пузырится ЛКП

superstas

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
г. Королев, МО
Ржавеет кузов

Добрый день, уважаемые форумчане!


Решил поделиться своей проблемой и спросить совета.


Авто покупал в январе 2010 г., примерно через год обнаружил вздутия краски и образовавшиеся очаги коррозии на задней крышке багажника. Решил обратиться к ОД с данной проблемой при очередном прохождении ТО (июнь 2011). Заключение обещали сделать в течение 2-ух недель. Дела, отпуска - в результате не дождавшись звонка, приехал за заключением в августе 20011.


Результат: в устранении заявленных претензий в рамках гарантии вынуждены Вам отказать, по причине отсутствия, заводских дефектов и дефектов сборки.
Пояснение: Зафиксированные вздутия на крышке багажника являются следствием внешнего воздействия механического свойства (камни, лед и пр.)
Рекомендации: удалить ржавчину в области пузырей. Восстановить антикоррозийную защиту и ЛКП по инструкциям производителя.


Далее прикладываю заключение и фотографии и отправляю на горячую линию Фольксваген.
Вот как мне отписались:


Уважаемый Станислав Анатольевич,
Мы с вниманием ознакомились с жалобой, изложенной в Вашем письме от 21/09/2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Для возможности детального рассмотрения претензии мы запросили всю информацию о проведенной на Вашем автомобиле диагностике с целью подробного изучения всех обстоятельств на дилерском предприятии ООО «Фольксваген Центр Север». Также мы ознакомились с заключением технических специалистов СТОА «Фольксваген Центр Север» по возникшей проблеме. Таким образом, мы пришли к выводу, что удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов, связанных с ремонтом крышки багажника по условиям гарантии производителя, не представляется возможным, так как описанные Вами дефекты носят эксплуатационный характер, а именно представляют собой глубокие царапины (наружные механические повреждения красочного слоя). На присланных вами фотографиях имеются царапины, которые проникают до грунтовки, а иногда и до металла.
Также информируем Вас, что ООО «Фольксваген Групп Рус» не может нести ответственности за причинение ущерба автомобилю третьими лицами. Поставщик, в соответствии с Условиями ответственности за качество берёт на себя ответственность только за отсутствие дефектов материала и заводской сборки.
Надеемся на Ваше понимание,
С уважением, ООО «Фольксваген Групп Рус»


По поводу дефектов: вздутия по всей поверхности крышки багажника (фотоаппарат не ловит их в фокус, поэтому на фотках они не видны), некоторые со временем покрываются коррозией, растрескивается ЛКП, вздутия увеличиваются в размерах, мелкие следы ржавчины по всей крышке багажника, в т.ч. в местах стыковки багажника и стекла (куда камни лед и пр. просто не смогут добраться). На капоте имеются сколы, но с ними все в порядке. По всем остальным деталям кузова ржавчины не наблюдается.


59ff7f535396.jpg



a72c13e8fefb.jpg


2f142bbb368d.jpg





Исходя из заключения делаем вывод: камни и лед избирательно действуют на крышку багажника игнорируя остальные кузовные детали, и вообще ржавчина кузовных деталей на авто за 1,5 млн. рублей это вполне нормально.


С удовольствием выслушаю Ваши мнения: отчего происходят такие случаи (рос. сборка, отсутствие антикоррозийной защиты, плохое качество ЛКП итд.) и куда еще обратиться с данной проблемой.


[FONT=&quot]
[/FONT]
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
У меня тоже пузыри были и вмятина была на двери. Так вот дилер только пузыри сфорткал и их отправил. Потом все бесплатно перекрасил, и вмятину сделали бесплатно. Покрасил правда не очень хорошо, потом ездил к ним на устранение недостатков - но сделал все быстро и в отказ не пошел.

Добавлено через 1 минуту
а проблема - наверное очередной привет из Калуги ....
 
Последнее редактирование:

superstas

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
г. Королев, МО
Как-то избирательно Фольксваен удовлетворяет претензии по гарантии.
Сегодня еще напишу им и сделаю экспертизу.
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
Как-то избирательно Фольксваен удовлетворяет претензии по гарантии.
Сегодня еще напишу им и сделаю экспертизу.
ИМХО, бесполезно! Почитатйте эту ветку на 3й странице. Я там про Пассат писал. Так вот, с ним обращались к трем дилерам, сделали две независимых экспертизы - все без толку. Не гарантия говорят и все. Внешнее механическое воздействие.:(
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Добрый день, уважаемые форумчане!


Решил поделиться своей проблемой и спросить совета.


Авто покупал в январе 2010 г., примерно через год обнаружил вздутия краски и образовавшиеся очаги коррозии на задней крышке багажника. Решил обратиться к ОД с данной проблемой при очередном прохождении ТО (июнь 2011). Заключение обещали сделать в течение 2-ух недель. Дела, отпуска - в результате не дождавшись звонка, приехал за заключением в августе 20011.


