superstas
Новичок
Ржавеет кузов
Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил поделиться своей проблемой и спросить совета.
Авто покупал в январе 2010 г., примерно через год обнаружил вздутия краски и образовавшиеся очаги коррозии на задней крышке багажника. Решил обратиться к ОД с данной проблемой при очередном прохождении ТО (июнь 2011). Заключение обещали сделать в течение 2-ух недель. Дела, отпуска - в результате не дождавшись звонка, приехал за заключением в августе 20011.
Результат: в устранении заявленных претензий в рамках гарантии вынуждены Вам отказать, по причине отсутствия, заводских дефектов и дефектов сборки.
Пояснение: Зафиксированные вздутия на крышке багажника являются следствием внешнего воздействия механического свойства (камни, лед и пр.)
Рекомендации: удалить ржавчину в области пузырей. Восстановить антикоррозийную защиту и ЛКП по инструкциям производителя.
Далее прикладываю заключение и фотографии и отправляю на горячую линию Фольксваген.
Вот как мне отписались:
Уважаемый Станислав Анатольевич,
Мы с вниманием ознакомились с жалобой, изложенной в Вашем письме от 21/09/2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Для возможности детального рассмотрения претензии мы запросили всю информацию о проведенной на Вашем автомобиле диагностике с целью подробного изучения всех обстоятельств на дилерском предприятии ООО «Фольксваген Центр Север». Также мы ознакомились с заключением технических специалистов СТОА «Фольксваген Центр Север» по возникшей проблеме. Таким образом, мы пришли к выводу, что удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов, связанных с ремонтом крышки багажника по условиям гарантии производителя, не представляется возможным, так как описанные Вами дефекты носят эксплуатационный характер, а именно представляют собой глубокие царапины (наружные механические повреждения красочного слоя). На присланных вами фотографиях имеются царапины, которые проникают до грунтовки, а иногда и до металла.
Также информируем Вас, что ООО «Фольксваген Групп Рус» не может нести ответственности за причинение ущерба автомобилю третьими лицами. Поставщик, в соответствии с Условиями ответственности за качество берёт на себя ответственность только за отсутствие дефектов материала и заводской сборки.
Надеемся на Ваше понимание,
С уважением, ООО «Фольксваген Групп Рус»
По поводу дефектов: вздутия по всей поверхности крышки багажника (фотоаппарат не ловит их в фокус, поэтому на фотках они не видны), некоторые со временем покрываются коррозией, растрескивается ЛКП, вздутия увеличиваются в размерах, мелкие следы ржавчины по всей крышке багажника, в т.ч. в местах стыковки багажника и стекла (куда камни лед и пр. просто не смогут добраться). На капоте имеются сколы, но с ними все в порядке. По всем остальным деталям кузова ржавчины не наблюдается.
Исходя из заключения делаем вывод: камни и лед избирательно действуют на крышку багажника игнорируя остальные кузовные детали, и вообще ржавчина кузовных деталей на авто за 1,5 млн. рублей это вполне нормально.
С удовольствием выслушаю Ваши мнения: отчего происходят такие случаи (рос. сборка, отсутствие антикоррозийной защиты, плохое качество ЛКП итд.) и куда еще обратиться с данной проблемой.
[FONT="]
[/FONT]
Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил поделиться своей проблемой и спросить совета.
Авто покупал в январе 2010 г., примерно через год обнаружил вздутия краски и образовавшиеся очаги коррозии на задней крышке багажника. Решил обратиться к ОД с данной проблемой при очередном прохождении ТО (июнь 2011). Заключение обещали сделать в течение 2-ух недель. Дела, отпуска - в результате не дождавшись звонка, приехал за заключением в августе 20011.
Результат: в устранении заявленных претензий в рамках гарантии вынуждены Вам отказать, по причине отсутствия, заводских дефектов и дефектов сборки.
Пояснение: Зафиксированные вздутия на крышке багажника являются следствием внешнего воздействия механического свойства (камни, лед и пр.)
Рекомендации: удалить ржавчину в области пузырей. Восстановить антикоррозийную защиту и ЛКП по инструкциям производителя.
Далее прикладываю заключение и фотографии и отправляю на горячую линию Фольксваген.
Вот как мне отписались:
Уважаемый Станислав Анатольевич,
Мы с вниманием ознакомились с жалобой, изложенной в Вашем письме от 21/09/2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Для возможности детального рассмотрения претензии мы запросили всю информацию о проведенной на Вашем автомобиле диагностике с целью подробного изучения всех обстоятельств на дилерском предприятии ООО «Фольксваген Центр Север». Также мы ознакомились с заключением технических специалистов СТОА «Фольксваген Центр Север» по возникшей проблеме. Таким образом, мы пришли к выводу, что удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов, связанных с ремонтом крышки багажника по условиям гарантии производителя, не представляется возможным, так как описанные Вами дефекты носят эксплуатационный характер, а именно представляют собой глубокие царапины (наружные механические повреждения красочного слоя). На присланных вами фотографиях имеются царапины, которые проникают до грунтовки, а иногда и до металла.
Также информируем Вас, что ООО «Фольксваген Групп Рус» не может нести ответственности за причинение ущерба автомобилю третьими лицами. Поставщик, в соответствии с Условиями ответственности за качество берёт на себя ответственность только за отсутствие дефектов материала и заводской сборки.
Надеемся на Ваше понимание,
С уважением, ООО «Фольксваген Групп Рус»
По поводу дефектов: вздутия по всей поверхности крышки багажника (фотоаппарат не ловит их в фокус, поэтому на фотках они не видны), некоторые со временем покрываются коррозией, растрескивается ЛКП, вздутия увеличиваются в размерах, мелкие следы ржавчины по всей крышке багажника, в т.ч. в местах стыковки багажника и стекла (куда камни лед и пр. просто не смогут добраться). На капоте имеются сколы, но с ними все в порядке. По всем остальным деталям кузова ржавчины не наблюдается.
Исходя из заключения делаем вывод: камни и лед избирательно действуют на крышку багажника игнорируя остальные кузовные детали, и вообще ржавчина кузовных деталей на авто за 1,5 млн. рублей это вполне нормально.
С удовольствием выслушаю Ваши мнения: отчего происходят такие случаи (рос. сборка, отсутствие антикоррозийной защиты, плохое качество ЛКП итд.) и куда еще обратиться с данной проблемой.
[FONT="]
[/FONT]