Заправки,кто что предпочитает и почему?

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
А меня уже сегодня заправили со скидкой. Скидка еще та ,конечно :lol:
 

Alex1963

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
36
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA T&F "Deep Black" все кроме "кожуры"
Заправляюсь почти все время на Лукойле. Также на Кириши иной раз заправляюсь.
На Тойоте Королле 11 5,5 лет заправлялся на Лукойле 95 ЭКТО, пробег 215000 км. до сих пор заводские свечи Denso. Работает всё нормально, расход на двигле 1,6 л - 7,5-8,2 л по городу, тяга в норме. Пытался перейти на Газпром, 3 месяца - нагар на свечах, правда тяга не изменилась, но дилер посоветовал (до сих пор обслуживаюсь у дилеров) посоветовал на следующем ТО заменить свечи. Перешел обратно на Лукойл - на следующем ТО дилер сказал что свечи ещё походят. ИМХО ответ понятен по качеству топлива. Топливо действительно ЕВРО 5. Единственный настоящий ВИНК (вертикально-интегрированная компания) в России. На Тиге заправляюсь долько ДТ-5 Лукойл - полет нормальный, 13500 км. 4 мес. после поккупки, 2,0 TDI T&F.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Вынужденно заправлялась на Газпроме в декабре-январе, тоже свечи сажей покрылись, заменили. Теперь только Лукойл.
 

Alex1963

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
36
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA T&F "Deep Black" все кроме "кожуры"
Добавлено: Действительно не шучу! Заводские свечи 215 тыс км. До сих пор не менялись. Лукойл 95 ЭКТО. Кто больше пишите. Померяемся. Есть подтверждение ремонтной карты дилера (Тойота Пулково), есть сервисная книжка. Какие есть ещё варианты?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Alex1963,
Тебе нужны эти писькомеренства ?
На работе есть машины(коммерческий транспорт) с пробегом в пол миллиона и не имеющие проблем с топливной аппаратурой(дизель) ! Заправки только ТНК и Роснефть.
Сам заправляю бензинку только на ТНК и не имею проблем. Пробег 45т.к.
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Проблема не в бренде, а в конкретной АЗС. Все зависит от честности людей, работающих на той или иной заправке.
Раньше был отличный бензин на АЗС в Капотне (Коримос), заправлялись там аж с 1992 года. А отошла она к ГПМ и бензин стал хуже. Последний раз Аи-95 был таким вонючим, что напомнил бензин, который раньше на обочинах из цистерны продавали...
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Я уже месяцев 4-5 езжу на Башнефти на АИ-98 Евро 5. Может психология, но с приходм весны, смены резины - машина очень хорошо поехала. Тёща даже замечание сделала, что я стал чуть гонять. До этого 3 года только Лукойл 95 ЭКТО. Пробег 50 000 - свечи даже не смотрел. Надо бы летом залезь туда. Цена Башнефти 98 - 30.50 (со скидками), а Лукойл 95 - даже дороже.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
30 000 на Газпромовском G-drive и на обычном 95м, иногда мешаю с 98м Ультиком или ЭКТО. Никаких проблем, тяга тянет
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Tiguan 2.0 - 95 на Лукойле, Cayenne S -98 на BP.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
В иванове и области, а так же по дороге на мск заправляюсь только на заправках Plus.
Во первых там нормальное топливо, обе машины в подписи при заправке на газпроме не едут, туарег начинает адово поглощать солярку и пропадает тяга на средних оборотах, тигуан поглощает топливо на 1,5 - 2 литра больше, при этом теряя в динамике, а так же начинает нестабильно работать на хх.
Так что для меня выбор заправки очевиден :)
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
... обе машины в подписи при заправке на газпроме не едут ... тигуан поглощает топливо на 1,5 - 2 литра больше, при этом теряя в динамике, а так же начинает нестабильно работать на хх.
Так что для меня выбор заправки очевиден :)
+1
Последний раз заправилась на Газпроме в Капотне вонючим 95м и расход вырос до 14-15л/100км. Ни разу такого раньше не было...
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
+1
Последний раз заправилась на Газпроме в Капотне вонючим 95м и расход вырос до 14-15л/100км. Ни разу такого раньше не было...
Это судьба, в следующий раз объезжай Капотню стороной
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
30 000 на Газпромовском G-drive и на обычном 95м, иногда мешаю с 98м Ультиком или ЭКТО. Никаких проблем, тяга тянет
...
Широко рекламируемые бензины BP Ultimate , Лукойл Экто и Шелл Пауэр - не что иное как обычные бензины с моющими присадками . Так для для Лукойл Экто 92 используется присадка Afton Hitec 6430 ; присадка Afton Hitec 6437 - для Лукойл Экто 95+ и Лукойл Экто 98 Спорт ; присадка Keropur 3458N - для BP Ultimate и ТНК Пульсар , а присадка Keropur 3534 - для Shell V-Power . Хайтековские и БАСФовские присадки плохо совместимы друг с другом и не рекомендуется дозаправляться на БиПишных заправках , если Вы еще не выработали лукойловский Экто и наоборот .
Присадка BASF Keropur 3458N добавляется в пропорции 0,05...0,07 % . Используемая Шеллом другая BASFовская присадка BASF Nemo или Keropur 3534 - в пропорции 0,2 % , но она , как и американские присадки Afton Hitec 6437 , что использует Лукойл , содержит антифрикционные компоненты . В прочих присадках , используемых этими топливными компаниями , антифрикционных компонентов нет .
...
http://www.mb-info.ru/liquids/fuel.htm
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Nibbler, а про Киришский 98-ой не в курсе, что там используется и с чем его мешать можно?

