как дилер может рекомендовать такую работу без каких-либо внешних признаков неисправности
вообще не вижу его периодическую замену в регламенте 1.4 ))
Да, жаль, что отдельно не меняется на бензинках. Получается, его замену вообще убрали из регламента, прикольно.Если на 2.0 и 1.4 топливный фильтр одинаков, то там даже не фильтр меняется, а целая система, погруженная в топливный бак (ценник ее около 4-5 т.р.).
Был вчера на ТО-2 в Дженсере-Реутов. В итоге: свечи поменял-таки, был сильный чёрный налёт, даже визуально хватило на них посмотреть. .
У меня (так же 70% пробега) - 98-ой Лук Ектоменяй заправку. у меня свечи визуально в идеале ( 80% заправок на 98-м BP)
У меня (так же 70% пробега) - 98-ой Лук Екто
Нет, изолятор весь чёрный и резьба на треть сверху - чёрная.Свечи примерно так выглядят ? :
так да не так ) . Свечи примерно так выглядят ? :
Свечи примерно так выглядят ? :
Это проверка коробки. Я жаловался на то, что она при стоянке стала более шумная и возможно она является причиной возникающего повышенного расхода топлива на холостом ( в D - 1,8 или 1,9 л/час, в N - 1,2 или 1,3).SvAls,
Ведомая диагностика входит в инспекционный сервис, и дополнительный сервис, это что такое?
А Вы учитывали при этом работу кондера и температуру окружающего воздуха? Т.е при включенном климате с кондером на 20С скажем при +30 расход на холостых и на D будет явно выше чем при такой же настройке но при +23-25С, физика. А про то что с кондером вообще на любых режимах расход выше на 0,2-0,3 чем без него писать думаю не нужноЭто проверка коробки. Я жаловался на то, что она при стоянке стала более шумная и возможно она является причиной возникающего повышенного расхода топлива на холостом ( в D - 1,8 или 1,9 л/час, в N - 1,2 или 1,3).
А Вы учитывали при этом работу кондера и температуру окружающего воздуха? Т.е при включенном климате с кондером на 20С скажем при +30 расход на холостых и на D будет явно выше чем при такой же настройке но при +23-25С, физика. А про то что с кондером вообще на любых режимах расход выше на 0,2-0,3 чем без него писать думаю не нужно
Ну на 0.1 точно повышает может даже на 0,2 если оба вентилятора работаютНе думаю, что включение вентилятора двигателя так повышает расход
И проверка коробки, в том числе и уровня масла в ней, также входит в инспекционный сервис. ТО - это не тупо замена масла, там достаточно большая диагностическая карта, и куча работ, которые они обязаны сделать за те деньги, которые мы им платимЦитата:
Сообщение от serso Посмотреть сообщение
SvAls,
Ведомая диагностика входит в инспекционный сервис, и дополнительный сервис, это что такое?
Это проверка коробки. Я жаловался на то, что она при стоянке стала более шумная и возможно она является причиной возникающего повышенного расхода топлива на холостом ( в D - 1,8 или 1,9 л/час, в N - 1,2 или 1,3).
Правда такое бывает не всегда. Нормальный расход 1,4 на D и 1,0 на N.
Сказали что замечаний по коробке нет и нет подтеканий масла
Повышают-повышают. Не даром, в пособиях по экологичному вождению советуют осмотрительно подходить к включению потребителей.Не думаю, что включение вентилятора двигателя так повышает расход.
тоже удивилсяПоявились Тигуаны с шестью горшками?