Поведаю и я свою историю про VW-Варшавка. Заранее извиняюсь за «многабукафф»
Дело было так:
Заметил я, что уровень масла в моем двухлитровом пепелаце не падает, как у всех нормальных людей, а … повышается. И происходит это с такой динамикой, что к моим 6000 пробега он на 2 см уже выше отметки max.
Звоню я в эту субботу в VW-Варшавка (покупал там авто, да и находится относительно недалеко от моих обычных маршрутов), рассказываю ситуацию. Мне говорят: «Странно, странно, никогда ничего такого не слыхали, а эмульсия есть, антифриз уходит?». Нет, говорю, нет эмульсии, не уходит. «А проверяете на ровной поверхности?» Да, говорю. «А на горячую или на холодную?» И так, и так, говорю. «Хм… странно, может вам поездить еще, понаблюдать». Да чего наблюдать, говорю, обнаблюдался уже. Мне так и ездить пока не заглохну, или можно все же к вам на осмотр? «Да не заглохнет ничего, но если хотите, можно и на осмотр». Хочу. Записываюсь на воскресенье 12:00.
Воскресенье. 11:40
Захожу, подхожу к мастеру-консультанту. Зовут его Андрей Сорокин. Андрей – очень любезный, адекватный консультант. Забегая вперед скажу, что единственная к нему претензия, что все его оценки по срокам выполнения чего-либо нужно умножать на два. Минимум.
Ну, рассказываю Андрею про свою печаль. Он тоже удивляется. Идем, смотрим. Андрей смотрит щуп, нюхает. Еще раз удивляется. Звонит кому-то, спрашивает, что же это такое может быть. Говорит, что надо бы еще поездить, может, понаблюдать. Про «наблюдать» я также выражаю свое сомнение, как и днем ранее, выражаю свое беспокойство, не опасно ли так ездить. «Да нет, не опасно», говорит Андрей. Говорю: «Может, хотябы, слить масло до нормального уровня?». Андрей звонит кому-то. После чего соглашается. Дает оценку, что это «где-то на час».
Час времени у меня был. Было даже полтора. Поэтому я соглашаюсь.
Быстро сказка сказывается, да небыстро дело делается …
Пошел я со второго этажа наблюдать, что там с моей машинкой делать будут. Сначала вокруг нее устроили консилиум минут на 10. Затем ее отгоняют на одно из мест для ремонта. Андрей говорит, что «это предположительно либо форсунки, либо ТНВД. Сейчас будут диагностировать».
В общем, диагностика длилась где-то часа три. Из них от силы четверть времени вокруг моей машины наблюдались хоть какие-то мастера. За это время я прочитал все разложенные по СЦ журналы, попил кофе в кафе и пообедал в местной столовой (еду их, кстати, не рекомендую), осмотрел все представленные в зале машины и допы.
После чего мне сообщают, что «Скорее всего это все-таки насос и, скорее всего, с такой неисправностью мне запретят эксплуатацию авто, ТНВД будут заказывать из Германии и придет он где-то через две недели. Сейчас еще что-то проверять будут, висела какая-то программа, так что это займет еще некоторое время».
Здесь я немного, мягко говоря, напрягаюсь. Как-никак уже четвертый час моего ожидания идет, а тут еще и новости про две недели без своей машины. Все это замечательным образом усугубляет тот факт, что подменную машину мне предоставить не могут. По причине, что «Никого сегодня нет».
Ну, у меня работа разъездная, тем более в понедельник мне очень оперативно надо будет кататься по городу, поэтому я говорю «Или давайте мне подменный авто, или мой. Я поехал». Андрей звонит Руслану Орусскому (как я понял, это начальник Андрея, которого не было), пытается как-то решить вопрос с подменным авто, но у него это не получается. Затем говорит, что отдать машину может «только под мою ответственность». Очень удивила меня эта смена настроения – сначала чуть ли не пришлось заставлять принять машину, говорили «кататься и наблюдать», а теперь говорят, что мне никак нельзя ездить, пока из неметчины не приедет запчасть.
В итоге мне отдают мою машину. В заказ-наряде пишут, что «автомобиль не допускается к эксплуатации» и просят меня расписаться. Я пишу «в предоставлении подменного автомобиля было отказано» и подписываю. На часах 16:20. Итого четыре с половиной часа нахождения в СЦ.
Завтра буду звонить Руслану. Хотелось бы, конечно, машину отдать в ремонт и на время ремонта получить замену. Отпишусь по результатам.