о Golf VII

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
как работает датчики кругового обзора и камера заднего вида
Пару мыслей о поисках логики...
Тигуан - кроссовер, живёт в 99% в городе, стало быть тесно в пробках, на парковках, во дворах, такие датчики пригодились бы абсолютно всем (обзорность стала бы 100%, можно сказать). Но нет! Только через год они будут на гольфе, через два - на Тигуане.

Всё это есть на кашкаях уже не первый год, возможно и на других конкурентах тоже. Зачем немцы это преподносят как какое-то достижение? Да ещё и растягивают ожидание? Понять не могу!! СтОят эти "технологии" копейки, можно приплести сюда и навигацию с сенсорным дисплеем - это тоже копейки. Кто не верит - назначьте меня ответственным за поставку этих железок с Китая для производственной линии! (шучу).

А ещё... кажется, я знаю, что из "инноваций" появятся в течение двух лет, пока новый Тигуан (раз уж ему уготована судьба быть вторым после гольфа 7) украсят давно появившимися копеечными фишками! Производители начнут если не "чёрные ящики" встраивать, то уж хотя бы видеорегистрацию/камеру для видеорегистрации встраивать. Что избавит всех от колхоза и просто огромной массы беспокойств и проблем!. Но... немецкая логика не подлежит анализу русского человека :) Они это сделают с опозданием (итого, через 4 года как минимум). Опять же - всё стоит копейки, практически не потребует изменений (ну мне почему-то так кажется) производственных линий (воткнуть парктроники в передний бампер, ставить другую "магнитолу" и т.п.) в обзоре говорят, что немцы вес авто уменьшали, хоть как вбухали в исследования кучу денег, а для российских условий что важнее? Лишние 300 мл. топлива? Или безопасность и целость авто? (при нашей-то жуткой статистике ДТП, в том числе коциков).
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Вот у нового Леона вот такая приборка. вообще суперская. с электронным указателем уровня топлива и температуры.
именно её ждали на новом Гольфе 7. но почему его обделали? жаль.
101138.22702.jpg
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,233
Благодарности
160
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Вот у нового Леона вот такая приборка. вообще суперская. с электронным указателем уровня топлива и температуры.
именно её ждали на новом Гольфе 7. но почему его обделали? жаль.

кому как, а по мне Гольфская намного лучше. Эта по сравнению с ней вообще убогая и электронная.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
кому как. на Гольф7 стоит приборка 2007 года.
 

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Терпеть не могу электронные датчики топлива и температуры...
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
dedanten, ещё до премьеры проскакивали шпионские фотки Гольф 7. так же фотки салона. там было видно какая установлена приборка. и она была с электронными индикаторами бензина и температуры. как на новом Леоне. кузов был - Гольф 7.
http://www.clubvw.by/news/world/373.html

76929_1303823228_39149x478714_s800x600.jpg


И точно такая же приборка у новой Ауди А3. которая сделана на такой же новой модульной платформе.
и точно такой же одинаковый руль: А3, Леон и Гольф.
но оказалось, Гольфу досталась старая приборка, со стрелками. просто заменили дисплей в центре и всё.
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
И точно такая же приборка у новой Ауди А3. которая сделана на такой же новой модульной платформе.
и точно такой же одинаковый руль: А3, Леон и Гольф.
но оказалось, Гольфу досталась старая приборка, со стрелками. просто заменили дисплей в центре и всё.
У Ауди А3 и Сеата руль схожий - по кнопкам видно.
У Гольфа - другой, секции дополнительные горизонтальные внизу есть....