Результат: в устранении заявленных претензий в рамках гарантии вынуждены Вам отказать, по причине отсутствия, заводских дефектов и дефектов сборки.
Пояснение: Зафиксированные вздутия на крышке багажника являются следствием внешнего воздействия механического свойства (камни, лед и пр.)
Рекомендации: удалить ржавчину в области пузырей. Восстановить антикоррозийную защиту и ЛКП по инструкциям производителя.


Далее прикладываю заключение и фотографии и отправляю на горячую линию Фольксваген.
Вот как мне отписались:


Уважаемый Станислав Анатольевич,
Мы с вниманием ознакомились с жалобой, изложенной в Вашем письме от 21/09/2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Для возможности детального рассмотрения претензии мы запросили всю информацию о проведенной на Вашем автомобиле диагностике с целью подробного изучения всех обстоятельств на дилерском предприятии ООО «Фольксваген Центр Север». Также мы ознакомились с заключением технических специалистов СТОА «Фольксваген Центр Север» по возникшей проблеме. Таким образом, мы пришли к выводу, что удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов, связанных с ремонтом крышки багажника по условиям гарантии производителя, не представляется возможным, так как описанные Вами дефекты носят эксплуатационный характер, а именно представляют собой глубокие царапины (наружные механические повреждения красочного слоя). На присланных вами фотографиях имеются царапины, которые проникают до грунтовки, а иногда и до металла.
Также информируем Вас, что ООО «Фольксваген Групп Рус» не может нести ответственности за причинение ущерба автомобилю третьими лицами. Поставщик, в соответствии с Условиями ответственности за качество берёт на себя ответственность только за отсутствие дефектов материала и заводской сборки.
Надеемся на Ваше понимание,
С уважением, ООО «Фольксваген Групп Рус»


По поводу дефектов: вздутия по всей поверхности крышки багажника (фотоаппарат не ловит их в фокус, поэтому на фотках они не видны), некоторые со временем покрываются коррозией, растрескивается ЛКП, вздутия увеличиваются в размерах, мелкие следы ржавчины по всей крышке багажника, в т.ч. в местах стыковки багажника и стекла (куда камни лед и пр. просто не смогут добраться). На капоте имеются сколы, но с ними все в порядке. По всем остальным деталям кузова ржавчины не наблюдается.


59ff7f535396.jpg



a72c13e8fefb.jpg


2f142bbb368d.jpg





Исходя из заключения делаем вывод: камни и лед избирательно действуют на крышку багажника игнорируя остальные кузовные детали, и вообще ржавчина кузовных деталей на авто за 1,5 млн. рублей это вполне нормально.


С удовольствием выслушаю Ваши мнения: отчего происходят такие случаи (рос. сборка, отсутствие антикоррозийной защиты, плохое качество ЛКП итд.) и куда еще обратиться с данной проблемой.


[FONT=&quot]
[/FONT]
Попробую Вам как то разъяснить.
На фото 1 и 3 явно видны следы механического воздействия на ЛКП, на фото 2 этих следов нет, но вздутие краски отчетливо усматривается.
Что произошло??? (предположительно):
1. Было механическое воздействие на ЛКП.
Конечно, то что написали в ФГР, что камни и лед и.т.д. все это лабуда, пусть докажут, но все же механика какая то была.
В местах на фото 1 и 3 ЛКП процарапано и в эти царапины устремилась агрессивная среда, всякие там реагенты с трассы, окислы с трассы, кислоты и .т. д..
Оцинковка не выдержала и перестала защищать, метал стал корродировать.
На фото два, - был механический удар, ЛКП не повредилось, но за счет удара отслоилость всей ситемой (цинк-грунт-база-лак) и там образовалась скрытая полость, в которой образовывается конденсат, а как следствие подслойная коррозия и вздутие ЛКП.
Вы, обратили внимание на то, что на капоте есть сколы, но они не корродируют.
Я эти сколы не видел, но могу предположить, что они не до металла, да и еще на капоте другая аэродинамика нежели чем на задней (пятой ) двери.
Сзади завихрение, а спереди, на капоте, обдув, возможно это тоже имеет значение.
Теперь вопрос, почему ОД отказался устранять по гарантии?
Гарантийный это случай или нет?
Полагаю, что на эту тему Вам доходчиво объяснит наш форумчанин Wga, который в ранних постах успорял, что гарантия на ЛКП тоже распространяется и ОД обязан устранять.
Я же могу высказать ИМХО и это в точном соответствии, как указывают производители лакокрасочных материалов и покрытий.
Никто Вам не даст никаках гарантий на ЛКП, поскольку эксплуатация Вами авто производится вне зоны контроля ОД или сервисного ремонтного центра.
А каждый день приехжать к ОД и просить его сделать осмотр ЛКП - банально.
Гарантия на ЛКП распространяется лишь только в том случае, когда при изготовлении ЛКП на деталях кузова нарушена технология производства или лакокрасочные материалы использовались с нарушением правил их применения при проведении покраски, как то требует производитель лакокрасочных материалов.
Ну а в Вашем случае, при наличии явных следов механического воздействия, вся надежда на гарантию просто не актуальна.
Ни в коем случае не оправдываю Вашего ОД и ФГР, поскольку не являюсь их сотрудником, более того сочувствую Вам по поводу случившегося, но такова жизнь, как говориться ботинки надо чистить каждый день.
Я это к тому, что если Вы придерживаетесь такого приципа, и хотите чтобы Ваш авто выглядел как ФВ, то полагаю изыщите где то тыр. так семь восемь и отремонтируете эти косяки.
Ну а если нет, то как говорят на нет и суда нет.
Выбирать Вам.
Удачи.
С уважением.
 

