Владельцы Track and Field откликнитесь!

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Какие-то странные споры ведутся о том, что же делает включение внедорожного режима.
Неужели где-нить в мануале не описано?

Вообще обычно внедорожный режим делает следующие вещи:
1. задняя ось подключается быстрее и сильнее
2. межколескные блокировки имитируются подтормаживанием прокручивающегося колеса - для исключения пробуксовок
3. педаль газа становится задемпфированной - т.е. сложнее перегазовать и если тряхнет на кочке (а на внедорожье встречаются кочки) так, что нога на педали газа покачнется туда-сюда сильно - авто это постарается проигнорировать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да вроде обмусолили сто раз... ОффРоад режим уменьшает чувствительность педали газа, включает ассистент подъема/спуска с горы, а также меняет настройки АБС и ESP, позволяя пробуксовки и блокировки колес для езды по всякой фигне.

Имитация блокировок и так работает всегда. И муфта момент перекидывает одинаково.
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А на фриле не работает, пока внедорожный режим не включишь. Просто сказал.
Серьезно? А если буксует диагонально? Странное решение. :) У Тиги наоборот по ощущениям, во внедорожном режиме допускается куда сильнее пробуксовка. У Тигуана порсто OFFROAD это опция, но могли же они оставить без преодоления такой ситуации машины без кнопочки OFFROAD...
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Может просвятишь, как у Фрила внедорожный режим ОТКЛЮЧАЕТСЯ?:confused: :D
Он исходно отключен Terrain Response-ом.
Не надо умничать, а? И ролики на ютюбе были, как фрил при диагональном крутил жалобно колесиком подвисшим и не мог сдвинуться с места.

Добавлено через 7 часов 11 минут
А кто скажет, клииренс у тиги какой?
Авторевю намерял 167 мм только - http://autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/razmery21_2008_750.jpg
 
Последнее редактирование:

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
а кто что скажет про "ручной" режим коробки-автомата? Кто-нибудь может поделиться опытом вождения "ручкой" на СиСе?

Добавлено через 2 минуты
я имел в виду "ручной" режим коробки-автомата и, конечно, на S&S :eek:
 
Последнее редактирование:

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
а кто что скажет про "ручной" режим коробки-автомата? Кто-нибудь может поделиться опытом вождения "ручкой" на СиСе?

Добавлено через 2 минуты
я имел в виду "ручной" режим коробки-автомата и, конечно, на S&S :eek:
у меня не s&s, но ручной режим иногда использую. для ускоренного разгона есть канечно режим спорт, но мне не нравица что он переключается какраз на красной зоне. а на ручном режиме я переключаю вверх чуть раньше!) всеравно на таких высоких оборотах ускорение уже незначительно) помому порезвее получается на ручном. но подбешивает задержка. дернул вверх, раз, два, и на три только переключение происходит
 
Последнее редактирование:

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
у меня не s&s, но ручной режим иногда использую.
Тем более интересно узнать о сравнении режима движения на пониженных передачах в "ручном" режиме и в режиме off-road, в соответствующих условиях, конечно, а не асфальте без уклона. Был такой опыт? Лучше самому контролировать в ручном режиме или довериться автоматике в off-road?
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
опыты были) возьмем глубокий снег или например крутой скользкий подъем.
вариант первый: оффроад выкл, акп в D. обороты растут - скорость на 3 тыщах переключается уже на вторую...потом 3...и т.д. если горка/снег труднопроходимые это может вас остановить сами понимаете почему.

вариант второй:оффроад вкл. акп в D. тоже самое, разницы тут нет. оффроад режим будет заметен только на спуске. на подъеме крутом проверено лично лучше оффроад выключать. а то демпфированная педаль газа тут скорее враг чем помошник.

вариант три: оффроад выкл, акп в ручном режиме. уже лучше. на 3 тыщах на повышенную уже не перейдет. Но, допустим на подъеме попадается оч скользкий участок, обороты доходят до красной зоны, вы ползете и раз - переход на повышенную. В ручном режиме передачи вверх всеравно переключаются (просто только при достижении красной зоны) И это может оказаца плохим сюрпризом. было у меня такое...

Ну и последний вариант: оффроад вкл и ручной режим. тут на повышенную не переключит, просто будет ограничивать обороты не выше красной зоны.

