсперементы не проводил, в бутылке как то полегче и дешевле выходит.
 

Petuhorull

Новичок
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Вельск
Автомобиль
Т&F Серебристый тракторок
Все, решился заказывать дизель. Кстати ни у кого нет отзывов про ОД в Вологде?
 

Leonardo.

Новичок
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Старый Оскол
Автомобиль
Шкода
Я уже начинаю сходить с ума с выбором мотра, между 1.4 122 л.с. и 2.0 тди;

1) "-" 2.0 тси я сразу откинул поскольку, 170 л.с. не хочу за них платить т.к. их не использую, да и расход более чем 10 л. на сотню меня не устраивает.
2) "+" 1.4 122 л.с. более доступно для меня по деньгам(бери хоть сейчас), расход по топливу вполне устраивает меня, динамика также считаю вполне достойна для меня (т.к. я не любитель ездить выше 160 км/ч).
"-" смущает то что это мотор объемом 1.4 на сколько его хватит...?? Авто планирую катать 5 лет, и будет ли он ликвидным на вторичном рынке...? Это пожалуй те моменты, которые меня настараживают.
3) "-" 2.0 тди у меня ни когда не было дизелей, по этому существуют опассения горя хлябнуть, люблю ездить на баке пока не загорится лампочка, а здесь судя по форуму можно попасть на эвакуатор, боюсь попадет в топливную систему вода и опять эвакуатор, в моем регионе АЗС только роснефть (27,10), лукойл (28,65) боюсь заправится хреновым топливом и снова эвакуатор. Экономия по деньгам по сравнению с 1.4 122 л.с.получается порядка 250 тыс. руб. а это не мало важно для меня.
"+" Так подозреваю хороший надежный 2-х литровый мотор с хорошим моторесурсом и коробкой автомат, который будет ликвидный на вторичном рынке через 5 лет, есть возможность покупать топливо по 18-20 руб с АЗС роснефть, знакомые эксплуатирут VW Т4, шкоду с тди 1.9 (2003 г.в.) и в восторге от дизеля и не видят ни чего кроме дизеля......
Вообщем у меня в голове такая каша, что я один ее разгрести пожалуй не смогу....
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Leonardo., почитайте тему по двигателям. Там про 1,4 много чего написано интересного. Я бы на вашем месте выбрал дизель. Сейчас везде есть свои недостатки и главное найти такие, с которыми вы сможете смириться.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Если 1.4 122л.с. то наверное можно подумать о б/у они уже по другой цене.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
люблю ездить на баке пока не загорится лампочка
вообще-то "до лампочки" - это именно отношение наездника к двигателю. Что для бензинового двигателя, что для дизельного. И весь отстой на дне скапливается (вода и для бензинового смерти подобна) и охлаждение погружного насоса происходит именно за счёт погружения в жидкость, а на малых уровнях охлаждение ухудшается и, как следствие, ускоренный износ насоса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу