быстрый старт или как его ...

avprust

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
СПб
почитал мануал к Тигу, и нашел там такую штуку, какой то launch, не помню точно.
Суть в том, что для АКПП левой ногой нажимается тормоз, а правой одновременно нажимается акселлератор. Доводятся оборот до 3200 и потом отпускается тормоз. Производитель гарантирует приятные ощущения :ay:. ЗЫ да, и надо отключить систему стабилизации при этом, а то там какая то из смежных систем может помешать стартовать красиво.

Вопрос - а кто то такой метод пробовал? А разница между зажигалкой и дизелем есть, главным образом по оборотам, и вообще цифра 3200 оборотов к чему привязана, это макс. момент или чего?
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
avprust, а в каком разделе где написано это? не видел такого .. знаю только что на сырке такая функция есть .. но там дсг
 

Glok

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Благодарности
2
Есть, есть такая инфа и у меня, вчера только на глаза попадалась. Ща опять полезу обратно все перелистаю и отпишусь.

Добавлено через 11 минут
Нашел! стр.170. Но это только для комплектации S&S вроде. Выключаем ASR, левой ногой держим тормоз, селектор в положение S или паз Tiptronic, правой на газ до 3200 об. и убираем левую ногу с тормоза, после начала движения включаем опять ASR. Испытывайте кто желает и отпишитесь. Я еще на обкатке.
 
Последнее редактирование:

Glok

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Благодарности
2
Glok, 170 страница чего? нету столько страниц в книжке ))

Добавлено через 1 минуту
avprust, дизель и так выпуливает сразу ... момент то сразу идет

Руководство по эксплуатации
Tiguan

Всего 374 страницы
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
я стартовал обычно, крутил до 4 тыс при выжатом сцеплении, потом убирал сцепление, намана вылетает =) жалко нет третей ноги чтоб жать на тормоз одновременно =)

Ну, можно жать <известно чем> :)

Добавлено через 1 минуту
Давно известный прием для эффектного старта на машине с "автоматом". Но это- смерть коробке. Многие производители запрещают даже прогревать коробку в режиме "D" при зажатом тормозе. Кстати, разработкой автоматов сами производители занимются редко, в основном заказывают у спецфирм (например, ZF и т.п.), а значит и конструкция коробок будет схожа. Не думаю, что если для одной машины это вредно, то для другой - норма.

Мерин Е280: при нажатии одновременно 2 педалей глушит двигатель
TLC200: то же самое, глушит двигатель
Avensis: то же самом, глушит двигатель
На остальных еще не попробовал, завтра попробую и отпишусь :)
 
Последнее редактирование:

Unicott

Новичок
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
В свое время читал статью про porsche 911 Turbo S, там как раз есть система launch-control. Вы выжимаете тормоз, затем газ в пол - обороты поднимаются тыщ до 5-6. Затем резко отпускаете тормоз и вас вдавливает в сиденье :) Говорят ощущения незабываемые.

Добавлено через 1 минуту
могу предположить что это возможно только на машинках с DSG, то есть европейками...
 
Последнее редактирование:

Glok

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Благодарности
2
Блин я так и ненашел где это в инструкции есть, народ подскажите в каком разделе, а то отсчитывать 170 страниц както не есть гуд

Да елки палки, неужели в мануале страницы не пронумерованы??? Глава называется "ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ", далее "ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ", затем "ЕЗДА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ" и вот в этой темке есть заголовочек "Launch-Control"
 

avprust

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
СПб
TiGan,сильно, пошел читать :)

Добавлено через 4 минуты
а вот видео любопытное:
https://www.youtube.com/watch?v=MpHsaQkkAJU

чувак грит что только для DSG коробок ланч контрол используется...
 
Последнее редактирование:

avprust

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
СПб
если не забуду, попробую вечером сфоткать и выложить страницу с launch control
 

avprust

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
СПб
качество телефонное сорри :mad:, но разобрать можно
IMAG0085-vi.jpg
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
avprust, спасибо. У меня точно такого нет в мануале. И попутно, кстати, про отключение ASR ничего нету.
 

avprust

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
СПб
ASR - это кнопка ESP Off
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
в видео было написано что если у вас нет ляунч контроля то не волнуйтесь .. он прошивается у дилера бесплатно ... так что если его действительно дали тиге то как халявный бонус пойдет =)
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
насколько я знаю это только для DSG...
не портите себе коробку)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Смутила эта фраза взятая с википедии Popular automobiles with launch control include the BMW M series, certain marques of the Volkswagen Group with their Direct-Shift Gearbox (DSG), Porsche Panamera Turbo,
Нахрена VW тогда вводить людей в заблуждение, указывая в книжке (у меня тоже есть упоминание о LC) что у нас на автоматах есть LC, когда на самом деле он есть только на ДСГ?
И вообще - я что-то в нете ничего толкового не нашел о том как работает данная функция и чем она отличается от того, когда просто держишь тормоз, доводишь обороты до 3 тык, и отпускаешь тормоз с одновременным нажатием "в пол" газа?

С другой стороны, в нете народ пишет что и на автоматах есть этот LC (или его можно имитировать) - переводишь коробку в S, ЕСП ОФФ (у нас не отключаемая до конца), а дальше как я выше написад - обороты на макс. крут момент (2500-3000) и газ в пол..
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
это возможно на DSG (в магнуале к машине на DSG это написано).
на нашем АКПП не получится.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
до 3200 раскручивается на DSG. на АКПП не выше 2000.
какие ещё вопросы?
если НЕ раскручивается выше 2000 на АКПП - предъявляй притензии в VW RUS :)

Добавлено через 3 минуты
kNmpa, у тебя так же?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=81698&postcount=37
если да, то кнопки ASR нет на нашем Тиге.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,640
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Да у меня в мануале так же, встречный вопрос есть ли фотка кнопки ASR в вариантах с ДСГ?:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у нас на АКПП - эта ASR (антипробуксовочная система) входит в состав ESP (система поддержания курсовой устойчивости). Поэтому если выключить ESP OFF - выключится и ASR. кнопка ASR есть там, где нет ESP.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,640
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
у нас на АКПП - эта ASR (антипробуксовочная система) входит в состав ESP (система поддержания курсовой устойчивости). Поэтому если выключить ESP OFF - выключится и ASR. кнопка ASR есть там, где нет ESP.
Спрошу проще на автомобилях VW Tiguan с ДСГ, есть кнопка с надписью ASR?
 
Сверху Снизу