mercader

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
медведково
вот и мне не повезло :( сегодня на пятой двери обнаружилось вздутие краски как на фото, машине всего два года, пробег вообще смешной, храню в сухом гараже и тут вот такое... ну хоть дилер без лишней канители признал случай гарантийным и будет теперь дверь перекрашивать. жалко наклеечку от winter sport, придется выкинуть...
 

AlexPZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Апатиты
Автомобиль
VW Golf был
Посмотрите чем поливают у нас дороги, не выдержит никакая оцинковка и краска!
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Дело не в дорогах, у меня служебные машины Пежо Партнеры, так вот на них нету никаких проблем со вздутием краски. Хотя ездят они много и никто их не бережет. Все дело в том что сборка в Калуге это полное ....
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Дело не в дорогах, у меня служебные машины Пежо Партнеры, так вот на них нету никаких проблем со вздутием краски. Хотя ездят они много и никто их не бережет. Все дело в том что сборка в Калуге это полное ....
я б так не горячился, на VAGах не из Росси, побное тоже встречается, и уже давненько (с тех пор как пошли первые пассаты в6). Дело , скорее в том , что многие автопроизводители, начали применять водорастворимые эмалевые краски + зачем делать авто, который без проблем прослужит 10 и более лет (кто ж новые покупать будет), а так гарантийный период откатал и вэлкам к ним (производителям в лице дилеров). за з/ч, ремонтом или новым авто.
 

al1966

Новичок
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Touran
Доброе утро. По этому поводу могу тоже дополнить свое, у меня машина Тоуран такая же проблема по вздутию краски, и видно по первому и второму фото, что из за ржавчины порвался верхний слой краски, происходит процесс коррозии металла, из-за этого он начинает вздуваться и рвать ЛКП. Машине 2,8 месяца и на 4 деталях кузова это происходит. Еще появились точки на всех деталях в виде ржавчины, ощущение такое, что лезет изнутри ржавчина. На мой взгляд, что не выдержана технология покраски кузова, есть микро поры на ЛКП, куда попадает влага или риогенты. И происходит процесс коррозии.

Добавлено через 5 минут
И еще хотел добавить WV дает гарантию на ЛКП 3 года, это написано в сервисной книжки. Дилеры это подтверждают.
 
Последнее редактирование:

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Попробую Вам как то разъяснить.
На фото 1 и 3 явно видны следы механического воздействия на ЛКП, на фото 2 этих следов нет, но вздутие краски отчетливо усматривается.
Что произошло??? (предположительно):
1. Было механическое воздействие на ЛКП.
Конечно, то что написали в ФГР, что камни и лед и.т.д. все это лабуда, пусть докажут, но все же механика какая то была.
В местах на фото 1 и 3 ЛКП процарапано и в эти царапины устремилась агрессивная среда, всякие там реагенты с трассы, окислы с трассы, кислоты и .т. д..
Оцинковка не выдержала и перестала защищать, метал стал корродировать.
На фото два, - был механический удар, ЛКП не повредилось, но за счет удара отслоилость всей ситемой (цинк-грунт-база-лак) и там образовалась скрытая полость, в которой образовывается конденсат, а как следствие подслойная коррозия и вздутие ЛКП.
Вы, обратили внимание на то, что на капоте есть сколы, но они не корродируют.
Я эти сколы не видел, но могу предположить, что они не до металла, да и еще на капоте другая аэродинамика нежели чем на задней (пятой ) двери.
Сзади завихрение, а спереди, на капоте, обдув, возможно это тоже имеет значение.
Теперь вопрос, почему ОД отказался устранять по гарантии?
Гарантийный это случай или нет?
Полагаю, что на эту тему Вам доходчиво объяснит наш форумчанин Wga, который в ранних постах успорял, что гарантия на ЛКП тоже распространяется и ОД обязан устранять.
Я же могу высказать ИМХО и это в точном соответствии, как указывают производители лакокрасочных материалов и покрытий.
Никто Вам не даст никаках гарантий на ЛКП, поскольку эксплуатация Вами авто производится вне зоны контроля ОД или сервисного ремонтного центра.
А каждый день приехжать к ОД и просить его сделать осмотр ЛКП - банально.
Гарантия на ЛКП распространяется лишь только в том случае, когда при изготовлении ЛКП на деталях кузова нарушена технология производства или лакокрасочные материалы использовались с нарушением правил их применения при проведении покраски, как то требует производитель лакокрасочных материалов.
Ну а в Вашем случае, при наличии явных следов механического воздействия, вся надежда на гарантию просто не актуальна.
Ни в коем случае не оправдываю Вашего ОД и ФГР, поскольку не являюсь их сотрудником, более того сочувствую Вам по поводу случившегося, но такова жизнь, как говориться ботинки надо чистить каждый день.
Я это к тому, что если Вы придерживаетесь такого приципа, и хотите чтобы Ваш авто выглядел как ФВ, то полагаю изыщите где то тыр. так семь восемь и отремонтируете эти косяки.
Ну а если нет, то как говорят на нет и суда нет.
Выбирать Вам.
Удачи.
С уважением.

