При знакомстве с форумом сразу же бросается в глаза, что практически полностью отсутствует какая-либо официальная информация от представительства ВАГ, дилеров. Видимо клуб любителей Тигуана их не интересует. Многие владельцы машин пытаются своими силами решить возникающие проблемы. А другие, общаясь с представителями производителя и дилеров, могут получить информацию, ценную для всего нашего сообщества. Для этого и создаю эту тему.
Вчера в Калуге должны были закончить сборку моего дизельного Тигуана. Регулярно знакомясь с сообщениями на форуме о тех или иных неполадках просто пришел в ужас и решил переадресовать часть вопросов представительству ВАГ. Написал письмо и уже через сутки по телефону получил ответы на поставленные вопросы.
1. Проблемы с Вебастой. Производителем был произведен анализ массовых случаев "прерывания процесса запуска" котла. Решение: создана новая прошивка для котла, изменяющая количество подаваемого воздуха и топлива. TPI 2021704/1 от 21 декабря 2009 г. При перепрошивке может возникнуть проблема, когда новая программа в блок управления не "садится". В этом случае дилерам рекомендована замена всего котла, так как блок управления находится внутри него и отдельно не меняется.
2. Отключение электроусилителя руля. На данный момент - решения нет. Вся информация от дилеров собрана и отправлена в Германию уже довольно давно. Установлено, что под воздействием низких температур "слетает" программное обеспечение. На настоящий момент дилерам рекомендовано проводить перепрошивку блока управления электроусилителем. Но опять в значительном количестве случаев перепрошивка не "встает". В этом случае рекомендована замена рейки целиком в сборе, хотя это решение и очень дорогое для ВАГа. Окончательное решение проблемы будет вероятнее всего заключаться в новой прошивке.
3. Вентилятор климата. Решения на настоящий момент нет. Вся информация от дилеров обобщена и отправлена в Германию. Скорее всего проблема будет решена изолированием электродвигателя тем или иным способом.
Разговор велся честный и откровенный. Проблемы не замалчиваются, а ВАГ пытается их решить. Это несколько обнадеживает.
Вчера в Калуге должны были закончить сборку моего дизельного Тигуана. Регулярно знакомясь с сообщениями на форуме о тех или иных неполадках просто пришел в ужас и решил переадресовать часть вопросов представительству ВАГ. Написал письмо и уже через сутки по телефону получил ответы на поставленные вопросы.
1. Проблемы с Вебастой. Производителем был произведен анализ массовых случаев "прерывания процесса запуска" котла. Решение: создана новая прошивка для котла, изменяющая количество подаваемого воздуха и топлива. TPI 2021704/1 от 21 декабря 2009 г. При перепрошивке может возникнуть проблема, когда новая программа в блок управления не "садится". В этом случае дилерам рекомендована замена всего котла, так как блок управления находится внутри него и отдельно не меняется.
2. Отключение электроусилителя руля. На данный момент - решения нет. Вся информация от дилеров собрана и отправлена в Германию уже довольно давно. Установлено, что под воздействием низких температур "слетает" программное обеспечение. На настоящий момент дилерам рекомендовано проводить перепрошивку блока управления электроусилителем. Но опять в значительном количестве случаев перепрошивка не "встает". В этом случае рекомендована замена рейки целиком в сборе, хотя это решение и очень дорогое для ВАГа. Окончательное решение проблемы будет вероятнее всего заключаться в новой прошивке.
3. Вентилятор климата. Решения на настоящий момент нет. Вся информация от дилеров обобщена и отправлена в Германию. Скорее всего проблема будет решена изолированием электродвигателя тем или иным способом.
Разговор велся честный и откровенный. Проблемы не замалчиваются, а ВАГ пытается их решить. Это несколько обнадеживает.