Тупила, думаю мозги не давали мотору раскручиваться, но после замены масла (3Т) все прошло.
Спасибо за пожелания, на ГТИ действительно спокойно ездить трудно, он постоянно подзуживает: дай газку
dedanten, я бы на ЖТИ поехал! ЖТИ на дальние расстояния - пэсстня! Ни куда не торопясь приезжаешь в полтора раза быстрее! А мой тигуан на хорошей скорости с бана сдувало со страшно силой - от фуры до фуры, как яхтсмен, ходил галсами). Пришлось ехать 130 - 140 всю польшу и пол-германии(( И колеса с 60-м профилем оказались мимо кассы.
dedanten, я бы на ЖТИ поехал! ЖТИ на дальние расстояния - пэсстня! Ни куда не торопясь приезжаешь в полтора раза быстрее! А мой тигуан на хорошей скорости с бана сдувало со страшно силой - от фуры до фуры, как яхтсмен, ходил галсами). Пришлось ехать 130 - 140 всю польшу и пол-германии(( И колеса с 60-м профилем оказались мимо кассы.
Ага, чуть зевнул, попал в нормальную яму, и пипец низкопрофильной резине, а может и вместе с диском.
Ну, как зевать, можно и на туареге убраться) за рулем надо быть внимательным. 5 тыс. в свое время на гти накрутил по рф и ничего
Да на чем угодно можно убраться))) Но низкопрофильные шины не для наших дорог, это факт!!! Сам в этом убедился, лет 6 назад, когда торопился в Питер, и под Великим Новгородом, убил сначала одну покрышку, а через 70 км другую. Ямы были не громадные, но их хватило, чтоб убить 225/40 R18.
Leva, уважаемый, с 2004 по 2007 год на ЖТИ с низким профилем я проехал в локации от Твери до Казани 150 тыс. км. Не смотря на все дефекта дорожного покрытия (а порой мне казалось, что в яме колеса отвалились; трижды срезал об асфальт спускную пробку с катера), в который я попадвл "зевнув"(больше ехать было не куда), ни одной грыжи или деформации диска. Один мой сотрудник тоже жалуется, что его низкопрофильные КУМХО на noname дисках все в грыжах и квадратные. Купите брендовые шины и колеса BBS вместо всякого г..вна. Можете обижаться, но Вы ни черта не понимаете в предмете, о котором рассуждаете.
Добавлено через 5 минут
Leva, + какие ямы на маршруте Москва - Флоренция? Вы за пределы Малаховки выезжали?
dedanten, я бы на ЖТИ поехал! ЖТИ на дальние расстояния - пэсстня! Ни куда не торопясь приезжаешь в полтора раза быстрее! А мой тигуан на хорошей скорости с бана сдувало со страшно силой - от фуры до фуры, как яхтсмен, ходил галсами). Пришлось ехать 130 - 140 всю польшу и пол-германии(( И колеса с 60-м профилем оказались мимо кассы.
О чем я и говорил.Касательно резины: на 225-45-17 особых проблем у народа нет (многие мои друзья, Гольф клуб), они начинаются на 225-40-18 - тут реально "за МКАДом" колес начинают не выдерживать состояния наших дорог.
Да чего на тебя обижаться??? На человека который наивно считает, что установив брендовые шины и диски можно быстро ездить по любым убитым дорогам, обижаться противопоказано! Как в известной поговорке
P.S. На маршруте Москва-Флоренция, вы правы, нет вообще ни одной ямы! Ведь Флоренция она прям сразу за МКАДом начинается
На Тиге поехали сознательно, так как в 3-х дверке втроем ездить все-же не удобно, так как зимняя дорога вещь сложно предсказуема и полный привод (в горах Словакии дороги от снега до асфальта не чистят, сверху убирают и крошкой посыпают, а снег почти каждый день, посему достаточно скользко) + более высокий клиренс тут лишними не будут, ну и габажник у Тиги все-же трошки поболее
ГТИ весной тоже поедет в "загранкомандировку" в Автрию-Германию, и возможно Италию.
Что такое ездить на Гольфе на дальняк я хорошо знаю, в 2012 ездили на R32 в Австрию, до этого на Г5 супруги в Ульяновск, и поверьте мне на слово, для дальняка все-же удобнее Пассат - длина и вес в данном случае "+".
На самом деле в кайф ехать и на Тигре, и на Гольфе, и на Пассате. И разницу можно почувствовать только имея опыт езды на другом.
Касательно резины: на 225-45-17 особых проблем у народа нет (многие мои друзья, Гольф клуб), они начинаются на 225-40-18 - тут реально "за МКАДом" колес начинают не выдерживать состояния наших дорог.
Leva, вот Вы, наверняка, приятный человек, но пишете что попало, что бы просто сказать последнее слово. Вы сами свой пост читали? Он же вообще не как не соотносится с моим сообщением, на которое Вы отвечали. Оба высказанных Вами суждения столь ошибочны, что Вы не можете этого не видеть. Смайлики в Вашем сообщении несут больше смысловой нагрузки, чем текст! Даже не ловко(
Он еще и трехдверный! Вдвойне почетно! По трассе на хорошем седане, конечно, всяко удобней, чем на маленьком хэтче. Опять же, пассажиров не тошнит от прегрузок) Но на ЖТИ быстрей и веселей!
ЖТИ зимой и вправду не хватает полного привода(. А R32 оснащен чрезмерным мотором и такой же ценой) Может S3?
Про шины верно - профиль 45 самый крайний для повседневной эксплуатации.
Добавлено через 22 минуты
Ого! RS3 от 2,4 млн. Чур меня, чур)
Добавлено через 32 минуты
Все, разобрался! R это не R32! Вот я селянин! Он действительно стоит до 1,5 млн?
Проехали.mr.A.A. и Leva - хватит спорить, мир дружба-жвачка
Ну возможно не идеал, но точно близок к нему)))ПыСы: вчера на склоне рядом со мной стоял дизельный Alltrack - вот идеальный автомобиль для таких путешествий