 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Nick_variant, руль - чуть отличается.
но почему Гольфу не дали приборку как у А3 и Леона - непонятно ...
...
буду брать Леон. у него и приборка лучше и магнитола находится на уровне приборки. оч удобно.
а думал, гольф ...
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Бери лучше Мазда 3, нафиг тебе эти немецко-испанские дрова? :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
По поводу Старт-стопа от VW, который якобы никак не регулируется. На механике его можно заставить не вырубать двигатель, слегка отпустив сцепление после остановки и нажав снова :)
На автомате - хз.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
как он сказал, на СХ-5 очень легко им управлять.
нажал на тормоз слегка - не глушит мотор.
нажал чуть сильнее - глохнет.
отпустил тормоз или рулём чуть в сторону - сразу заводится за примерно 0.35 сек.
не работает совсем при температуре ниже -10.
всё просто :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
shpunt, для меня "не крутить руль на месте" из одного ряда с "мыть руки перед едой" и "не кушать козявки". На кой в Мазде его дают крутьтить на месте - для меня загадка :)))
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
shpunt, для меня "не крутить руль на месте" из одного ряда с "мыть руки перед едой" и "не кушать козявки".

Ну просто если про мазду не сказать - shpunt будет считать существование ветки бессмысленной. А гольф - ни гольф, какая разница
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я написал про то, что журналист на видео так же обратил внимание на систему стоп-старт. и так же всем дал понять, что на СХ-5 она реализована куда удобнее, чем на Гольфе.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Система проактивной защиты пассажиров (PreCrash).
Когда проактивная система защиты пассажиров определяет вероятность столкновения, например, при резком торможении с участием системы экстренного торможения, на ремнях безопасности водителя и переднего пассажира автоматически срабатывают натяжители, которые обеспечивают наиболее эффективное действие подушек и самих ремней безопасности. При обнаружении критической ситуации с потерей устойчивости, например, при недостаточной или избыточной поворачиваемости с вмешательством системы ESC, закрываются боковые окна (за исключением случаев, когда окно приоткрыто незначительно) и люк в крыше. Это необходимо, поскольку оптимальная эффективность фронтальных и боковых подушек безопасности достигается при полностью закрытых окнах и люке.

Адаптивный круиз-контроль.
В системе используется радарный датчик, устанавливаемый в передней части автомобиля. ACC активен в диапазоне скорости от 30 до 160 км/ч на автомобилях с механической коробкой передач и от 0 до 160 км/ч на автомобилях с коробкой передач DSG (с двойным сцеплением). Степень вмешательства адаптивного круиз-контроля зависит от ситуации, когда необходимо замедлить автомобиль вплоть до полной остановки, а в режиме движения с постоянными остановками в плотном транспортном потоке система отключается. ACC поддерживает выбранную водителем скорость и дистанцию, осуществляя автоматическое ускорение или торможение при движении автомобиля в транспортном потоке.

Функция контроля дистанции Front Assist.
Функция Front Assist работает аналогично круиз-контролю ACC и основывается на показаниях радарного датчика, находящегося в передней части автомобиля, который постоянно оценивает дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Даже когда круиз контроль отключен, Front Assist помогает водителю в критических ситуациях, осуществляя предварительную подготовку тормозной системы и предупреждая водителя подачей визуальных и звуковых предупреждений о необходимости осуществления каких-либо действий. Если водитель тормозит недостаточно эффективно, система автоматически увеличит тормозную силу с целью предотвращения столкновения. Если водитель никак не реагирует на подаваемые предупреждения, система Front Assist автоматически снижает скорость автомобиля таким образом, чтобы при оптимальных условиях скорость столкновения была минимальной. Система также предупреждает водителя в случаях, когда автомобиль слишком сильно приближается к автомобилю, идущему впереди.

Функция торможения на малых скоростях в условиях городского движения City Emergency Braking.
С её помощью осуществляется сканирование зоны, расположенной перед автомобилем, при помощи радарного датчика. Новая система функционирует при скорости ниже 30 км/ч. В случае возникновения опасности столкновения с припаркованным или идущим впереди автомобилем при отсутствии реакции со стороны водителя осуществляется подготовка тормозной системы таким же образом, как и при действии системы Front Assist. При необходимости система City Emergency Braking инициирует срабатывание тормозной системы с целью снижения тяжести последствий столкновения. Кроме того, если водитель недостаточно сильно нажимает педаль тормоза, система применяет полное экстренное торможение.

