Tiguan 2.0TSI S&S Tiptronic 2011 VS Golf GTI DSG 2011

veingrыч

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
17
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
CC и Тиг
Тоха мои поздравления))
Пусть бибики радуют)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Тупила, думаю мозги не давали мотору раскручиваться, но после замены масла (3Т) все прошло.
Спасибо за пожелания, на ГТИ действительно спокойно ездить трудно, он постоянно подзуживает: дай газку:eek:

Дай Бог…, у меня она тоже исчезала, а потом снова… иногда проходила сама, иногда приходилось на гарантию везти

Запостил через тапаталк
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
На ГТИ5 мотор несколько другой, а так время покажет:)
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
dedanten, я бы на ЖТИ поехал! ЖТИ на дальние расстояния - пэсстня! Ни куда не торопясь приезжаешь в полтора раза быстрее! А мой тигуан на хорошей скорости с бана сдувало со страшно силой - от фуры до фуры, как яхтсмен, ходил галсами). Пришлось ехать 130 - 140 всю польшу и пол-германии(( И колеса с 60-м профилем оказались мимо кассы.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
dedanten, я бы на ЖТИ поехал! ЖТИ на дальние расстояния - пэсстня! Ни куда не торопясь приезжаешь в полтора раза быстрее! А мой тигуан на хорошей скорости с бана сдувало со страшно силой - от фуры до фуры, как яхтсмен, ходил галсами). Пришлось ехать 130 - 140 всю польшу и пол-германии(( И колеса с 60-м профилем оказались мимо кассы.

ГТИ- супер аппарат на дальняк, даже про нашим дорогам. Вообще не устаешь
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
dedanten, я бы на ЖТИ поехал! ЖТИ на дальние расстояния - пэсстня! Ни куда не торопясь приезжаешь в полтора раза быстрее! А мой тигуан на хорошей скорости с бана сдувало со страшно силой - от фуры до фуры, как яхтсмен, ходил галсами). Пришлось ехать 130 - 140 всю польшу и пол-германии(( И колеса с 60-м профилем оказались мимо кассы.

Ага, чуть зевнул, попал в нормальную яму, и пипец низкопрофильной резине, а может и вместе с диском.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ага, чуть зевнул, попал в нормальную яму, и пипец низкопрофильной резине, а может и вместе с диском.

Ну, как зевать, можно и на туареге убраться) за рулем надо быть внимательным. 5 тыс. в свое время на гти накрутил по рф и ничего
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Ну, как зевать, можно и на туареге убраться) за рулем надо быть внимательным. 5 тыс. в свое время на гти накрутил по рф и ничего

Да на чем угодно можно убраться))) Но низкопрофильные шины не для наших дорог, это факт!!! Сам в этом убедился, лет 6 назад, когда торопился в Питер, и под Великим Новгородом, убил сначала одну покрышку, а через 70 км другую. Ямы были не громадные, но их хватило, чтоб убить 225/40 R18.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Да на чем угодно можно убраться))) Но низкопрофильные шины не для наших дорог, это факт!!! Сам в этом убедился, лет 6 назад, когда торопился в Питер, и под Великим Новгородом, убил сначала одну покрышку, а через 70 км другую. Ямы были не громадные, но их хватило, чтоб убить 225/40 R18.

Это гиблая трасса))
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Leva, уважаемый, с 2004 по 2007 год на ЖТИ с низким профилем я проехал в локации от Твери до Казани 150 тыс. км. Не смотря на все дефекта дорожного покрытия (а порой мне казалось, что в яме колеса отвалились; трижды срезал об асфальт спускную пробку с катера), в который я попадвл "зевнув"(больше ехать было не куда), ни одной грыжи или деформации диска. Один мой сотрудник тоже жалуется, что его низкопрофильные КУМХО на noname дисках все в грыжах и квадратные. Купите брендовые шины и колеса BBS вместо всякого г..вна. Можете обижаться, но Вы ни черта не понимаете в предмете, о котором рассуждаете.

Добавлено через 5 минут
Leva, + какие ямы на маршруте Москва - Флоренция? Вы за пределы Малаховки выезжали?
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Leva, уважаемый, с 2004 по 2007 год на ЖТИ с низким профилем я проехал в локации от Твери до Казани 150 тыс. км. Не смотря на все дефекта дорожного покрытия (а порой мне казалось, что в яме колеса отвалились; трижды срезал об асфальт спускную пробку с катера), в который я попадвл "зевнув"(больше ехать было не куда), ни одной грыжи или деформации диска. Один мой сотрудник тоже жалуется, что его низкопрофильные КУМХО на noname дисках все в грыжах и квадратные. Купите брендовые шины и колеса BBS вместо всякого г..вна. Можете обижаться, но Вы ни черта не понимаете в предмете, о котором рассуждаете.