каждый из вариантов имеет плюсы и минусы...надо уже проверять в жизни. понял что на подъемах скользких лучше вариант 1 или 3. в глубоком снегу мне нравица 4ый. 2ой хорош на глинистой скользкой дороге
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
на ручном режиме я пробовал пятаки крутить, отключив предварительно esp. на против гостиницы прибалтийская кстати.дело было зимой. а так редко когда ручной режим использую, если че то есть sport режим, он и так нормально двигло крутит.

а кто что скажет про "ручной" режим коробки-автомата? Кто-нибудь может поделиться опытом вождения "ручкой" на СиСе?

Добавлено через 2 минуты
я имел в виду "ручной" режим коробки-автомата и, конечно, на S&S :eek:
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Резюме по результатам "боевого применения" ПОчитал, много рассуждений :) все правильно и действительно все работает, сегодня пол дня ездил по деревням и сельским дорогам, затяжные подъемы и спуски по балкам, - с off road реально ехать проще и легче скорость все равно где то до 30 км.ч кстати - по грязи не ползал, сухая пересеченная дорога с кочками, ямками, понтонные дощатые мосты, машина показала себя просто класс. При выключеном режиме приходилось "работать" газом а кое где и сцеплением. В конце концов вопрос не в том что бы буровить грязь а в том что бы с минимальным напряжением просто ехать по дороге. При включеном off road 8 летний пацан на механике прекрасно управляется с тигом в полном объеме, включая троганье с места пререключение передач и торможение :)
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
а я паркуюсь с включеным оффроудом... проще как то
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
странно конечно, а зачем такие сложности, я так понимаю у вас коробка автомат, и когда включаешь режимы D или R то можно двигаться и без газа, зачем еще off road врубать не понятно, но дело ваше.

а я паркуюсь с включеным оффроудом... проще как то
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
atmo, поясняю .. на D дизель стартует со 2 скорости ... при включенном офф с 1 .. и газом работает более плавно .... на S стартует тоже с 1 но пуляет сильнее ..... еще вопросы ?
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
без педали газа парковаться. к сожалению я на дизиле не ездил, но не думаю что так проблемно парковаться без офф. а как же быть если комплектация s&s? там то нет секретной кнопочки офф.?

atmo, поясняю .. на D дизель стартует со 2 скорости ... при включенном офф с 1 .. и газом работает более плавно .... на S стартует тоже с 1 но пуляет сильнее ..... еще вопросы ?
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
да можно парковаться ... просто так проще значительно .. я же не пишу что это единственный разумный способ ... просто часто бывает что после пробок забываеш отключить парк асист и приходится жать на газ ... да и с парковки трогаешся когда машина на ручнике. а припаркован так что милиметраж нужен .. в москве такое постоянно
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
У меня спорт и тоже с офроудом но при его врубании сьедается больше бензина чем обычно
 

KakTyC

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
В тигуане 2009 года track and field 2.0 170, опция park assist есть или еще не ставят их, уж очень интересно узнать?
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
опыты были) возьмем глубокий снег или например крутой скользкий подъем.
вариант первый: оффроад выкл, акп в D. обороты растут - скорость на 3 тыщах переключается уже на вторую...потом 3...и т.д. если горка/снег труднопроходимые это может вас остановить сами понимаете почему.

вариант второй:оффроад вкл. акп в D. тоже самое, разницы тут нет. оффроад режим будет заметен только на спуске. на подъеме крутом проверено лично лучше оффроад выключать. а то демпфированная педаль газа тут скорее враг чем помошник.

вариант три: оффроад выкл, акп в ручном режиме. уже лучше. на 3 тыщах на повышенную уже не перейдет. Но, допустим на подъеме попадается оч скользкий участок, обороты доходят до красной зоны, вы ползете и раз - переход на повышенную. В ручном режиме передачи вверх всеравно переключаются (просто только при достижении красной зоны) И это может оказаца плохим сюрпризом. было у меня такое...

Ну и последний вариант: оффроад вкл и ручной режим. тут на повышенную не переключит, просто будет ограничивать обороты не выше красной зоны.

каждый из вариантов имеет плюсы и минусы...надо уже проверять в жизни. понял что на подъемах скользких лучше вариант 1 или 3. в глубоком снегу мне нравица 4ый. 2ой хорош на глинистой скользкой дороге
Спасибо за ответ. Пожалуй, это именно то, что я хотел узнать
 
Сверху Снизу