Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну там ладно, я их помыл перед монтажем, потом они всё же почти 2 года проболтались где-то, поди смыло с них пыль-то радиоактивную. Главное что в самой резине нет. А я ещё думал, почему этой резины нет более новой, чем начала 11 года, а оказывается там завод накрыло волной, а на филиппинском заводе делают только геолэндер, а адван - только в японии. А стартовали они производство видимо только в середине прошлого года, и V-802 видимо пока не делали.
Все-таки нужен совет, что взять. Условия примерно такие:
На лето надумал покупать новые диски (на штатных оставлю зимние шины). Заодно есть желание взять 17-ые и продать Dueler 16-ый. Езжу в основном по асфальту, иногда забраться на бордюр, по жизни не гонщик. Если и съезжаю, то в места, где все проедут (читай - разбитый, но крепкий грунт).
Сначала думал брать что-то из Continental - есть опыт, но почитал ветку, отзывы в сети и обратил внимание на Hankook. Только вот Ventus V12 evo K110 нет в родном размере. Есть Ventus prime2 K115, вроде как по отзывам неплохие. Но в тестах с ними есть неоднозначные моменты. В 2011 и 2012 тормозные пути со 100 были не более 39 метров. В 2013 с 39 метров все только начинается. Странно, если только 6-ой Гольф тормозит на 15% хуже А3. Вот результаты тестов Test World 2011 (9 место), 2012 (1 место) и 2013 (7 место), правда размерность 205/55 R16. К шуму отношусь спокойно, главное управляемость и торможение, особенно на мокром асфальте, и чтобы не очень жестко. Если у кого-то есть опыт использования Ventus prime2 K115, что можете сказать? Или плюнуть и взять что-то из того же Conti?
Могу еще добавить, что редко бывает резвое передвижение по городу в режиме 0-80-0. От 115-го Hankook'a отговорили окончательно, держак и тормоза будут не то чтобы очень. Посему для себя набросал список возможных вариантов 235/55 R17.
1. ContiCrossContact UHP 99H;
2. ContiSportContact 2 99W TL FR+ML MO (что такое ML?). Единственный из спортов в таком размере, и единственные на которых ездил (Октавия 1.8), в целом устраивали;
3. Michelin Primacy 3 103Y;
4. Nokian Hakka Black 103Y;
5. Yokohama ADVAN ST V802 103W.
Поеду в Финку, соответственно и цены не такие кусачие будут плюс "Made in..." и дата производства вполне могут отличаться от здешних (в октябре зимний Conti был Made In Germany и 32 неделя 2012 года).
Может быть, еще кто-то посоветует толковое в этом размере.
Я бы взял номер1. В проводимых тестах нет испытания на надёжность при длительной эксплуатации. Резина может быть на первом месте, но при небольшом касании об бордюр порваться в клочья. По опыту эксплуатации на личных и служебных авто отмечу Конти как более надёжную резину, по ходовым качествам она в тестах на первых местах.
Все-таки нужен совет, что взять. Условия примерно такие:
На лето надумал покупать новые диски (на штатных оставлю зимние шины). Заодно есть желание взять 17-ые и продать Dueler 16-ый. Езжу в основном по асфальту, иногда забраться на бордюр, по жизни не гонщик. Если и съезжаю, то в места, где все проедут (читай - разбитый, но крепкий грунт).
Сначала думал брать что-то из Continental - есть опыт, но почитал ветку, отзывы в сети и обратил внимание на Hankook. Только вот Ventus V12 evo K110 нет в родном размере. Есть Ventus prime2 K115, вроде как по отзывам неплохие. Но в тестах с ними есть неоднозначные моменты. В 2011 и 2012 тормозные пути со 100 были не более 39 метров. В 2013 с 39 метров все только начинается. Странно, если только 6-ой Гольф тормозит на 15% хуже А3. Вот результаты тестов Test World 2011 (9 место), 2012 (1 место) и 2013 (7 место), правда размерность 205/55 R16. К шуму отношусь спокойно, главное управляемость и торможение, особенно на мокром асфальте, и чтобы не очень жестко. Если у кого-то есть опыт использования Ventus prime2 K115, что можете сказать? Или плюнуть и взять что-то из того же Conti?