Добавлено через 5 минут
Leva, + какие ямы на маршруте Москва - Флоренция? Вы за пределы Малаховки выезжали?

Да чего на тебя обижаться??? На человека который наивно считает, что установив брендовые шины и диски можно быстро ездить по любым убитым дорогам, обижаться противопоказано! Как в известной поговорке:D:D:D
P.S. На маршруте Москва-Флоренция, вы правы, нет вообще ни одной ямы!:D Ведь Флоренция она прям сразу за МКАДом начинается:D
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
dedanten, я бы на ЖТИ поехал! ЖТИ на дальние расстояния - пэсстня! Ни куда не торопясь приезжаешь в полтора раза быстрее! А мой тигуан на хорошей скорости с бана сдувало со страшно силой - от фуры до фуры, как яхтсмен, ходил галсами). Пришлось ехать 130 - 140 всю польшу и пол-германии(( И колеса с 60-м профилем оказались мимо кассы.

На Тиге поехали сознательно, так как в 3-х дверке втроем ездить все-же не удобно, так как зимняя дорога вещь сложно предсказуема и полный привод (в горах Словакии дороги от снега до асфальта не чистят, сверху убирают и крошкой посыпают, а снег почти каждый день, посему достаточно скользко) + более высокий клиренс тут лишними не будут, ну и габажник у Тиги все-же трошки поболее:)

ГТИ весной тоже поедет в "загранкомандировку" в Автрию-Германию, и возможно Италию.

Что такое ездить на Гольфе на дальняк я хорошо знаю, в 2012 ездили на R32 в Австрию, до этого на Г5 супруги в Ульяновск, и поверьте мне на слово, для дальняка все-же удобнее Пассат - длина и вес в данном случае "+".;)

На самом деле в кайф ехать и на Тигре, и на Гольфе, и на Пассате. И разницу можно почувствовать только имея опыт езды на другом.

Касательно резины: на 225-45-17 особых проблем у народа нет (многие мои друзья, Гольф клуб), они начинаются на 225-40-18 - тут реально "за МКАДом" колес начинают не выдерживать состояния наших дорог.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Касательно резины: на 225-45-17 особых проблем у народа нет (многие мои друзья, Гольф клуб), они начинаются на 225-40-18 - тут реально "за МКАДом" колес начинают не выдерживать состояния наших дорог.
О чем я и говорил.
А так по хорошим дорогам GTI классная машинка, моща чувствуется. Но прокатившись на R ке влюбился сразу. Жаль что семейные обстоятельства пока не дают возможности приобрести данное авто, требуется более универсальный автомобиль.
Но все равно GTI весчь!!!
 
Последнее редактирование:

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Да чего на тебя обижаться??? На человека который наивно считает, что установив брендовые шины и диски можно быстро ездить по любым убитым дорогам, обижаться противопоказано! Как в известной поговорке:D:D:D
P.S. На маршруте Москва-Флоренция, вы правы, нет вообще ни одной ямы!:D Ведь Флоренция она прям сразу за МКАДом начинается:D

Leva, вот Вы, наверняка, приятный человек, но пишете что попало, что бы просто сказать последнее слово. Вы сами свой пост читали? Он же вообще не как не соотносится с моим сообщением, на которое Вы отвечали. Оба высказанных Вами суждения столь ошибочны, что Вы не можете этого не видеть. Смайлики в Вашем сообщении несут больше смысловой нагрузки, чем текст! Даже не ловко(

Добавлено через 14 минут
На Тиге поехали сознательно, так как в 3-х дверке втроем ездить все-же не удобно, так как зимняя дорога вещь сложно предсказуема и полный привод (в горах Словакии дороги от снега до асфальта не чистят, сверху убирают и крошкой посыпают, а снег почти каждый день, посему достаточно скользко) + более высокий клиренс тут лишними не будут, ну и габажник у Тиги все-же трошки поболее:)

ГТИ весной тоже поедет в "загранкомандировку" в Автрию-Германию, и возможно Италию.

Что такое ездить на Гольфе на дальняк я хорошо знаю, в 2012 ездили на R32 в Австрию, до этого на Г5 супруги в Ульяновск, и поверьте мне на слово, для дальняка все-же удобнее Пассат - длина и вес в данном случае "+".;)

На самом деле в кайф ехать и на Тигре, и на Гольфе, и на Пассате. И разницу можно почувствовать только имея опыт езды на другом.

