Эх, не смотря на то, что я это знаю в теории, сделать так у меня не получилось - практики гонок очень мало. Зато по итогу я (APR-98, 2.0TSI, 254hp, 411nm) с:
1. Revo (2.0TSI, 240hp) = я проиграл около 2-х корпусов на 400 метрах. Повторная попытка дала тот же результат.
2. 2.0TDI (прошивку не помню, но есть) = на старте дизель рвёт и уходит, в районе 80-90 км/ч я догоняю его и ухожу на много корпусов вперёд на тех же 400 метрах. Владелец дизеля так и сказал, что после 90 он прямо чувствует, как машина перестаёт резко разгоняться, я же наоборот чувствую резкий пинок с этой скорости и улетаю вперёд. Повторная попытка дала тот же результат.
3. Upsulute (2.0TSI, характеристики не помню) = я проиграл около 1-1,5 корпусов на этой же дистанции. Повторная попытка дала тот же результат.
4. 2.0.TSI (сток 200hp) = я выиграл около 2 корпусов на дистанции 400 метров, но уходил очень медленно. Повторная попытка дала тот же результат.
5. 2.0 TDI (чип не помню, характеристики неизвестны) = я ухожу вперёд почти со старта (метров через 20-30), количество корпусов не считал, но вполне заметно было далеко. Повторная попытка дала тот же результат.
Ещё один парный заезд с тем же автомобилем (но я переключился на стоковую прошивку 170hp) = я так же ухожу вперёд, но заметно тяжелее и не более чем на 2 корпуса на той же дистанции.
6. 2.0TSI (APR-95, то есть фактически такая же копия, как и у меня) = на старте я теряю полкорпуса. В следующие 100 метров ещё полкорпуса. В дальнейшем, на протяжении всей дистанции, мы идём в совершенно одинаковом темпе, не обгоняя и не отставая друг от друга. Повторная попытка дала тот же результат. То есть потеря на старте похоже связана со мной.
Там ещё было много перекрёстных гонок, которые подтвердили, что Revo не лучше APR (как можно было бы подумать из результата моей гонки в п.1) - это был заезд той же машины с APR из п.6 с машиной из п.1 = они шли примерно одинаково, то есть явного фаворита с их слов не было.