Добавлено через 2 минуты
Такой вопрос...
Заправляюсь постоянно на Лукойл 98-м бензом, он евро-5.
Есть еще Кириши, там 98-ой евро-3
Каким бензом лучше заправлятся и почему?!
 
Последнее редактирование:

Леший

Участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
186
Благодарности
20
Адрес
Москва/Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan S&S
чем выше класс топлива, тем меньше в нём массовая доля серы.
При снижении содержания серы ухудшаются смазывающие свойства топлива, и требуется ввод специальных присадок. Требования по снижению содержания в топливе серы вызвано экологической составляющей, однако, цитирую:
" Содержание серы в дизельном топливе меньше 0,035 вызовет не только ввод при садок для улучшения смазывающих свойств топлива но и ухудшит работу двигателя,значительно снизится его КПД , тем самым увеличиться расход топлива , а значит экологическая состовляющая практически не изменится".
Это касается и автобензина.
Если вернуться к теме, то я предпочитаю ЛУКОЙЛ. На Нижегородском заводе (г.Кстово) работали и работают многие мои знакомые. Действительно топливо хорошего качества, они уже готовы перейти на класс 5. Да и заправки у них на уровне, некоторые даже душевые имеют)). Все это сугубо личное, не навязываю)). И, да, я прекрасно знаю какого качества нефть поступает на Нижегороднефтеоргсинтез.)
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Спасибо, Леший!
Если положить на экологию, то есть для двигателя разница евро-5 или евро-3, будет ли ухудшения если перейти на евро-3 с евро-5 с учетом использования масла Mobil1 ESP 5w30??? ...я так понимаю оно как раз для бенза евро-5???
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
GorEg, на евро5 масло проживет дольше, однозначно.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
По совету коллег открыл для себя Shell V-Power. Бензин понравился, по ощущениям лучше, чем BP Ultimate и Лукойл Экто.
Оформил на АЗС накопительную бонусную карту, так как планирую и далее заправляться там.
 

Леший

Участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
186
Благодарности
20
Адрес
Москва/Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan S&S
GorEg, я не нефтехимик :), к сожалению, но маслом не получиться компенсировать классность топлива. Реч идёт о присадках которые добавляются непосредственно в производстве, как и те, которые увеличивают октановое число.
+ ко всему (ИМХО) производители лукавят, когда говорят о принадлежности той или иной смазочной и т.п. жидкости для топлив класса 5 по той простой причине, что в РФ АБ и дизель класса 3 можно выпускать до 2015 года, 4-го - до 2016 года. По классу 5 ограничений нет, но в РФ из 37 действующих НПЗ (я не говорю о "самоварах") только принадлежащие ОАО "ЛУКОЙЛ" имеют соответствующие мощности, остальные не реконструированы (и многие не успеют). Названные мной даты уже неоднократно сдвигали, но (вроде как) приняли решение более не менять. Кому интересно есть документ: http://www.tehreg.ru/TP_TC/TP_TC_013_2011/TP_TC_013_2011.htm
если ссылка не заработает, то погуглить можно
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

ТР ТС 013/2011 О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И МАЗУТУ

Добавлено через 9 минут
x_name, для информации))

О стратегических планах компании и ее приоритетах развития «Нефть и Капитал» рассказал председатель концерна Shell в России Чарльз Уотсон.

«НиК»: Перейдем к сектору downstream. У Shell в России есть сеть АЗС. С каких заводов идут поставки и планируется ли расширение сети?
— Всего в России у нас 70 АЗС в различных регионах. Собственного НПЗ в России у Shell нет, поэтому топливо для своих АЗС мы покупаем у ТНК-ВР, у «Сургутнефтегаза», «ЛУКОЙЛа» и других крупных компаний.
Как и в добыче, мы заинтересованы в повышении эффективности наших сбытовых активов в России.

Добавлено через 9 минут
http://www.indpg.ru/nik/2010/04/31148.html

Добавлено через 13 минут
А вот ещё (правдо стровато уже))
http://autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу