а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Если вы городской житель то Полный привод это тоже самое как кожаный салон и РНСка - приятно практично но польза абсолютно условная.
Был Тиг полный привод, сейчас передний - проблем с проходимостью нет, но в лес зимой сейчас ездить не рискую :)

Не любитель кожаных салонов, но, похоже, про плюсы полного привода в заснеженном городе, особенно НЕ в Москве, Вы эту ветку не читали.

Добавлено через 1 минуту
Как и зимние шины, зимой могут в городе понадобиться
несколько раз, но в эти разы общественный транспорт поможет.

Шипы могут пригодиться и всего один раз в городе, но этот раз может перевернуть всю жизнь, если их не будет... Поэтому за них стоит заплатить, пусть даже где-то комфортом. Но это тема обсуждается в других ветках.
 
Последнее редактирование:

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Полный привод это не только проходимость, но и отменная устойчивость и управляемость на трассе.:)
 

ptica

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
фольсваген тигуан спорт комфорт,техник 1+техник2
Однозначно полный привод рулит.Просто жалко бывает смотреть на недоприводов.
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Однозначно полный привод рулит.Просто жалко бывает смотреть на недоприводов.

Передний привод у кроссовера ИМХО это в очень большой степени маркетинговый ход производителя.:cool:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Полный привод это не только проходимость, но и отменная устойчивость и управляемость на трассе.:)
Писал уже - управляемость у монопривода как раз лучше :cool:
Лишняя масса высоко над землей дает о себе знать.

Добавлено через 1 минуту
Однозначно полный привод рулит.Просто жалко бывает смотреть на недоприводов.
:D вот по трассе и не зарекайтесь - жалко зачастую смотреть именно на ПП
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Жалеть не надо! :mad: Завидовать нужно молча. :rolleyes:
Зимой завидую :rolleyes: Летом сочувствую :p
Особенно радует расход... За это я готов отказаться от ПП. Хотя изначально, повторяюсь, собирался брать Тауран - те ПП в планах и не было.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Зимой завидую :rolleyes: Летом сочувствую :p
Не надо!;)
Особенно радует расход...
У ПП есть свои кракозябры,но вот прям такой ужоснах расход-сказки народов мира или муки людей,которые не очень понимают особенностей авто и как на нем ездить.:rolleyes:

ПыСы Рассматривая Тигу,вычеркнул 1.4 с дсг не из-за дрыгателя и не из-за коробаса,а потому что пп нету:(
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ужоснах расход-сказки народов мира или муки людей,которые не очень понимают особенностей авто и как на нем ездить
От Питера до Вологды у моно преимущество в четверть бака. На дальняках, на самом деле, ощутимо и удобно :cool:
 

alfre

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
80
Благодарности
19
Адрес
Север
Автомобиль
Tiguan 2.0.TDI T&S
по поводу расхода: была поездока на 320 км.. тига (2.0 дизель, полный привод, ручка) жрала 6.7 литров (по компу) тоуран (1.6 дизель, передний привод, DSG) за эту же поездку потреблял 5.6 литра.. не такая уж и большая разница..
и еще, никакая электроника, типа антипробуксовок и иже с ними не заменит полный привод.. опять же, из сравнений тиги с тоураном. и я об обычном движении по обычным улицам..
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
От Питера до Вологды у моно преимущество в четверть бака.
Что-то к часу ночи у меня с математикой плохеет:eek:
Не поможете понять разницу на 100км при таком раскладе?;)
 

Foxx@

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
124
Благодарности
35
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI 4 motion & LR F
по поводу расхода: была поездока на 320 км.. тига (2.0 дизель, полный привод, ручка) жрала 6.7 литров (по компу) тоуран (1.6 дизель, передний привод, DSG) за эту же поездку потреблял 5.6 литра.. не такая уж и большая разница..
и еще, никакая электроника, типа антипробуксовок и иже с ними не заменит полный привод.. опять же, из сравнений тиги с тоураном. и я об обычном движении по обычным улицам..
НА прошлом Туране при пробеге 600 км 1.9 TDI DSG расход по компу 5.4 , КАД, трасса Скандинавия плюс Финка. Заправлялся в Питере. Вообщем бака хватило туда и обратно плюс по Финке два дня катался и ещё даже лампочка не горела на топливе при приезде домой. По городу у Турана меньше 8 не получалось. Но в плане устойчивости на дороге, а также запаса мощности и проходимости даже в условиях города Тиг однозначно лучше.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Что-то к часу ночи у меня с математикой плохеет:eek:
Не поможете понять разницу на 100км при таком раскладе?;)