Второй вариант на туарег катит за гарантию без вариантов. Неоднократно проверено лично на двух деталях.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Я смотрю,при покраске Тигуанов силы и уменя заводчан иссякаются ровно на крышке багажника))).

Такая же беда была, повздувалась краска на крышке багажника в 2х точках на полугодовалой машине,потом естественно при лопнула в местах вздутия . Дилер в начале в гарантии отказал,потом после длительных общений все же покрасил.Косяк вылезает на оч. многих VAG машинах и самое забавное,что у тигуанов в 90% случаев облезает именно крышка багажника.


Косяк заводской и то что VAGовские ОД постоянно пытаются спихнуть проблему на потребителя меня лично сильно напрягло. Как тут правильно привели пример-"мех воздействия" на которые ссыдается диллер при отказе,на том же самом капоте(сколы я думаю есть у всех) не приводят к очаговому вздутию краски в точке,а у большинства то и следов сколов и мех воздействий нет.
Из внутренних общений с инженерами по гарантии совет один- если видно вздутие краски,не дожидаться пока вздутие лопнет и краска отвалится или уж тем более коррозии а сразу предъявлять косяк ОД;так больше шансов что не сошлются на пресловутые мех. воздействия.
 

mikhailo1

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
спасибо за совет!
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Сегодня тоже обнаружил вздутие на пятой двери. Авто приобретено в апреле 2011 г. По результату отпишусь.
 

igoigo

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
На моем аутлендере (бывшая) капот и крыша были не оцинкованными, а как определил - сколы ЛКП начинали сразу цвести. На оцинкованных деталях в местах полного повреждния краски (глубокие царапины, внезапные столбики) металл оставался серым без какой либо коррозии.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
igoigo,Тигуан у меня уже третий авто от этого производителя. Предыдущие два Гольфа были конечно собраны не в Калуге. Могу сказать, что на них обоих место скола так и оставалось местом скола и ничем больше. Ни на одном не появилась ржавчина. Даже там, где проезжавший мимо авто процарапал крыло , отломал зеркало ну и т.д. Царапины закрашивал несколько раз. Подкраска через какое-то время осыпается и всё. А вот на Тиге ни царапин, ни сколов (как они на задней двери могут появиться, не верится что от завихрений камень может так сильно ударить). А "пузырь" надулся, а машине года нет!!!!!
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Вчера позвонил инженер по гарантии (ОД "На Варшавке", Москва). Сообщил, что покраска двери и правого заднего крыла по гарантии. На крыле тоже нашёл "пылинку" под лаком.
Вот фото, но плохое (на телефон)
http://www.tiguan-club.org/gallery/..._id=1526&sid=712b620c14c5e772e7323119e71cd4f2
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
469
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
у хетчбеков и универсалов всегда дверь багажника страдает от коррозии, на пежо тоже самое вздутия краски без коррозии, кстати у пежо метал лучше обработан чем на vw
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
у хетчбеков и универсалов всегда дверь багажника страдает от коррозии, на пежо тоже самое вздутия краски без коррозии, кстати у пежо метал лучше обработан чем на vw

Извините, но это полная чушь. Хотя бы потому, что за всё время продажи Тигов в РФ эта ветка осталась очень короткой, по сравнению с другими.
Имел до Тиги Гольф 4 - на задней двери ни одного вздутия, и вообще нигде, хотя много было царапин, сколов, несколько мелких вмятин, на которых со временем краска отвалилась.

Про Пежо ничего сказать не могу.
 
Сверху Снизу