Отчёт по устранению неисправности ошибки 8213 для TDI CBAB

Oleg712

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
100км от МКАД
Автомобиль
тига 2ТDI
Всем привет. Решился помыть впускной колектор, все прошло гладко спасибо всем за советы. Заслонки стояли не ровно как писали ранее ввернул болтик. Собрал минут за 20 , а чистка заняла час. Шпурка нет так, что с запуском пришлось повозиться, завелась раза с шестого думал не заведусь. Чек на панели погас сам. Будет время сделаю диагностику. Пробег 93 т.км.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
пробег 100 ткм загорелся чек по поводу заслонок. Снял корпус воздушного фильтра и крышку с моторчика сервопривода. Просверлил,поставил упор для шестеренок. Теперь чек не горит.)))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Жесткий упор может привести к повышенной нагрузке и кирдык зубьям шестерни, пружинка или резинка не помешала бы.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Этот жесткий упор и раньше там был при штатном упоре в ограничитель
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
REDLINE61, Молоток, подлезти там к одному болтику особливо трудно. Но возможно тоже снимал эту крышку.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
REDLINE61, Молоток, подлезти там к одному болтику особливо трудно. Но возможно тоже снимал эту крышку.

нижний винтик который ближе к моторному щиту геморойный.... и упор я сделал не внизу.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
СВАВ 115ткм , катался и радовался , а тут начитался ,чем больше читаешь тем страшнее :(
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
у товарища на 175 тысячах выскочила ошибка по заслонкам, я подъехал, когда он все разобрал и помыл коллектор, клапан егр, доработали ограничители, собрали, завести не смогли, аккамулятор у него еще заводской, 5 ле ему, помаслал и сдох, у меня есть ВАСЯ ДИАГНОСТ, только купил, камрады, подскажите КАК ПРОГНАТЬ ВОЗДУХ при помощи Васи диагноста?
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
спасибо, собираюсь себе ремонтировать коллектор, готовлюсь. Завтра товарищу прогоню воздух
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Наконец и у меня дошли руки до коллектора. Разборка проблем не выявила, сделал несколько фоток двигателя перед разборкой, пригодилось при последующей сборке. Сказать что внутри все было засранно-ничего не сказать-выкладую фото. Если корпус коллектора алюминеевый, то он разбирается -заслнки и корпус скрепленны болтами, если корпус пластиковый, то там кажется завальцованно все.Вариант на болтах удобно разобрать и мытьпо отдельности. Валяется купленный на СТО бушный коллектор пластмассовый, разобрать его не попытался-не было необходимости, но при чистке желательно разобрать-вычистить грязь полноценно без разборки нельзя.
 

Вложения

  • DSCF0280.JPG
    DSCF0280.JPG
    24.7 KB · Просмотры: 395
  • DSCF0281.JPG
    DSCF0281.JPG
    24.8 KB · Просмотры: 315
  • DSCF0282.JPG
    DSCF0282.JPG
    28.7 KB · Просмотры: 307
  • DSCF0283.jpg
    DSCF0283.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 335
  • DSCF0284.JPG
    DSCF0284.JPG
    24.4 KB · Просмотры: 284
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Затем ограничители сделал так, вырезал пластину из нержавейки 2мм, на против тяги-ее металлического штока(где пружинка надевается), закрутил болта с гайкой, толщину гайки выбрал болгаркой так чтоб в закрытом положении заслонки стояли строго горизонтально.Перед этим пытался сделать вариант с болтиком в редукторе, но там толщина стенки 3мм, вышло очень не надежно, пришлось срочно что то придумывать вот и придумали вариант с пластиной.Данный вариант подходит там ,где корпус впускного коллектора из алюминия, если корпус пластиковый, то там другое кркпление редуктора с моторчиком. там пластину ставить не надо.

Прогнал ВАСЕЙ воздух три раза, по методу, кот предложили мне камрады выше, завел дижок со второго раза. Первые впечатления- машина задышала полной грудью, показалось что упал расход и добавилось динамики-поездил сегодня не много , километров 10, завтра проверю свои впечатления .
 

Вложения

  • DSCF0290.JPG
    DSCF0290.JPG
    21.7 KB · Просмотры: 285
  • DSCF0291.JPG
    DSCF0291.JPG
    20.8 KB · Просмотры: 258
  • DSCF0292.JPG
    DSCF0292.JPG
    21.3 KB · Просмотры: 250
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мой был чище , но и утебя пробег больше моего.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
у тебя пластик или алюминиевый коллектор? Может мой был так загажен из за чиповки? Кстати ошибку у меня еще не било, сделал для профилактики, на открытие,заслонки уже стояли криво, на закрытие еще нормально. пробег 140 тысяч, у товарища чистили в субботу- пробег 175тысяч.так у него ограничитель разлетелся уже.
 
Последнее редактирование:

Pafomuss

Участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
171
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем привет!
Появилась данная ошибка, загорелся чек + мигает постоянно спиралька,
диагност показывает 2 ошибки
8213 - датчик положния заслонок впускных каналов
1348 - датчик температуры ОГ

у меня стоит чип

Помогите, почему мигает спиралька??
+ поможет ли чистка коллектора?
пробег 144 тыс
двигатель TDI
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
У меня било ошибку-датчик температуры ОГ на турбине- замена 150 дол,из за него постоянно горел чек и мигала спиралька http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=737465&postcount=87. Чистка коллектора вроде не влияет на эту неисправность. 8213- лечится примерно так как в моем отчете, чистка-сопутствующая операция. Тоже чип.
 
Последнее редактирование:

Pafomuss

Участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
171
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Я сам как-то не рискну его снимать и чистить, найти бы хороших спецов, кто может это сделать
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Ничего сложного там нет, справится мастер средней квалификации и набором инструментов, после прочтения форума, этой темы, понадобилось пол дня с перекурами, в основном тратится время на промывку грязных блоков, и химию с ограничителями заслонок, мелкие болты и головки с шестигранниками норовят упасть вниз, нужен магнит на гибкой палке, небольшой трах с прикручиванием болта маслянного щупа-мещает хомут патрубка. Датчик ОГ меняется тоже не сложно, желательно на холодном движке.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Pafomuss,
8213 - датчик положния заслонок впускных каналов
По этой ошибке ты в соответствующей теме .
1348 - датчик температуры ОГ
А по этой ошибке почитай тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12052&page=8

Добавлено через 2 минуты
Pafomuss,
Помогите, почему мигает спиралька??
Поэтому
1348 - датчик температуры ОГ
А чек горит поэтому
8213 - датчик положния заслонок впускных каналов
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу