Виктор Бар, я уже писал в одной вашей теме, что при открытии крышки маслозаливной горловины на работающем двигателе у меня он сначала "зачихал", а потом заглох. Но это было на холодном движке, т.е. только завелся. Надо попробовать на прогретом.
А вот с щупом прошлым летом забавная история случилась. Загорелся как-то у меня "Джеки чан". Подключил Васю, сделал диагностику - номер ошибки не сохранил, но что-то было связанно с обедненной топливной смесью. С хрена ли, подумалось. А потом вспомнил, что дня за 2 до этого проверял уровень масла. Открыл капот, посмотрел - щуп вставлен, но не плотно был воткнут, не до конца. Видимо, через него шел подсос воздуха. Причем никаких других симтомов и какой-либо нестабильной работы двигателя не было. Все как всегда.
Воткнул до конца щуп, ошибку стер. Больше не появлялась.