Полтора-два литра. Меряюсь, естественно с 2л. бензиновым ;)
Какой у 1.4 с двойным поддувом расход не знаю.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Какой у 1.4 с двойным поддувом расход не знаю.
Комбинированный режим "на дачу": город до МКАДа + трасса, всего 150 км, минимум был - 6.9
Но это если больше 100 не ехать по трассе.
В городских пробках не меньше, чем у бенза 2.0 получается.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Комбинированный режим "на дачу": город до МКАДа + трасса, всего 150 км, минимум был - 6.9
Но это если больше 100 не ехать по трассе.
В городских пробках не меньше, чем у бенза 2.0 получается.

Все равно судить сложно - у меня 5.7 было при тех же условиях.
Зато могу сказать по запасу хода. 1.4 монопривод уезжает на 250 км дальше 2.0 на баке :cool: Над 1.4 с двойным наддувом 100-150, видимо преимущество.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Зато могу сказать по запасу хода. 1.4 монопривод уезжает на 250 км дальше 2.0 на баке :cool:

Можно узнать за счёт чего такая разница у вас получилась? Наверное потому-что 2.0 приехал к месту назначения на час раньше;)
Прежде чем делать подобные заявления про разницу в пробеге на 1м баке думаю стоит задуматься над вопросом: "А от чего же всё-таки зависит расход топлива и в какой мере?"
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Можно узнать за счёт чего такая разница у вас получилась? Наверное потому-что 2.0 приехал к месту назначения на час раньше;)
Прежде чем делать подобные заявления про разницу в пробеге на 1м баке думаю стоит задуматься над вопросом: "А от чего же всё-таки зависит расход топлива и в какой мере?"

Практика, друг мой.
Два Тига: моно 1.4 122 и 2.0 200. Маршрут - 740 км туда и 740 обратно. Время в пути с остановками 8.5-9 ч в одну сторону.
Первый, заправившись на старте и по дороге обратно приезжает с половиной бака, второй на парах, если не запрвится лишний раз. Запас хода 1000 км км у первого и 750 у второго :cool: Если ужиматься то запас хода будет 1100 и 820 где-то - разница еще больше.

Расход, ясное дело зависит и от автомата и от массы, обусловленной ПП. Тем не менее - для меня такой запас - огромное преимущество :cool:
Дизель тоже тема в этом плане.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
разница еще больше.
а если посчитать разницу в стоимости моно 1.4 и 2.0 200 литров полный привод, то вообще куча денег получается. Никакая экономия бензина не сравнится.
а то логика классная получается: не стоит платить за полный привод, потому что с ним расход выше. :) по этой логике купите что-нибудь с двигателем 1.2 :)
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Практика, друг мой.
Два Тига: моно 1.4 122 и 2.0 200. Маршрут - 740 км туда и 740 обратно. Время в пути с остановками 8.5-9 ч в одну сторону.
Первый, заправившись на старте и по дороге обратно приезжает с половиной бака, второй на парах, если не запрвится лишний раз. Запас хода 1000 км км у первого и 750 у второго :cool: Если ужиматься то запас хода будет 1100 и 820 где-то - разница еще больше.

Расход, ясное дело зависит и от автомата и от массы, обусловленной ПП. Тем не менее - для меня такой запас - огромное преимущество :cool:
Дизель тоже тема в этом плане.

Вот на пробеге 1500 км с разницей в 25 литров соглашусь. Речь ведь шла про 1 бак изначально.:confused: А вот 1000 км по трассе на 64 литрах на тигуане 1,4(122л\с) это миф не имеющий ничего общего с реальными условиями эксплуатации! Если только это не абсолютно ровная и пустая дорога(без обгонов) и скорость 80 км\ч.

Добавлено через 1 минуту
а если посчитать разницу в стоимости моно 1.4 и 2.0 200 литров полный привод, то вообще куча денег получается. Никакая экономия бензина не сравнится.
а то логика классная получается: не стоит платить за полный привод, потому что с ним расход выше. :) по этой логике купите что-нибудь с двигателем 1.2 :)

Ты чё?!!:eek: Какие 1,2?!! Моцик рулит!:ay:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу