Замена передних тормозных колодок

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В мануале написано удалить старый слой клея перед установкой передних тормозных колодок и нанести клей при установке колодок.
Кто нибудь знает что за клей.

В первый раз слышу:confused: Мне меняли - смотрел, сам менял...нет там никакого клея. ИМХО трудности перевода. Скорее не клей, а медная смазка направляющих.
 

tav

Новичок
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
24
Благодарности
1
Обнаружил в Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=AFeEfvOcLdg
Тормозные колодки ATE продаются с клеевым слоем на противошумной пленке и закрыта защитной бумагой. При установке бумага снимается и клеевой слой прижимается к суппорту и приклеивается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tav, Зачем обнаруживать в сети инструкции по замене колодок Ситроена? Французы известные извращенцы)))
Я 2 раза менял колодки. Менял на TRW. Никакого клеевого слоя, никакого полиэтилена, ни к чему приклеивать не надо, тупо не к чему))
Видос не до конца, 2/3 фильма про чистку диска и суппорта. Напрашивается вопрос какой нафиг 3М липкий слой если колодки нагреваются до красна??!))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На фокус 4 года ставил на перед ATE тоже никаких клевых извращений не было :)
P.S. Чтобы колодки не пищали есть пластичная смазка для направляющих, больше ничего не нужно, хотя у меня и без нее все норомально было
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На фокус 4 года ставил на перед ATE тоже никаких клевых извращений не было :)
P.S. Чтобы колодки не пищали есть пластичная смазка для направляющих, больше ничего не нужно, хотя у меня и без нее все норомально было

Гуглим на "медная смазка для суппортов"
Например.

smazki9.jpg
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Что конкретно вы ей смазываете кроме направляющих цилиндров закрытых сальниками?

Отправлено через Tapatalk
 

tav

Новичок
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
24
Благодарности
1
tav, Зачем обнаруживать в сети инструкции по замене колодок Ситроена? Французы известные извращенцы)))
Я 2 раза менял колодки. Менял на TRW. Никакого клеевого слоя, никакого полиэтилена, ни к чему приклеивать не надо, тупо не к чему))
Видос не до конца, 2/3 фильма про чистку диска и суппорта. Напрашивается вопрос какой нафиг 3М липкий слой если колодки нагреваются до красна??!))
Прочитайте инструкцию по замене колодок Тигуана там написано:
– Очистить суппорт, особенно тщательно
в посадочном месте колодки (здесь не
должно быть остатков клея или смазки).

Внутренняя колодка вставляется в тормозной цилиндр пружинным прижимом и двигается вместе с ним на ней нет клеевого слоя.
Наружная клеевым слоем прилипает к суппорту и двигается вместе с ним, а не болтается внутри.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что конкретно вы ей смазываете кроме направляющих цилиндров закрытых сальниками?
Вот как раз направляющие пальцы закрытые резиновыми сальниками смазывать ей нельзя! Да и вообще их смазыватьничем не рекомендуют, только чистить. Этой пластичной смазкой смазываются посадочные места и направляющие самих колодок на скобе, чтобы колодка ходила легко и скоба не ржавела и скрипов не было. Иногда еще рекомендуют ей смазывать обратную часть внутренней колодки перед установкой в цилиндр, тоже чтобы скрипа не было. Но последние имхо не обязательно :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что конкретно вы ей смазываете кроме направляющих цилиндров закрытых сальниками?

Отправлено через Tapatalk
Смазываю только направляющие, прилегающие места пружин. Ну то есть, чтобы колодки двигались без рывков.
Кстати в этот раз вообще ничего не мазал)) Палец смазан чем то типа графитки и не много.

Добавлено через 5 минут
Прочитайте инструкцию по замене колодок Тигуана там написано:
– Очистить суппорт, особенно тщательно
в посадочном месте колодки (здесь не
должно быть остатков клея или смазки).

Внутренняя колодка вставляется в тормозной цилиндр пружинным прижимом и двигается вместе с ним на ней нет клеевого слоя.
Наружная клеевым слоем прилипает к суппорту и двигается вместе с ним, а не болтается внутри.
Простите, вы сами меняли колодки именно на Тиге или только читаете инструкции? Я же вам внятно написал, что про клеевой слой на колодках я не слышал вообще за 7 лет. На 2-х машинах менял практически всегда сам и перед и зад и никогда не было такого изврата.
Мои логические доводы про температуру под 600 градусов и какой то "клеевой" слой не внушают? Что останется через неделю от этого слоя? Вы видели какова площадь прилегания внешней колодки к суппорту? Какой там нафиг клеевой слой??!:D.
Про пружину, удерживающую колодку в суппорте и предотвращающую дребезг слышали?

