Tiguan 2.0TSI S&S Tiptronic 2011 VS Golf GTI DSG 2011

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
На самом деле никакого "VS" и в помине нет:rolleyes:
Тигуан машина моей супруги, а хотхетч моя бибика, хотя мы частенько меняемся.
В общем вкратце: до Тигуана супруга ездила на Гольф 5 ГТ Спорт о 140 конях, но в связи с "загородной жизнью", и с тем, что детьми-магазинами в основном она занимается, было решено купить что-то побольше и желательно полноприводное. Собственно так у нас и появился наш васильковый красавец, или просто Уася:) Купили его в апреле 2012 года с пробегом 3100 км, годовалый. На сей момент пробег составляет 11.600 км. За время эксплуатации прошли ТО1 в Авилоне, были докуплены 17 летние колеса с резиной и 17 зимние с резиной. На зиму решил ставить не шипы, так как мы любители ездить на авто в центральную Европу, а туда на шипах не пускают. Вот и в январе планируем ехать на нем в Словакию на лыжах кататься. Так же была внедрена РНС510 и продано штатное 16 литье с резиной. В общем машиной довольны, единственно, после Гольфа 1.4ТСИ на расход страшно смотреть, хотя по чекам не адово - порядка 12-12,5 литров.

Так выглядел Уася только приехав "домой":


А так он выглядит сейчас:












 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Собственно, на заднем плане Тигуана видать мой старый-добрый двухсотсильный Пассат универсал - отличная надо сказать машина служившая верой и правдой более 5 лет. Прошел я на ней почти 116.000 км, объехал пол Европы, но наступил момент и пришло время расставаться.

Насмотревшись и накатавшись с комрадами deflep и BitSa (мои друганы) на их бешенных кролях (R32 компрессорный и R20 пока-что стоковый) я заболел "аЦким табуретом" Да и на предыдущем Г5 ГТ Спорт супруги я тоже всегда с удовльствием ездил. Ну и как описал выше, ситуация такова, что не нужна мне сейчас большая машина - в общем все сошлось:cool: и я решился!

На той неделе забрал своего нового коника, Гольф ГТИ 2011 на ДСГ, взял тоже годовалую машину, пробег 21000 км. Спецом искал именно 3-х дверку, видимо после мегапрактичных сараев (с 2002 года) захотелось полной противоположности:D
Ксенон-люк и прочие ништяки, включая РНС. Далее провел апгрейд - установил круиз и Блютуз.

Фотка перед салоном откуда я его забрал, рядом старый знакомый - Уася:)




Уже успел даже "зачетные тапки" на лето приобресть, а сейчас жду зимние от комрада Osip.


Очень хотелось Р-ку, но в данный момент посчитал не разумным выкладывать "все за коня", потому ограничился ДжиДаем:)::, чтоб вкататься так сказать, а там глядишь и Р-ка 7-го поколения подоспеет:)))

Что интересно: когда весной покупали Тигу супруге, у нас тоже были транзиты 555!!!

На ГТИ проехал уже порядка 600 км - моему восторгу нет предела, это именно то чего я хотел и к чему шел. Словами не передать - это сгусток энергии, каучуковый мячик - ты только подумал куда надо повернуть, а он уже там!:bp: Что Пассат, что Тигуан могут быть сколь угодно мощными и прокачанными, но они не поедут так как едет даже стоковый ГТИ - факт. Расход тоже радует, сейчас в среднем почти на 3 литра меньше Тигуановского, хотя окончательно судить рано - пройдено еще маловато км.

