Система проактивной защиты пассажиров (PreCrash).
Когда проактивная система защиты пассажиров определяет вероятность столкновения, например, при резком торможении с участием системы экстренного торможения, на ремнях безопасности водителя и переднего пассажира автоматически срабатывают натяжители, которые обеспечивают наиболее эффективное действие подушек и самих ремней безопасности. При обнаружении критической ситуации с потерей устойчивости, например, при недостаточной или избыточной поворачиваемости с вмешательством системы ESC, закрываются боковые окна (за исключением случаев, когда окно приоткрыто незначительно) и люк в крыше. Это необходимо, поскольку оптимальная эффективность фронтальных и боковых подушек безопасности достигается при полностью закрытых окнах и люке.
Адаптивный круиз-контроль.
В системе используется радарный датчик, устанавливаемый в передней части автомобиля. ACC активен в диапазоне скорости от 30 до 160 км/ч на автомобилях с механической коробкой передач и от 0 до 160 км/ч на автомобилях с коробкой передач DSG (с двойным сцеплением). Степень вмешательства адаптивного круиз-контроля зависит от ситуации, когда необходимо замедлить автомобиль вплоть до полной остановки, а в режиме движения с постоянными остановками в плотном транспортном потоке система отключается. ACC поддерживает выбранную водителем скорость и дистанцию, осуществляя автоматическое ускорение или торможение при движении автомобиля в транспортном потоке.
Функция контроля дистанции Front Assist.
Функция Front Assist работает аналогично круиз-контролю ACC и основывается на показаниях радарного датчика, находящегося в передней части автомобиля, который постоянно оценивает дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Даже когда круиз контроль отключен, Front Assist помогает водителю в критических ситуациях, осуществляя предварительную подготовку тормозной системы и предупреждая водителя подачей визуальных и звуковых предупреждений о необходимости осуществления каких-либо действий. Если водитель тормозит недостаточно эффективно, система автоматически увеличит тормозную силу с целью предотвращения столкновения. Если водитель никак не реагирует на подаваемые предупреждения, система Front Assist автоматически снижает скорость автомобиля таким образом, чтобы при оптимальных условиях скорость столкновения была минимальной. Система также предупреждает водителя в случаях, когда автомобиль слишком сильно приближается к автомобилю, идущему впереди.
Функция торможения на малых скоростях в условиях городского движения City Emergency Braking.
С её помощью осуществляется сканирование зоны, расположенной перед автомобилем, при помощи радарного датчика. Новая система функционирует при скорости ниже 30 км/ч. В случае возникновения опасности столкновения с припаркованным или идущим впереди автомобилем при отсутствии реакции со стороны водителя осуществляется подготовка тормозной системы таким же образом, как и при действии системы Front Assist. При необходимости система City Emergency Braking инициирует срабатывание тормозной системы с целью снижения тяжести последствий столкновения. Кроме того, если водитель недостаточно сильно нажимает педаль тормоза, система применяет полное экстренное торможение.
Система контроля схода с полосы Lane Assist.
Система контроля схода с полосы с фронтальной камерой осуществляет вмешательство в управление автомобилем и обладает расширенной функциональностью адаптивного управления автомобилем при движении по полосе. При желании система, которая впервые используется в модели Golf, теперь может постоянно помогать водителю вести автомобиль в пределах выбранной полосы с повышенным уровнем комфорта. Кроме того, при необходимости система Lane Assist корректирует траекторию движения автомобиля с помощью рулевого управления: как только система обнаруживает, что автомобиль выходит за пределы занимаемой полосы или водитель осуществляет перестроение без включённого указателя поворотов, она, воздействуя на рулевое управление, аккуратно смещает автомобиль в противоположную сторону.
Рулевое управление с прогрессивной характеристикой.
Технически рулевое управление с прогрессивной характеристикой отличается от обычного переменным шагом зубьев рейки реечного рулевого механизма и более мощным электромотором. Функциональные отличия: в отличие от рулевого управления с постоянным передаточным отношением, которое всегда является компромиссом между динамическими характеристиками и комфортом, в данном случае шаг зубьев рулевой рейки изменяется одновременно с изменением угла поворота рулевого колеса. В результате переход от режима с менее непосредственным откликом рулевого управления в "околонулевой" зоне (движение по прямой) к режиму с более непосредственным откликом при больших углах поворота, когда, как было описано выше, оно становится более "острым" в ситуациях, требующих динамичных манёвров. Таким образом, парковка автомобиля становится более комфортной, поскольку углы поворота рулевого колеса уменьшаются.
Электромеханический стояночный тормоз.
Вместо рукоятки стояночного тормоза используется главный переключатель, а также переключатель Auto Hold, расположенный на центральной консоли. Электромеханический стояночный тормоз обладает рядом преимуществ: освобождает место на центральной консоли, которое раньше занимал рычаг традиционного стояночного тормоза; тормоз автоматически отключается при трогании с места, что облегчает трогание на подъемах. Последнее по порядку, но не по важности – функция Auto Hold, предотвращающая непреднамеренное скатывание автомобиля после его остановки.
Система динамического освещения Dynamic Light Assist.
При помощи камеры, расположенной на ветровом стекле, система анализирует характер движения встречного и попутного транспорта. Основываясь на полученных данных, система автоматически включает головное освещение на скорости более 65 км/ч. Принцип работы Dynamic Light Assist: при помощи фронтальной камеры система затеняет модули дальнего света биксеноновых фар с функцией динамического освещения поворотов только в тех зонах, которые, не будучи закрытыми, могут ослеплять других участников дорожного движения. Эта функция технически реализована в виде поворотного экрана с отверстием, расположенным между рефлектором ксенонового оптического элемента и его линзой. Наряду с возможностью поворота в горизонтальной плоскости всего модуля, а также каждого модуля по отдельности, этот экран помогает маскировать источник света и избегать ослепления водителей автомобилей, движущихся во встречном и попутном направлениях.
Система помощи при парковке Park Assist 2.0.
Последняя версия системы активной помощи при парковке теперь не только облегчает выполнение "параллельной", но и "перпендикулярной" парковки, выполняемой задним ходом под прямым углом к дороге. Кроме того, система Park Assist 2.0 оснащена функцией торможения и обеспечения места для выхода из автомобиля. Система может быть активирована на скорости до 40 км/ч нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли. При помощи переключателя указателей поворотов водитель выбирает, с какой стороны он будет парковать автомобиль. Если система Park Assist при помощи ультразвуковых датчиков определяет наличие пространства, достаточного для парковки (расстояние перед автомобилем и за ним может составлять всего 40 см), начинается полуавтоматическая парковка с помощью системы: водитель должен только включить передачу заднего хода и нажимать педали акселератора и тормоза. Автомобиль сам позаботится о повороте рулевого колеса. Звуковые предупреждения и визуальная информация, выводимая на многофункциональный дисплей, будут дополнительно помогать водителю ориентироваться во время выполнения маневра. В случае угрозы столкновения система сама задействует тормозную систему автомобиля.