Касательно резины: на 225-45-17 особых проблем у народа нет (многие мои друзья, Гольф клуб), они начинаются на 225-40-18 - тут реально "за МКАДом" колес начинают не выдерживать состояния наших дорог.

Он еще и трехдверный! Вдвойне почетно! По трассе на хорошем седане, конечно, всяко удобней, чем на маленьком хэтче. Опять же, пассажиров не тошнит от прегрузок) Но на ЖТИ быстрей и веселей!
ЖТИ зимой и вправду не хватает полного привода(. А R32 оснащен чрезмерным мотором и такой же ценой) Может S3?
Про шины верно - профиль 45 самый крайний для повседневной эксплуатации.

Добавлено через 22 минуты
Ого! RS3 от 2,4 млн. Чур меня, чур)

Добавлено через 32 минуты
Все, разобрался! R это не R32! Вот я селянин! Он действительно стоит до 1,5 млн?
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Leva, вот Вы, наверняка, приятный человек, но пишете что попало, что бы просто сказать последнее слово. Вы сами свой пост читали? Он же вообще не как не соотносится с моим сообщением, на которое Вы отвечали. Оба высказанных Вами суждения столь ошибочны, что Вы не можете этого не видеть. Смайлики в Вашем сообщении несут больше смысловой нагрузки, чем текст! Даже не ловко(

mr.A.A., а тебе не приходило в голову, что твой опыт (использования того или иного автомобиля, резины и т.д.), может в корне не совпадать с опытом другого человека? И если твой опыт отличается от опыта другого человека, это абсолютно не значит, что он неверен. Подумай над этим, прежде чем писать импульсивые мессиджи ;)
Смайлики в сообщении, все лишь ответ на твое хамское сообщение.
Ну думаю хватит флудить в теме, уважаемого dedanten.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Он еще и трехдверный! Вдвойне почетно! По трассе на хорошем седане, конечно, всяко удобней, чем на маленьком хэтче. Опять же, пассажиров не тошнит от прегрузок) Но на ЖТИ быстрей и веселей!
ЖТИ зимой и вправду не хватает полного привода(. А R32 оснащен чрезмерным мотором и такой же ценой) Может S3?
Про шины верно - профиль 45 самый крайний для повседневной эксплуатации.

Добавлено через 22 минуты
Ого! RS3 от 2,4 млн. Чур меня, чур)

Добавлено через 32 минуты
Все, разобрался! R это не R32! Вот я селянин! Он действительно стоит до 1,5 млн?

У меня был универсал с мотором BWA, конечно медленнее ГТИ5, но не сильно:ag:

Гольф 6 имел модификацию R20 c турбочетверкой 2.0. Стоил он новым от 1,5 до 1,75 млн. Сейчас годовалые машины продают от 1,4 до 1,6 млн.
R32 с свое время тоже примерно так же стоил, примерно 50000 USD.

Всем привет, сегодня выдвигаемся в сторону дома.

Добавлено через 44 минуты
mr.A.A. и Leva - хватит спорить, мир дружба-жвачка:)

ПыСы: вчера на склоне рядом со мной стоял дизельный Alltrack - вот идеальный автомобиль для таких путешествий:)
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
mr.A.A. и Leva - хватит спорить, мир дружба-жвачка
Проехали.
ПыСы: вчера на склоне рядом со мной стоял дизельный Alltrack - вот идеальный автомобиль для таких путешествий
Ну возможно не идеал, но точно близок к нему)))
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
dedanten, хорошей дороги!

Leva, конечно, проехали. Не увидел сразу, что у Вас 2,5 тыщи сообщений за год. В другой раз буду думать, на кого гавкаю)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Мы дома! Обратная дорога заняла порядка 20 часов, выехали вчера в 13.00 МСК, и сегодня в 9.10 были дома. Границу прошли за 35 минут с отмечанием TaxFree, без оных прошли бы минут за 20-25, наш новый рекорд!

Цифры по обратной дороге:





По польским "просторам" сильно не разгонишься, потому Тига ставил рекорды экономичности, 350 км половине бака - такого еще не было:)


Должен сказать, на обратном пути Тигуан оставил более приятное впечатление нежели чем по пути туда. Объясню, наверное, меньшим количеством автобанов, не в этом он силен, а большим количеством заснеженных проселков - тут Тига явно на высоте.

И еще, у меня был Б6 Хайлайн со спорт сидениями, после 3-4 часов езды левая нога начинала ныть от давления высокой боковинки, в Тиге такого эффекта нет, что есть большой "+".


Общие цифры за все путешествие:



 
Сверху Снизу