TSI 1,4л, 110 кВт – 10 : 1
TDI 2,0л, 103 кВт – 16,5 : 1
TSI 2,0л - ?
Разница в 125 тыс р, что не так уж и мало (около 5 %), D5 такой же нерасторопный как и D4 (кстати откуда такая разница в старте до 100, если разница в моменте всего 20 н*м?), если память не изменяет едет до ста в районе 9 секунд (да почти на секунду хуже чем заявлено) а D4 лучше заявленных едет. Тестил журнал один, найду выложу результаты. Что бы нормально ехало надо чиповать и D5 и D4. Так что разница в 125 000 р так и сохраниться. На эти деньги можно 1 пакет опций купить например. Если есть желание чиповать, это как с тигой бензиновой смысла в 200 л.с нет ни какого все равно с чипом будет одинаково но вот + n кол-во килорублей уйдет вагу (в данном случае volvo).С другой стороны, разница awd D3 и D5 примерно в 100 тыщ рэ.Так что реальный выигрыш от замута с чипом за 1KE всего 1.5KE плюс копье на налоге . Поэтому сновя лучше брать д5 , избавляет от лишнего головняка на почве гарантий и т.п.
Ценник бы узнать, и будет ли у нас дизель в 195 л.сЧем не вариант на замену Тиге и как конкурент Вольве ХС70, VW Пассат Аллтрак ? http://www.drive.ru/news/opel/51d3fc7994a656ed71000001.html
Разница в 125 тыс р, что не так уж и мало (около 5 %), D5 такой же нерасторопный как и D4 (кстати откуда такая разница в старте до 100, если разница в моменте всего 20 н*м?), если память не изменяет едет до ста в районе 9 секунд (да почти на секунду хуже чем заявлено) а D4 лучше заявленных едет. Тестил журнал один, найду выложу результаты. Что бы нормально ехало надо чиповать и D5 и D4. Так что разница в 125 000 р так и сохраниться. На эти деньги можно 1 пакет опций купить например. Если есть желание чиповать, это как с тигой бензиновой смысла в 200 л.с нет ни какого все равно с чипом будет одинаково но вот + n кол-во килорублей уйдет вагу (в данном случае volvo).
Добавлено через 26 минут
Ценник бы узнать, и будет ли у нас дизель в 195 л.с
Разница в 125 тыс р, что не так уж и мало (около 5 %), D5 такой же нерасторопный как и D4 (кстати откуда такая разница в старте до 100, если разница в моменте всего 20 н*м?), если память не изменяет едет до ста в районе 9 секунд (да почти на секунду хуже чем заявлено) а D4 лучше заявленных едет.
lasko, подробнее где почитать? А то я с бсром никого и не видел на тди Тиге)
Ну незнаю, если только совсем наше правительство достало, что жалко платить +7000 р, а так это ерунда (про МО написал, вместо 7000 заплатишь 14 000, наверняка есть налоги и побольше, правда есть и поменьше), чтобы катать xc60, нужен доход 200-250 тыс. в месяц, чтобы при замене дисков и колодок потом не было мучительно больно (как пример), так что +7000 это не так и много. Ведь многие не хотят морочиться с чипом левым (гарантию боятся потерять, BSR конечно не левый и раньше был при дворе у Volvo) - при покупки доп гарантии на 3-5 лет это еще более актуально. А при таком подходе только Полистар спасет, а у них D4 можно чиповать только через 2 года.serzah, а еще разница в налоге, все таки разные категории 163 и 215 особенно в некоторых регионах разница большая.
Он и раньше в них укладывался хотя реально он 270 л.с. Машина не плоха не без изъянов конечно, но на фоне аллтрека, вполне ничего.Остается только ждать. Кстати и самый мощный бензиновый турбо двигатель благоразумно укладывется в 250 лошадей.
попробуйте 35d или Q5 V6 дизель, вот это ураган дизельный (с не привычки удивляешься чего на светофоре все отстали)))), я понимаю есть на свете Q7 V12 - но где его найти для теста.тестил одно время ХС70 Д5, приезжая на тестдрайв на Туре ЖП 3.0ТДи . Едет неплохо , но Тур субъективно едет заметно легче и бодрее , несмотря на массу и постоянный 50х50.
да, неплохой движок в тандеме с весом авто, оч понравился напор.. Если купятка для удовольствия и погонять, то предпочтительнее с этим двиглом)Q5 V6 дизель
ну ни что не мешает на этой машине ездить каждый день, расход очень хороший (в смысле маленький - реально меньше чем на тигуане литра на 3-4). Кстати в разгоне еще и DSG большую роль играет.да, неплохой движок в тандеме с весом авто, оч понравился напор.. Если купятка для удовольствия и погонять, то предпочтительнее с этим двиглом)
Определенно Валеры не хватало.раскадровка по разгону 2,5:
Только реальный заезд мог бы что-то доказать, но Ваши текущие коллеги по Маздоклубу похоже весьма нерешительны ...раскадровка по разгону 2,5
раскадровка по разгону 2,5:
https://www.youtube.com/watch?v=uHiEs7CVhyE
0-50 - 3.15c
0-60 - 3.95c
0-70 - 4.75c
0-80 - 5.75c
0-90 - 6.75c
0-100 - 8.05c
0-110 - 9.4c
0-120 - 11c
0-130 - 12.6c
0-140 - 15.0c
0-150 - 17.5c
0-160 – 20.7c
Гы-гы)езде раскадровок, безоговорочную победу одержала, раскадровка мазды сх5 2,5 литра
Победа в номинации самый быстрый кадр )))В заезде раскадровок, безоговорочную победу одержала, раскадровка мазды сх5 2,5 литра
Победа в номинации самый быстрый кадр )))
Победа во всех номинациях, ибо скай актив