почитал мануал к Тигу, и нашел там такую штуку, какой то launch, не помню точно.
Суть в том, что для АКПП левой ногой нажимается тормоз, а правой одновременно нажимается акселлератор. Доводятся оборот до 3200 и потом отпускается тормоз. Производитель гарантирует приятные ощущения :ay:. ЗЫ да, и надо отключить систему стабилизации при этом, а то там какая то из смежных систем может помешать стартовать красиво.
Вопрос - а кто то такой метод пробовал? А разница между зажигалкой и дизелем есть, главным образом по оборотам, и вообще цифра 3200 оборотов к чему привязана, это макс. момент или чего?
Суть в том, что для АКПП левой ногой нажимается тормоз, а правой одновременно нажимается акселлератор. Доводятся оборот до 3200 и потом отпускается тормоз. Производитель гарантирует приятные ощущения :ay:. ЗЫ да, и надо отключить систему стабилизации при этом, а то там какая то из смежных систем может помешать стартовать красиво.
Вопрос - а кто то такой метод пробовал? А разница между зажигалкой и дизелем есть, главным образом по оборотам, и вообще цифра 3200 оборотов к чему привязана, это макс. момент или чего?