В общем думаю буду выкладывать опыт эксплуатации этих двух машин, каждая их которых хороша по своему:az:
 
Последнее редактирование:

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Поздравляю, удачной эксплуатации, эмоции через край :))
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Честно говоря, сам нахожусь на половине пути к приобретению ГТИ (правда нацелен на новое поколение Гольфа) и передаче своего Тига супруге. Было бы интересно послушать о сравнении шумоизоляции Тига и ГТИ в качестве обмена опытом :cool:
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Сейчас в ГТИ как в самолете - стоит штатный Бридж 050, он и так-то шумный, а по холоду так вообще:) Тига в не шиповке Мишлен, там тишина.
На днях заберу зимние Контики, тогда виднее будет что с шумом.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Пассат универсал - отличная надо сказать машина служившая верой и правдой более 5 лет. Прошел я на ней почти 116.000 км, объехал пол Европы, но наступил момент и пришло время расставаться.
Машина отличная, трассовая. Держал у себя примерно такую (2.0 FSI Variant Highline)до тех пор, пока не понял, что просто "гроблю" машину в гараже - не выезжая....
Спецом искал именно 3-х дверку, видимо после мегапрактичных сараев (с 2002 года) захотелось полной противоположности
Тоже самое - Пассат Вариант в различных ипостасях с разными кузовами и моторами - с 2001 года.... А в семье иметь быструю пузотёрку (при возможности :)) - очень прикольно. Пока не выпал снег - пользую вот этот машин:)
По сравнению с Тигом - картинг:):)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Сегодня наконец переобулся, не без приключения.
На первом монтаже куда я по глупости заехал при одевании резины мне поцарапали 2 диска От порчи еще двух я отказался.
После долгих препирательств с меня не взяли денег за два колеса и выдали 3000 рублей на ремонт. Естественно этого не хватит
Пришлось кататься пол дня с правой стороной на зиме, а левой на лете.
Вечером заехал в РЛД на Бережковской, подкраска дисков по 2000 за штуку (с учетом съма-демонтажа-монтажа-балансировки-установки), полная окраска лицевой стороны 2500 за диск. Сегодня сделать не успевали, а оставлять машину мне было не вариант, потому просто переобул левую сторону и уехал. Придется теперь еще раз к ним заехать для подкраски-окраски, думаю пока как лучше сделать. Кстати сама контора мне понравилась, работают споро, все цивильно, есть Wi-Fi, супер клиентская комната с кофем и хорошими печенюгами, короче время коротать приятно, ценник за работы, правда, тоже не кислый. Но лучше так чем потом устранять косяки, на круг дешевле выйдет, даже не считая времени.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Итак, обе машинки продолжают радовать. Тигуан удобством езды по снего-льду, Гольф ездой в городе и по трассе:)
Сейчас средний расход по чекам:
Тигуан за 9000 км: 12,1 литра
Гольф за 2000 км: 9,3 литра

В январе Тиге предстоит "загранкомандировка", вот маршрут:
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Для сравнения, тот же маршрут на Тигуане:)




 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Гольф зачОтный :) Сколько сил?
п.с. Я еще думал, куда резина с таким интересным размером))
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
В стоке 211 сил:)
Да-да, именно сюда:)
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Две недели назад на ГТИ при заводе в субботу и коротком прогреве на месте при начале движения появился металлический лязг и загорелась ЕРС. После 5 минут тарахтения на холостых все симптомы пропали. Решил записаться на диагносту....
АвтоГанза - 28 декабря... (напомню, дело было 15 декабря)
Автотрейд - 25 декабря...
В итоге записался во Внуково на 18 число, правда в силу определенных обстоятельств машину поставил в сервис 22 вечером, а диагностировали ее 23 с утра.
За время пока ездил прослеживалась четкая закономерность: если перед началом двидения минут 10 потрахтеть на холостых, то все ок. Если завести и пытаться поехать минуты через 3-5, то проблема повторялась.
После диагностики объявили следующее:
- датчик положения коленвала дает слабый сигнал, из-за этого загоралась ЕРС
- при заводе 23 утром, самый дубак, загорелась еще и желтая масленка, и ошибка по избыточному давлению масла, а лязг был так как масло очень густое и не везде проходит по каналам, потому длительный прогрев проблему снимал.
Датчик поменяли по гарантии, и предложили сменить масло и фильтр, сказали такое уже в их практике было, и замена масла помогла, что и было сделано. Машину оставил до 24, утром с мороза ее снова завели, все ок. Сегодня утром тоже все ок, да и машина чуть быстрее прогреваться стала.

Касательно Внуково: вроде работу сделали нормально, но есть 2 "но".
1) Заявлен бесплатный шатл от метро Юго-Западная с определнного места, простояв на этом месте минут 15 я увидел отъезжающий от другого места этот самый шатл, в итоге пришлось ехать на маршрутке.
2) Масло я привозил свое, 5 литрушек, и после замены остатков в машине не обнаружил. На мое резнное замечание про остаток масла, мастер цеха с недовольным видом принес мне бутыль с 300 граммами масла, и начал мне рассказывать, что в мой мотор влазит ровно "5 литров", а это остатки от другой машины. Я развернулся и ушел оставив масло им. Надо отдать должное мастеру приемщику, который меня догнал, извинился, признал ошибку и в итоге всучил таки мне эту бутыль с остатками.

Касательно масла: есть у меня подозрение, что был залит столь любимый ГТИшниками Мотюль, который я сменил на самый обычный Кастрюль, на котором с 2007 года ездят 2 машины, и каждую зиму заводятся без проблем, ну кроме прошлой зимы одного раза, когда было -37, не завелись...

Добавлено через 22 часа 31 минуту
Помыл сегодня стекла и оптику на Тигуане, проверил давление в колесах и уровень масла, долил незамерзайки. В общем Тига готов к старту намеченному на 5.00 утра 3 января:)
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
По Тигуану на дальняке, в сравнении с моим бывшим Пассатом 2.0ТФСИ, на котором мы ездили в Европу раз 5:
- расход по трассе при 130 км/ч на круизе мог бы быть поменьше 11 литров, Пассат в среднем 9,5-9,7 литра. Хочу заметить, это при том что по банам я на Пассе не 130 ездил, а 150-160.
- небольшая раскачка и козление на неровностях на скорости, на Пассате там комфортнее ехать, меньше раскачки и болтанки
+ по России попали в снегопад, и на Тиге было увереннее валить по левому не чищенному ряду, пока все плелись справа
За почти 3000 км пробега долил грамм 700 масла.
Вывод: Тигуан зачет сдал, но я еще раз убеждаюсь в своих словах касательно назначения каждой модели из славного семейства VW:)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Собственно, на заднем плане Тигуана видать мой старый-добрый двухсотсильный Пассат универсал - отличная надо сказать машина служившая верой и правдой более 5 лет. Прошел я на ней почти 116.000 км, объехал пол Европы, но наступил момент и пришло время расставаться.

Насмотревшись и накатавшись с комрадами deflep и BitSa (мои друганы) на их бешенных кролях (R32 компрессорный и R20 пока-что стоковый) я заболел "аЦким табуретом" Да и на предыдущем Г5 ГТ Спорт супруги я тоже всегда с удовльствием ездил. Ну и как описал выше, ситуация такова, что не нужна мне сейчас большая машина - в общем все сошлось:cool: и я решился!

На той неделе забрал своего нового коника, Гольф ГТИ 2011 на ДСГ, взял тоже годовалую машину, пробег 21000 км. Спецом искал именно 3-х дверку, видимо после мегапрактичных сараев (с 2002 года) захотелось полной противоположности:D
Ксенон-люк и прочие ништяки, включая РНС. Далее провел апгрейд - установил круиз и Блютуз.

Фотка перед салоном откуда я его забрал, рядом старый знакомый - Уася:)




Уже успел даже "зачетные тапки" на лето приобресть, а сейчас жду зимние от комрада Osip.


Очень хотелось Р-ку, но в данный момент посчитал не разумным выкладывать "все за коня", потому ограничился ДжиДаем:)::, чтоб вкататься так сказать, а там глядишь и Р-ка 7-го поколения подоспеет:)))

Что интересно: когда весной покупали Тигу супруге, у нас тоже были транзиты 555!!!

На ГТИ проехал уже порядка 600 км - моему восторгу нет предела, это именно то чего я хотел и к чему шел. Словами не передать - это сгусток энергии, каучуковый мячик - ты только подумал куда надо повернуть, а он уже там!:bp: Что Пассат, что Тигуан могут быть сколь угодно мощными и прокачанными, но они не поедут так как едет даже стоковый ГТИ - факт. Расход тоже радует, сейчас в среднем почти на 3 литра меньше Тигуановского, хотя окончательно судить рано - пройдено еще маловато км.

