Это на улице +30, а подкапотном пространстве (без интейка) в такую жару сильно побольше будет и, сдаётся мне, в нелинейной прогрессии, нежели при +20.все ж +30 на улице не должно настолько влиять на работу
ребят, все ж +30 на улице не должно настолько влиять на работу... не та это температура.
Так же мыслю. Заезд надо устроить по холодку, может тогда результаты менее 8 сек появятся. Я свои 7,5-7,8 в апреле замерял, при +10.Это на улице +30, а подкапотном пространстве (без интейка) в такую жару сильно побольше будет и, сдаётся мне, в нелинейной прогрессии, нежели при +20.
Это на улице +30, а подкапотном пространстве (без интейка) в такую жару сильно побольше будет и, сдаётся мне, в нелинейной прогрессии, нежели при +20.
Так же мыслю. Заезд надо устроить по холодку, может тогда результаты менее 8 сек появятся. Я свои 7,5-7,8 в апреле замерял, при +10.
Малость всё же не те: есть возможность выбора разных прошивок динамическиТе же яйца только дороже
А что по дизелям вышло, разные чипы друг с другом ездили? Да и на сколько от стока разница?
вот и я так считаю. залил хороший 98 и машина по-другому итак едет, нет смысла переключатьпо поводу 95 или 98 бенза - давно еще на дорестайлах был заезд где то на полигоне под Дмитровом, где стартовали два тига на апсолюте с 95 и 98 (у них вроде как только одна прошивка, то есть нет вариаций под 98 или 95) отрыв 98 было корпуса 3-4, после 100 км/ч.
Воздух из турбины идет в интеркулер, затем идет в цилиндры. Поэтому не так интересна температура в подкапотном пространстве как качество работы интеркулера, который обдувается встречным воздухом. В субботу менял свой интеркулер, я очень удивился насколько он был грязным. При этом первый радиатор спереди (кондиционера) был чистый.Это на улице +30, а подкапотном пространстве (без интейка) в такую жару сильно побольше будет и, сдаётся мне, в нелинейной прогрессии, нежели при +20.
Значит и это ещё может влиять на мощность...В субботу менял свой интеркулер, я очень удивился насколько он был грязным
Ну и в чем проблема? Пока ездишь в городе льешь 95 бензин (абсолютовская прошивка под него заточена, лучше стоковой), поехал в отпуск залил 98. А переключатель АПР в сток вообще непонятен, едет машина хуже, бензин желателен 98 и к тому же по признанию самого АПР, это не совсем сток. При этом как я предполагал, динамика АПР и абсолюта одинаковая, тогда зачем платить больше?Ну смысл есть, по крайней мере для меня, ибо пока проводишь 90% времени по городу в пробках жечь 98й смысла не вижу. А вот когда поехал в отпуск или за город на несколько дней, да и просто куда-нибудь в ближайшее зарубежье то как раз прошивочка и 98й бензус будут кстати
Ну этот вопрос еще пока не изучен, ибо если нет опыта то небольшой перевес по характеристикам не поможет, нужно уметь реализовать преимущество )При этом как я предполагал, динамика АПР и абсолюта одинаковая, тогда зачем платить больше?
Я это к тому, что некоторое время назад, было мнение, что АПР реально валит и никакой абсолют рядом не валялся. Мои личные наблюдения и субботние заезды, приводят к выводу, что прошивки либо одинаковые, либо если и есть преимущество АПРа, то оно на грани погрешности. И все-таки это Slam (абсолют) объехал cosm (АПР), это не может не греть душу)))Ну этот вопрос еще пока не изучен, ибо если нет опыта то небольшой перевес по характеристикам не поможет, нужно уметь реализовать преимущество )
К тому же точно знаю что на APR если тупо давить тапку то будет потеря 1-1,5 сек на отсечке. А APR-ская под 98й реально ураган при умелом использовании
Насколько я понял и как отписался cosm он просто пока не научился ездить в режиме стрита. А сравнений от других участников между абсолютом и APR я не видел...Хотя еще раз подчеркну если тупо давить тапку в пол и игнорировать уход оборотов в красную зону преимуществ у APR преред абсолютом не будет, ибо абсолютовская в силу меньших характеристик скорее всего не доводит обороты до отсечки.Я это к тому, что некоторое время назад, было мнение, что АПР реально валит и никакой абсолют рядом не валялся. Мои личные наблюдения и субботние заезды, приводят к выводу, что прошивки либо одинаковые, либо если и есть преимущество АПРа, то оно на грани погрешности.