Система контроля схода с полосы Lane Assist.
Система контроля схода с полосы с фронтальной камерой осуществляет вмешательство в управление автомобилем и обладает расширенной функциональностью адаптивного управления автомобилем при движении по полосе. При желании система, которая впервые используется в модели Golf, теперь может постоянно помогать водителю вести автомобиль в пределах выбранной полосы с повышенным уровнем комфорта. Кроме того, при необходимости система Lane Assist корректирует траекторию движения автомобиля с помощью рулевого управления: как только система обнаруживает, что автомобиль выходит за пределы занимаемой полосы или водитель осуществляет перестроение без включённого указателя поворотов, она, воздействуя на рулевое управление, аккуратно смещает автомобиль в противоположную сторону.

Рулевое управление с прогрессивной характеристикой.
Технически рулевое управление с прогрессивной характеристикой отличается от обычного переменным шагом зубьев рейки реечного рулевого механизма и более мощным электромотором. Функциональные отличия: в отличие от рулевого управления с постоянным передаточным отношением, которое всегда является компромиссом между динамическими характеристиками и комфортом, в данном случае шаг зубьев рулевой рейки изменяется одновременно с изменением угла поворота рулевого колеса. В результате переход от режима с менее непосредственным откликом рулевого управления в "околонулевой" зоне (движение по прямой) к режиму с более непосредственным откликом при больших углах поворота, когда, как было описано выше, оно становится более "острым" в ситуациях, требующих динамичных манёвров. Таким образом, парковка автомобиля становится более комфортной, поскольку углы поворота рулевого колеса уменьшаются.

Электромеханический стояночный тормоз.
Вместо рукоятки стояночного тормоза используется главный переключатель, а также переключатель Auto Hold, расположенный на центральной консоли. Электромеханический стояночный тормоз обладает рядом преимуществ: освобождает место на центральной консоли, которое раньше занимал рычаг традиционного стояночного тормоза; тормоз автоматически отключается при трогании с места, что облегчает трогание на подъемах. Последнее по порядку, но не по важности – функция Auto Hold, предотвращающая непреднамеренное скатывание автомобиля после его остановки.

Система динамического освещения Dynamic Light Assist.
При помощи камеры, расположенной на ветровом стекле, система анализирует характер движения встречного и попутного транспорта. Основываясь на полученных данных, система автоматически включает головное освещение на скорости более 65 км/ч. Принцип работы Dynamic Light Assist: при помощи фронтальной камеры система затеняет модули дальнего света биксеноновых фар с функцией динамического освещения поворотов только в тех зонах, которые, не будучи закрытыми, могут ослеплять других участников дорожного движения. Эта функция технически реализована в виде поворотного экрана с отверстием, расположенным между рефлектором ксенонового оптического элемента и его линзой. Наряду с возможностью поворота в горизонтальной плоскости всего модуля, а также каждого модуля по отдельности, этот экран помогает маскировать источник света и избегать ослепления водителей автомобилей, движущихся во встречном и попутном направлениях.

Система помощи при парковке Park Assist 2.0.
Последняя версия системы активной помощи при парковке теперь не только облегчает выполнение "параллельной", но и "перпендикулярной" парковки, выполняемой задним ходом под прямым углом к дороге. Кроме того, система Park Assist 2.0 оснащена функцией торможения и обеспечения места для выхода из автомобиля. Система может быть активирована на скорости до 40 км/ч нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли. При помощи переключателя указателей поворотов водитель выбирает, с какой стороны он будет парковать автомобиль. Если система Park Assist при помощи ультразвуковых датчиков определяет наличие пространства, достаточного для парковки (расстояние перед автомобилем и за ним может составлять всего 40 см), начинается полуавтоматическая парковка с помощью системы: водитель должен только включить передачу заднего хода и нажимать педали акселератора и тормоза. Автомобиль сам позаботится о повороте рулевого колеса. Звуковые предупреждения и визуальная информация, выводимая на многофункциональный дисплей, будут дополнительно помогать водителю ориентироваться во время выполнения маневра. В случае угрозы столкновения система сама задействует тормозную систему автомобиля.
 
Сверху Снизу