Виктор Бар
Участник
- Регистрация
- 28 Сен 2012
- Сообщения
- 404
- Благодарности
- 161
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Так сказать маслоотдлитель масло туда гнал и вот.
Почему?Хотя двигатель должен реагировать,
Неисправность себя так или иначе проявляет.например на тойоте клапан вентиляции забился и мы вобще не смогли её завести только когда прочистили и т.д.
Не путайте людей. По MAF не определятся смесь, она по нему корректируется и то в пределах +/- 10%. Зачем же тогда нам например лямбда зонд, скажите пожалуйста, дырку в выхлопной трубе заткнуть что ли?по расходу воздуха определяется топливная смесь и все,
Снимаешь поддон картера, там будет пластиковая вставка, в этой вставке крепится клапан. Где то видел инфу по его замене, но сейчас не вспомню где.Кстати есть у кого инфа можно его снизу достать если поддон снять? Стоит то он копейки и работа то минут на 10. Если у кого есть скиньте посмотрю может сразу закажу да поменяю.
Куда мне пойти я сам сориентируюсь, по компасу, без посторонних.ну спасибо просветил, а мы тут сидим и ни хера не знаем! ты вопрос видел, уж точно засранный фильтр не влияет на датчик кислорода! Мы не своими академическими знаниями делимся и у нас не конструкторское бюро, здесь нужна практика чтоб найти причину неисправности и сообща определить способ её устранеия, а свою теорию иди преподавай в автошколе может кому и пригодится. Если есть что сказать говори, теоретики нам не нужны!