satoorn, вопрос такой, у нас по одной схеме 88 и 82, по второй 64 и 72. Так понимаю проверил и ту и другую схему?
Не понял вопроса.
Для CAWA:
7 контакт кнопки на 64 контакт разъема T94
6 контакт кнопки на 72 контакт разъема T94
Для CBAB:
7 контакт кнопки - 88 контакт (на Т94)
6 контакт кнопки - 82 контакт (на Т94)
Я делал как для CBAB, т.к. у меня именно такой двигатель.
Владельцы T&F, выложите пожалуйста кодировки двигателя и тормозов, а также список подключенного оборудования, который видит ваш gateway.
Пример:
Пятница,26,Июль,2013,19:39:46
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Инсталл. список гейтвея: 1K0 907 530 AF
01-Двигатель -- Статус: OK 0000
02-Система КПП -- Статус: OK 0000
03-Система тормозов -- Статус: OK 0000
04-Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08-Климат контроль -- Статус: OK 0000
09-Центральная электронная система -- Статус: OK 0000
10-Парктроник -- Статус: OK 0000
15-Подушка безопастности -- Статус: OK 0000
16-Оборудование рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17-Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19-CAN Интерфейс шины данных -- Статус: OK 0000
22-Оборудование полного привода -- Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42-Оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000
44-Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46-Модуль системы комфорта -- Статус: OK 0000
52-Оборудование двери пассажира -- Статус: OK 0000
53-Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55-Корректор угла наклона фар -- Статус: OK 0000
56-Магнитола -- Статус: OK 0000
62-Оборудование ЛЗ двери -- Статус: OK 0000
72-Оборудование ПЗ двери -- Статус: OK 0000
Добавлено через 5 часов 10 минут
Продолжим изыскания.
Кнопка OFFROAD как и понял, включает еще 2 функции.
ROP - Roll Over Prevention и HDC - Hill Descend Control.
Система предотвращения опрокидывания (ROP) эта функция предназначена для своевременного реагирования на силы и моменты сил, которые могут привести к опрокидыванию или переворачиванию автомобиля.
ROP также является только программным расширением системы ESP.
Система помощи при спуске (HDC)
является программным расширением системы курсовой устойчивости и использует конструктивные элементы данной системы, поэтому по свой сути является функцией, а не системой.
ссылаясь на это, думаю есть 2 варианта активации.
1. Активация OFF ROAD в блоке двигателя. Тогда появятся какие то установки в блоке ESP.
2. активация уже в блоке ESP.
У кого есть шнурок, пошукайте в блоке тормозов, есть что нибудь связанное с ROP - Roll Over Prevention или HDC - Hill Descend Control.
А также посмотрите в приборке, что то связанное с HDC - Hill Descend Control, значок должен появляться при активации функции .