SMax
Гуру
Только после следующего движка.. уже в целых 210 лошадей, легко уделывающего по раскадровке бугатти вейронА когда маздо уже скайпассив выпустит?
Только после следующего движка.. уже в целых 210 лошадей, легко уделывающего по раскадровке бугатти вейронА когда маздо уже скайпассив выпустит?
"А что, Джон такой неуловимый? Нет, он просто никому не нужен" )))Неуловимый Джо - Быстрый Джо!
Кто первый тот на тигуане))))Кто первый тот и прав.
нееееее... это все скайактив! ))) ездит видимо на авиационном топливе)))виновато топливо, которое было "летним" с низким давлением насыщенных паров (есть такой параметр у бензина)
АхахахахахахахахаБлин у меня куча машин было бензиновых и никогда не задумывался про "летний" или "зимний" бензин))
Даже в этом вопросе Мазда переплюнула всех)))
Не знаю как там у тебя 3 раза за зиму, а наша мазда всегда заводится зимой со второго раза, при температуре около нуля. Я про это уже писал в незабвенной теме про мазду, но тогда на это никто не обратил внимания, а теперь это общеизвестный факт.ну для меня тоже было неожиданностью 3 раза в году, когда завёлся со 2-й попытки. причём, первый раз на топливе, на котором целых 2 недели ездил и на утро 14-го дня - бам и с первого раза никак. как раз около нуля было.
а второй раз вечером, после утренней заправки. тоже около нуля было.
заправка всегда была одна. заправляюсь в одном месте.
но больше не повторялось.
...
правда потом начал заводиться (у нас у всех кнопка запуска) удерживая эту кнопку нажатой 1 сек. (раньше заводил - нажал её и сразу отпустил) - и всегда с 1 раза.
в общем, эта история с "даблами" - туманная
...
на VW в мануале с кнопкой запуска написано, что надо её нажать и так же удерживать нажатой 1-2 сек..
...
может просто люди неправильно пользуются кнопкой и не знают как заводить машину с кнопкой - поэтому и даблы были.
в общем, потом выяснили, что при нажатии и удерживании - всегда заводится с 1 раза.
а может бензин на всех заправках сменили на зимний
не понятно.
...
т.е. вроде топливо нормальное, 13 дней ездил и с 1-й попытки и на 14-й день утром бам - и со 2-й попытки. т.е. бензин был нормальным, т.к. 13 дней всегда всё ок.
а в другой раз - через 8 часов после заправки - бам и со 2-й попытки.
а потом начал кнопку удерживать нажатой во время запуска - и всегда с 1-й попытки.
так что ... кнопкой надо уметь пользоваться
я же чуть выше написал причину. ты свою Мазду заводить не умеешьа наша мазда всегда заводится зимой со второго раза.
Поучи свою жену щи варить, а меня не надо учить машину заводить.)))ты свою Мазду заводить не умеешь
Главное чтобы Мазда ручку запуска не сделала. Кривую такуюже написал как это надо делать правильно. тогда и глохнуть не будет.
надо уметь пользоваться кнопкой запуска.
Блин, Валер - ты бы себя со стороны почитал...если она у тебя глохнет - значит заводить не умеешь.
Ну как так... Да вот так... Бензин не подкачал, подсос не вытащил.. Чайник, короче....Блин, Валер - ты бы себя со стороны почитал...
Не умеешь заводить... Это бля кактак????
Из разряда "ты не умеешь есть".
пипец