Владельцы Track and Field откликнитесь!

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
Подскажите
вот была статья в Авторевью (ссылка на статью в теме есть)
Они намерили клиренс в 165мм !?!?!? как с чирканьем об лед в зимнее время у вас обстоят дела ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Смотря где лазить?
По среднестатистическим колеям, где лазают среднестатистические легковушки Тигуан проходит свободно ни обо что не задевая.
 

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
у нас зимой даже МТЗ-80 иногда застревает :)

Добавлено через 2 часа 4 минуты
Все же клиренс для меня определяющий фактор (ну и полный привод)
я особо из города не выезжаю, но зимой у нас такой хаос, что начинаешь мечтать о армейском вездеходе
очень много крутых спусков и подъемов, а когда это всё покрыто льдом, порезано колеей и лёд торчит завидуешь тем кто на ниссанпатроле ездит :)
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Romazan, прямо про Питер написал :)) (кроме крутых спусков и подъемов)
 

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
В одной стране живем :)
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
В нынешник завалы по питеру прохожу везде нигде не цепляю, уже сугробы поштурмовать несколько раз успел, выходит без особых напрягов))))
 

virtual_max

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Romazan,
Все просто, по паспорту клиренс 200мм, но это без защиты кртера,
но на все российские тиги ставят защиту в базе, клиренс получается 170мм без пассажиров и водителя, с пассажирами может и 165 быть((
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Был у меня ceed с клиренсом 150, небо и земля на ceed циплял все что можно этот же прет как танк что очень радует
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
В нынешник завалы по питеру прохожу везде нигде не цепляю, уже сугробы поштурмовать несколько раз успел, выходит без особых напрягов))))
:ay: полностью согласен: мало того, что штурмовал, так еще и разворот пришлось делать, и далеко не в 3 приема - колея-то одна, с одной стороны машины припаркованы, пришлось поперек дороги штурмовать навалы снега по бокам - вот где порадовался, что передний бампер сильно скошен - позволил вкапываться в снег поглубже, благо, что снег свежий, не слежался. Ну, а задком легко и на бордюр взбирался, хорошо, что снег позволял забираться повыше. Датчики парктроника вот только пищали понапрасну - не было там ничего :confused:
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
T&F создан прямо для зимы. Тогда бездорожье организуется в каждом дворе или прямо посреди города. Кто сказал, что клиренс 170 мм? В журнале ORD они меряли, вышло 190 мм с защитой. У меня лансер 165 мм клиренс, ну большое различие в высоте, просто огромное.

Добавлено через 10 минут
опыты были) возьмем глубокий снег или например крутой скользкий подъем.
вариант первый: оффроад выкл, акп в D. обороты растут - скорость на 3 тыщах переключается уже на вторую...потом 3...и т.д. если горка/снег труднопроходимые это может вас остановить сами понимаете почему.

вариант второй:оффроад вкл. акп в D. тоже самое, разницы тут нет. оффроад режим будет заметен только на спуске. на подъеме крутом проверено лично лучше оффроад выключать. а то демпфированная педаль газа тут скорее враг чем помошник.

вариант три: оффроад выкл, акп в ручном режиме. уже лучше. на 3 тыщах на повышенную уже не перейдет. Но, допустим на подъеме попадается оч скользкий участок, обороты доходят до красной зоны, вы ползете и раз - переход на повышенную. В ручном режиме передачи вверх всеравно переключаются (просто только при достижении красной зоны) И это может оказаца плохим сюрпризом. было у меня такое...

Ну и последний вариант: оффроад вкл и ручной режим. тут на повышенную не переключит, просто будет ограничивать обороты не выше красной зоны.

каждый из вариантов имеет плюсы и минусы...надо уже проверять в жизни. понял что на подъемах скользких лучше вариант 1 или 3. в глубоком снегу мне нравица 4ый. 2ой хорош на глинистой скользкой дороге
Всё понятно, но зачем мотор крутить до красной зоны? Это не прибавит ни грамма улучшения сцепления, а наоборот ухудшит его. Лучше всего обороты держать в пределах 2500-3000 при любом внедорожном действии на тигуане, иначе просто проскальзывают колёса. и вариант 2 тоже не согласен. Замедленный газ как раз и служит для уменьшения вероятности пуска колёс в букс, иначе едем вверх, скользкий участок (газ не бросаем) и сразу резкий букс, торможение и ... приехали.
 
Последнее редактирование:

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
T&F создан прямо для зимы. Тогда бездорожье организуется в каждом дворе или прямо посреди города. Кто сказал, что клиренс 170 мм? В журнале ORD они меряли, вышло 190 мм с защитой. У меня лансер 165 мм клиренс, ну большое различие в высоте, просто огромное.

Авторевью мерили тут выкладывали картинку

Добавлено через 25 минут
Вот что ORD мерил
там тоже 16см
1.jpg
 
Последнее редактирование:

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
В самом журнале, там, где у них в конце все машины приводятся, стоит 190 мм (выделено красным, как измеренное ОРД)
 

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
Ну вот и тут 192 но по со стороны кармы
а по морде 15,5

Может дело всё в этой защите ? другую поставить с другими креплениями и всё?

Добавлено через 7 минут
Вот нашел
однако странно


Volkswagen Tiguan

Длина/ширина/высота, мм 4427/1809/1686
Дорожный просвет, мм 190
Глубина преодолеваемого брода, мм н.д.
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 19/26/19,5
Артикуляция, мм 270
Свободный Ш колеса (max), дюймы 27,0 (215 / 65 R16)
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле).
Подвеска спереди: независимая, пружинная.
Подвеска сзади: независимая, пружинная
 
Последнее редактирование:

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
Спасибо :)
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Какую же защиту на T&F подмял? На морде - вроде, не пробить, пластик по бокам?
 

Буч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line
ну и мои пять копеек...
Уже через месяц после покупки (то бишь в сентябре 08г.) поехал в деревню что на Псковщине, последний километр там уже лет 10 проезжают либо УАЗики, либо трактора. Как по заказу последние дни лил дождь, "дорогу" размыло конкретно. Перекрестился , воткнул оффроад и на удивление как танк прошел весь путь, смутил лишь подъем в горку по мокрой траве (градусов 20-30) - еле вытянул, скорость прохождения сего препятствия была по ощущениям 0,5-1 км/ч, а подъемчик то метров 150...
Через 3 дня в обратном направлении все же в одной луже засел, но легкий "пинок" друга (практически одной левой) и я выплыл...
Вернулся в Москву довольный как слон :)
К сожалению сам вояж не запечатлел, но в один из дней прошелся пощелкал дорогу (хотя на фотках она как то не так грозно выглядит):

3a4ac8b382bb.jpg


ab15723e3e54.jpg


105dc3722361.jpg




b00040203f5c.jpg


2efe721730ab.jpg


ebf00c4f7fab.jpg


a9782f27c82e.jpg
 
Сверху Снизу