evgen66
Гуру
такая же хрень... и и у меняСегодня тоже обнаружил вздутие на пятой двери. Авто приобретено в апреле 2011 г
![Frown :( :(](/styles/default/xenforo/hdsmail/sad.gif)
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Последнее редактирование:
такая же хрень... и и у меняСегодня тоже обнаружил вздутие на пятой двери. Авто приобретено в апреле 2011 г
Как и обещал выкладываю фотку проблемных мест на пятой двери. Правда делал мобильником после мойки посему видно не слишком, но бугорки на лаке думаю различимы.
P.S. Краска цела, вздулся только лак точками в нескольких местах![]()
Да по гарантии всю крышку красить будут, не хотелось бы. Ладно были бы сколды закрасил бы. а так что-то странное, как прыщи под лакомСудя по описанию попадает под брак ЛКП. Не пробовал по гарантии решить? У нас же вроде кузов оцинкован. Даже при повреждении краски не должно ржаветь.
А, может, это грязь какая-то при покраске попала? Тогда точно гарантийный случай и пусть перекрашивают.Да по гарантии всю крышку красить будут, не хотелось бы. Ладно были бы сколды закрасил бы. а так что-то странное, как прыщи под лаком.
Читайте внимательно краска цела! это только дефект лака, нужно конечно снимать нормальным фотиком, а не мобильником, вживую все видно четкоSMax, полировка то чем поможет, если ржавчина под краской?
Может, Вы подскажете физику процесса вздутия лака? Либо там мусор при покраске, тогда рискуете получить каверну, либо гниет железо, тогда полировка - мертвому припарка.Читайте внимательно краска цела!
Первое возможно, но при приемке странно что не заметил ибо на чистой машине в глаза бросается. Второе явно не так ибо краска не вздулась точноМожет, Вы подскажете физику процесса вздутия лака? Либо там мусор при покраске, тогда рискуете получить каверну, либо гниет железо, тогда полировка - мертвому припарка.
Думаю, что вероятность того, что уже гниет железо крайне мала. Эта проблема доступна в основном на тазах. Но лучше конечно не ждать, чем все закончится.Может, Вы подскажете физику процесса вздутия лака? Либо там мусор при покраске, тогда рискуете получить каверну, либо гниет железо, тогда полировка - мертвому припарка.
Пусть эту напасть мимо нас пронесет!Здесь вот довольно лаконично изложена суть
Видимо это цинк. Кузов у Тиги оцинкована скол это как был серого цвета (видимо грунт), так и остался таким же
Чур меня!Пусть эту напасть мимо нас пронесет!
Как и обещал выкладываю фотку проблемных мест на пятой двери. Правда делал мобильником после мойки посему видно не слишком, но бугорки на лаке думаю различимы.
P.S. Краска цела, вздулся только лак точками в нескольких местах![]()
Не, судя по фото, там все, начиная с грунта поднялось, а воздух между оцинковкой и основой ЛКПМожет, Вы подскажете физику процесса вздутия лака? Либо там мусор при покраске, тогда рискуете получить каверну, либо гниет железо, тогда полировка - мертвому припарка.
OBK, фото проблемных мест, пожалуйста. А то с двумя сообщениями на форуме пока слабовато верится в вашу честность.
Вот это больше похоже на правду, тем более что точка сама по размеру не больше иголочного конца, просто лак вокруг в нескольких мм "приподнялся". Тоже думаю поробую обойтись похожей процедурой с наборчиком, ибо красить у дилера всю пятую со съемом и прочими радостями(вплоть до возможного схода лака кусками через пару лет, ибо все-таки это не заводская покраска будет) не очень хочетсяОчень похоже на, так называемые, солевые точки - под грунтом оцинковка образовала небольшой шарик. ЛКП вместе с грунтом приподнялось. На Шкодах 8-12 годов -частое явление. На Фабии тоже было такое на 5 двери у меня - отковырял краску по площади вздутия и закрасил набором для восстановления ЛКП аккуратно. Уже три с лишним года там все хорошо, тк оцинковка на месте