Сорри за много вопросов. Без обид:az:

Добавлено через 10 минут
tav, И вообще у нас есть своя инструкция)))

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=506864#post506864
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мазал такой смазкой, скобы , края колодок что в скобах стоят и места на колодках куда цилиндр давит. После отметил что колодки при торможении стали двигаться при этом издавая щелчки и удары, зато скрип пропал. Опять все разобрал вытер смазку оставив минимум стуки пропали. Так что не переусердствуйте со смазкой.
 

tav

Новичок
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
24
Благодарности
1
titanikу на "Мои логические доводы про температуру под 600 градусов и какой то "клеевой" слой не внушают? Что останется через неделю от этого слоя? Вы видели какова площадь прилегания внешней колодки к суппорту? Какой там нафиг клеевой слой??!"

Усугубляет нагрев фрикционной пары. Тормозная колодка не должна пропускать через себя тепло, иначе из-за чрезмерного нагрева может закипеть тормозная жидкость, и тогда эффективность торможения будет стремиться к нулю. Диск же, в свою очередь, тоже не должен допускать чрезмерного нагрева ступицы, иначе узел быстро придет в негодность. Существует один выход: отдавать тепло непосредственно в атмосферу.( ответ DELPHI)



"И вообще у нас есть своя инструкция)))"


ПРИМЕЧАНИЕ
Удостоверьтесь, что направляющие не деформированы, а клейкие поверхности накладок тормозных колодок вошли в контакт с тормозным суппортом только после того, как они были правильно установлены.

(А это инструкция немецких инженеров для ОПЕЛЬ АСТРА)


Если Вы не знали это не значит что этого нет.
Похоже век механиков и инженеров закончился. без обид.:az:

Добавлено через 14 минут
На соседнем форуме тема крепления наружных тормозных колодок
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=130612&
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
tav,
А Вы сами лично хотя бы у одной современной машины колодки меняли или только читаете литературу как теоретик? Менял на фокусах, астрах, тойетах передние колодки и НИГДЕ они не приклеивались. Абсолютно стандартное исполнение т.е суппорт, направляющие пальцы, прижимные пружины, сами колодки где внутренняя вставляется в тормозной цилиндр и все!. Французское извращение в расчет не беру ибо не сталкивался :)
 

tav

Новичок
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
24
Благодарности
1
tav,
А Вы сами лично хотя бы у одной современной машины колодки меняли или только читаете литературу как теоретик? Менял на фокусах, астрах, тойетах передние колодки и НИГДЕ они не приклеивались. Абсолютно стандартное исполнение т.е суппорт, направляющие пальцы, прижимные пружины, сами колодки где внутренняя вставляется в тормозной цилиндр и все!. Французское извращение в расчет не беру ибо не сталкивался :)[/QUOTE]

Менять можно и на Ферари, но это не значит что Вы все знаете.

Внешние тормозные колодки имеют на обратных пластинах клейкую пленку. Защитную пленку перед установкой колодок необходимо снять.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Внешние тормозные колодки имеют на обратных пластинах клейкую пленку.
Ну значит я ни разу с таким не сталкивался, хотя продукцию уважаемой фирмы ATE использую уже лет 6. Как правило на большинстве немецких машин суппорта именно ATE ешные )))
P.S. В нете можно много еще чего найти..что в реальной жизни никогда не пригодиться :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tav, вот ты упёртый)))) Тебе снять свои колодки и сфотографировать их поверхности на предмет отсутствия какого либо клеевого слоя? В "нашей инструкции" поверхность колодок, кстати штатных, рекомендованных ВАГом видна чётко.
Нет, конечно, хочется "как бы посложнее и поинтереснее" - пожалуйста)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Я уже дал выше фото :)

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

tav

Новичок
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
24
Благодарности
1
tav, вот ты упёртый)))) Тебе снять свои колодки и сфотографировать их поверхности на предмет отсутствия какого либо клеевого слоя? В "нашей инструкции" поверхность колодок, кстати штатных, рекомендованных ВАГом видна чётко.
Нет, конечно, хочется "как бы посложнее и поинтереснее" - пожалуйста)
Ребята я в самом начале спросил слышал ли кто.
и что услышал в ответ - такого не бывает.
И никто не задумался, а вдруг что-то изменилось.
 
Сверху Снизу