Могу еще добавить, что редко бывает резвое передвижение по городу в режиме 0-80-0. От 115-го Hankook'a отговорили окончательно, держак и тормоза будут не то чтобы очень. Посему для себя набросал список возможных вариантов 235/55 R17.
1. ContiCrossContact UHP 99H;
2. ContiSportContact 2 99W TL FR+ML MO (что такое ML?). Единственный из спортов в таком размере, и единственные на которых ездил (Октавия 1.8), в целом устраивали;
3. Michelin Primacy 3 103Y;
4. Nokian Hakka Black 103Y;
5. Yokohama ADVAN ST V802 103W.
Поеду в Финку, соответственно и цены не такие кусачие будут плюс "Made in..." и дата производства вполне могут отличаться от здешних (в октябре зимний Conti был Made In Germany и 32 неделя 2012 года).
Может быть, еще кто-то посоветует толковое в этом размере.
У меня чипованный тиг, 245л.с., очень люблю погонять, потому к выбору резины подходила основательно, она должна была быть скоростной, крепкие боковины, хорошо тормозить и быстро не стираться.
Выбор пал на MICHELIN Primacy HP, я езжу на 18ти дюймах. Вчера была первая обкатка в дождливую погоду, 180-200км/час,несмотря на радиус резина мягкая, машина на мокром держится очень уверенно, тормозной путь по мокрому асфальту - мега короткий.. Чуток проехала по пересеченной местности, скорость до 60км/ч, не скажу что трактор, но вполне себе нормально гребет.
Рада, что не ошиблась в выборе..
У меня чипованный тиг, 245л.с., очень люблю погонять, потому к выбору резины подходила основательно, она должна была быть скоростной, крепкие боковины, хорошо тормозить и быстро не стираться.
Выбор пал на MICHELIN Primacy HP, я езжу на 18ти дюймах. Вчера была первая обкатка в дождливую погоду, 180-200км/час,несмотря на радиус резина мягкая, машина на мокром держится очень уверенно, тормозной путь по мокрому асфальту - мега короткий.. Чуток проехала по пересеченной местности, скорость до 60км/ч, не скажу что трактор, но вполне себе нормально гребет.
Рада, что не ошиблась в выборе..
Все-таки нужен совет, что взять. Условия примерно такие:
На лето надумал покупать новые диски (на штатных оставлю зимние шины). Заодно есть желание взять 17-ые и продать Dueler 16-ый. Езжу в основном по асфальту, иногда забраться на бордюр, по жизни не гонщик. Если и съезжаю, то в места, где все проедут (читай - разбитый, но крепкий грунт).
Сначала думал брать что-то из Continental - есть опыт, но почитал ветку, отзывы в сети и обратил внимание на Hankook. Только вот Ventus V12 evo K110 нет в родном размере. Есть Ventus prime2 K115, вроде как по отзывам неплохие. Но в тестах с ними есть неоднозначные моменты. В 2011 и 2012 тормозные пути со 100 были не более 39 метров. В 2013 с 39 метров все только начинается. Странно, если только 6-ой Гольф тормозит на 15% хуже А3. Вот результаты тестов Test World 2011 (9 место), 2012 (1 место) и 2013 (7 место), правда размерность 205/55 R16. К шуму отношусь спокойно, главное управляемость и торможение, особенно на мокром асфальте, и чтобы не очень жестко. Если у кого-то есть опыт использования Ventus prime2 K115, что можете сказать? Или плюнуть и взять что-то из того же Conti?
Могу еще добавить, что редко бывает резвое передвижение по городу в режиме 0-80-0. От 115-го Hankook'a отговорили окончательно, держак и тормоза будут не то чтобы очень. Посему для себя набросал список возможных вариантов 235/55 R17.
1. ContiCrossContact UHP 99H;
2. ContiSportContact 2 99W TL FR+ML MO (что такое ML?). Единственный из спортов в таком размере, и единственные на которых ездил (Октавия 1.8), в целом устраивали;
3. Michelin Primacy 3 103Y;
4. Nokian Hakka Black 103Y;
5. Yokohama ADVAN ST V802 103W.
Поеду в Финку, соответственно и цены не такие кусачие будут плюс "Made in..." и дата производства вполне могут отличаться от здешних (в октябре зимний Conti был Made In Germany и 32 неделя 2012 года).
Может быть, еще кто-то посоветует толковое в этом размере.
Учитывая Ваши вполне вменяемые требования, я посоветую не заглядываться на спортивные модели, а подобрать что-либо из бюджетной линейки. Например Гудьир, у них очень хорошее соотношение цена/качество.
Добавлено через 5 минут
Впрочем, на17 у них бюджетных колес нет, а есть победитель тестов Eagle F1 Asymmetric
Взял на пробу hankook s1 evo2 K117 в размере 255/45. Изготовлена в конце 12 года. Натянул на диски за 1400 рупий. На сл. неделе переобуюсь пожалуй. Посмотрим.
Взял на пробу hankook s1 evo2 K117 в размере 255/45. Изготовлена в конце 12 года. Натянул на диски за 1400 рупий. На сл. неделе переобуюсь пожалуй. Посмотрим.
Я тут случайно на рекламу наткнулся viatti bosco a/t. Понимаю что нижнекамский завод, но зато цена. Отзывы очень неплохие, и тихо и комфортно и по грязи более-менее. Позиционируются как всесезонки.
Я почитываю отзывы от конти UHP, пирелли верде и т.д. Конти снашивается быстро о отзывам, верде взрывается (ну это как ездить понятно - но Шоколад говорит за год ничего такого сказать не может - резина и резина ). Мишлен диамарис вроде ку, но цена под 10 тыщ в размере 235/55р17!!!
У меня пока бридж бегает штатный, если сейчас покупал - точно бы пощщупал боско этот.
http://www.continental-tires.com/www...05_4x4_en.html
Overall, the ContiCrossContact UHP is designed for excellent performance on asphalt roads and on sand
Т.е. эта резина разработана для высоких показателей на асфальте и песке!
На этом сайте Конти рисуют диаграмму под каждой шиной - сколько шоссе-бездорожья в процентах,
например АТ - 50/50, LX - 80/20, 4x4 - 90/10, UHP - 95/5 %
Для сравнения - Michelin Latitude Tour - 80/20, Latitude Cross - 65/35 %
Брал у себя тут поблизости, инетом заморачиваться не стал, привезут фиг знает что. Ездил в общем то за 110, хотел сьэкономить . Не оказалось в наличии, взял 117. Шиномонтаж - обычнный, при Авто49, мужики проверенные, не первый год у них обуваюсь (аккуратно и быстро). Визуально смотри сам:
Ух ты! это оригинальные фольцовские диски Savannah 9Jх19" по 23099 руб за штуку??
Очень классно смотрятся! сам облизывался на такие, смутил размер в 19" и цена-))
Поставил Michelin Latitude Cross.
Первые впечатления были немного субъективные, пока не понял, что теперь вместо шипов слышу звук двигателя при нажатии на газ.
Мелкие ямы действительно просто проглатывает. Причем через стекло слабый звук услышать можно, а через подвеску ничего не проходит. Очень интересно проезжает старые "продавленные" лежачие полицейские - на малой скорости как будто его нет.
Зато есть очень интересный эффект. На асфальте на скорости ровно 60 км/ч начинается сильный гул. Похоже на моей резине какой-то резонанс, возникает, так как стоит совсем чуть-чуть скорость изменить, как гул исчезает полностью.
Для пробы заехал в снег, который у нас дворник раскидал из старого сугроба. Т.е. рыхлый, много и с мелкими кусками льда. Немного выше защиты. С кнопкой off-road резина тянет машину превосходно.
В крутых поворотах на скорости от 120 чуствую как постепенно начинает "утягивать". Скорее всего сказывается высокий профиль на 16". Сам протектор мягкий, за асфальт цепляется замечательно, что для мишки норма.
Вообщем, для меня, как для передвигающегося очень много времени по городу резина оказалась очень хороша.