В общем думаю буду выкладывать опыт эксплуатации этих двух машин, каждая их которых хороша по своему:az:

Два года и 75 тыс км владел ГТИ 5! Машина отличная, не хватает полного привода, особенно после прокачки. Штрафов я на нем только собрал больше чем на всех остальных машинах вместе))
Хорошего и беспроблемного владения, главное-осторожнее, на нем невозможно ехать спокойно))

Запостил через тапаталк
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Две недели назад на ГТИ при заводе в субботу и коротком прогреве на месте при начале движения появился металлический лязг и загорелась ЕРС. После 5 минут тарахтения на холостых все симптомы пропали. Решил записаться на диагносту....
АвтоГанза - 28 декабря... (напомню, дело было 15 декабря)
Автотрейд - 25 декабря...
В итоге записался во Внуково на 18 число, правда в силу определенных обстоятельств машину поставил в сервис 22 вечером, а диагностировали ее 23 с утра.
За время пока ездил прослеживалась четкая закономерность: если перед началом двидения минут 10 потрахтеть на холостых, то все ок. Если завести и пытаться поехать минуты через 3-5, то проблема повторялась.
После диагностики объявили следующее:
- датчик положения коленвала дает слабый сигнал, из-за этого загоралась ЕРС
- при заводе 23 утром, самый дубак, загорелась еще и желтая масленка, и ошибка по избыточному давлению масла, а лязг был так как масло очень густое и не везде проходит по каналам, потому длительный прогрев проблему снимал.
Датчик поменяли по гарантии, и предложили сменить масло и фильтр, сказали такое уже в их практике было, и замена масла помогла, что и было сделано. Машину оставил до 24, утром с мороза ее снова завели, все ок. Сегодня утром тоже все ок, да и машина чуть быстрее прогреваться стала.

Касательно Внуково: вроде работу сделали нормально, но есть 2 "но".
1) Заявлен бесплатный шатл от метро Юго-Западная с определнного места, простояв на этом месте минут 15 я увидел отъезжающий от другого места этот самый шатл, в итоге пришлось ехать на маршрутке.
2) Масло я привозил свое, 5 литрушек, и после замены остатков в машине не обнаружил. На мое резнное замечание про остаток масла, мастер цеха с недовольным видом принес мне бутыль с 300 граммами масла, и начал мне рассказывать, что в мой мотор влазит ровно "5 литров", а это остатки от другой машины. Я развернулся и ушел оставив масло им. Надо отдать должное мастеру приемщику, который меня догнал, извинился, признал ошибку и в итоге всучил таки мне эту бутыль с остатками.

Касательно масла: есть у меня подозрение, что был залит столь любимый ГТИшниками Мотюль, который я сменил на самый обычный Кастрюль, на котором с 2007 года ездят 2 машины, и каждую зиму заводятся без проблем, ну кроме прошлой зимы одного раза, когда было -37, не завелись...

Добавлено через 22 часа 31 минуту
Помыл сегодня стекла и оптику на Тигуане, проверил давление в колесах и уровень масла, долил незамерзайки. В общем Тига готов к старту намеченному на 5.00 утра 3 января:)

А после есп загорания машина не начинала тупить, как-будто турбина отключалась и дергаться при попытке ускориться? Я с этим всё два года пытался разобраться, меняли кучу всего-и жгут и чего то там датчик, но в итоге я так и продал

Запостил через тапаталк
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
А после есп загорания машина не начинала тупить, как-будто турбина отключалась и дергаться при попытке ускориться? Я с этим всё два года пытался разобраться, меняли кучу всего-и жгут и чего то там датчик, но в итоге я так и продал

Запостил через тапаталк

Тупила, думаю мозги не давали мотору раскручиваться, но после замены масла (3Т) все прошло.
Спасибо за пожелания, на ГТИ действительно спокойно ездить трудно, он постоянно подзуживает: дай газку:eek:
 
Сверху Снизу