Маслоотделитель: чистка, замена

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Pote, 3200 это копейки по сравнению с возможными последствиями. Самому менять легко, новая прокладка в комплекте, только посмотри в эльзе порядок и момент затяжки болтов.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ShamanKing, Эльзы нет, вот и думаю как. схему можешь скинуть.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Pote, Могу, но только вечером, из дома.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ShamanKing, Спасибо. Терпит зап. часть ждать ещё 5-7 дней.

Нашёл: Вентиляция картера двигателя - последовательность затяжки. 10 болтов с 11Нм. А потом нашёл маслоотделитель.Это какая другая штука? Там 9 болтов.
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Pote, Ты картинки выложи я тогда точно скажу что надо.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Рекомендуемые порядок и момент затяжки

маслоотделитель.jpg
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Именно это я и нашёл в PDF из какой-то книги. Сложности со снятием патрубков есть какие? Насколько важен момент затяга?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Сложности со снятием патрубков есть какие?
Нет. Соеденения быстросъемные. Сжал пальцами фиксатор там где насечки и снял.

Насколько важен момент затяга?
Вообще важно. При перетяге есть вероятность сорвать резьбу или лопнет ушко, при недотяге будет подсос. Впринципе если опыт есть, то на глазок определить можно степень усилия. 11Nm это довольно слабая затяжка. Вообщем так как у меня есть динамометрические ключи, то просто делаю по инструкции. Был бы ты в Питере, помог бы. Там дел на 15 минут.
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. Проверил еще раз работу двигателя при открытой маслозаливной горловине - двигатель начинает троить и сильно засавывает воздух через горловину если подставить руку, на старом отделителе выхлоп шел наружу. уже проехал 1000 км выхлопная труба чистая даже нагара нет только водичка чистая, до этого была сажа как на дизеле русском.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Виктор Бар, А масло не разбрызгивало? Ведь если внутрь тянет, то масло вылетать не должно? Ещё а если щуп вынуть - глохнет?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
А масло не разбрызгивало? Ведь если внутрь тянет, то масло вылетать не должно? Ещё а если щуп вынуть - глохнет?
Масло будет разбрызгивать в любом случае. Там масляный туман фактически. Если просто открыть маслозоливную, то воздух будет ходить и туда и обратно, как резкое дыхание, но если ты закрываешь лодонью или листом бумаги, то востанавливается разряжение и должно лист или ладонь присосать.
Если вытащить щуп, у меня вообще ничего не происходит, палец присасывает если приложить.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос - у меня глохнет сразу с вытащенным масляным щупом. Это признак тоже сдохшего маслоотделителя? Или Ещё чего. Плюс снял трубку а в неё усё в масле... много масла. Затянул.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
завтра посмотрю отпишусь по щупу, в какой трубке масло которая до турбины или после неё где впускной коллектор?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
по щупу пытается заглохнуть, но не глохнет примерно как при открытой маслозаливной горловине.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Понятно, поменяю маслоотделитель и проверю будет глохнуть или нет.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
отпишись обязательно!!! нужна статистика!
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Виктор Бар, я уже писал в одной вашей теме, что при открытии крышки маслозаливной горловины на работающем двигателе у меня он сначала "зачихал", а потом заглох. Но это было на холодном движке, т.е. только завелся. Надо попробовать на прогретом.
А вот с щупом прошлым летом забавная история случилась. Загорелся как-то у меня "Джеки чан". Подключил Васю, сделал диагностику - номер ошибки не сохранил, но что-то было связанно с обедненной топливной смесью. С хрена ли, подумалось. А потом вспомнил, что дня за 2 до этого проверял уровень масла. Открыл капот, посмотрел - щуп вставлен, но не плотно был воткнут, не до конца. Видимо, через него шел подсос воздуха. Причем никаких других симтомов и какой-либо нестабильной работы двигателя не было. Все как всегда.
Воткнул до конца щуп, ошибку стер. Больше не появлялась.
 
Последнее редактирование:

Gerych

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Принимайте в ряды пострадавших. Двигатель CAWA 2.0 TSI.
История началась с морозов завода машины в мороз -30. Итого сразу три непостоянные ошибки :
пропуски зажигания, смесь слишком бедная и ошибка датчика давления топлива g247- сбой в работе.
Погрешил на мороз и удалил ошибки. Неделю ездил спокойно , проблем не замечал. Далее проверил, опять ошибка датчика и снижение эффективности катализатора. Удалил,покатался еще с неделю. И тут загорается масленка, доливаю с поллитра масла , все ок. На следующий день с утра все передачи (АКПП автомат) переключаются с какой то небольшой "натугой" что в одну что в другую сторону, чувствую существенную потерю мощности .Через 10 минут дороги загорается Чек . Вася показывает сбой в работе все того же пресловутого датчика и снижение эффективности по катализаторам. Созвонился с сервисом посоветовали приоткрыть крышку маслозаливной заливной горловины и проверить прижимает ее или выдавливает, и проверить обороты. Разницы не заметил , но тут же добавилась ошибка о слишком бедной смеси. Итог под замену маслосъемник , задний сальник колен вала , замена/чистка всей системы отвода КГ и я пешеход на неделю.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
У меня кстати если вынуть щуп, работа двигателя все же меняется. Становится не очень ровной, но не сильно. Машина не глохнет.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
А где находится задний сальник коленвала? Я когда цепь менял поменял сальник коленвала. Это он?
 
Сверху Снизу