Carbofos
Участник
- Регистрация
- 23 Фев 2014
- Сообщения
- 393
- Благодарности
- 237
- Адрес
- Курская область
- Автомобиль
- tiguan sochi+
Итак, раз никто не пишет о замене стекол с камерой ассистентов, то получите!
Угораздило же меня владея всего 1,5 месяца а/м tiguan sochi+ поймать фрагмент дорожного полотна на трассе Курск-Воронеж и разбить нижний правый угол лобового стекла. Всё бы ничего, но стекло-то не простое, а с камерой ассистентов, которое ОД оценили в 15 т.р. Имея определенные задолженности перед банком и НЕ имея полиса КАСКО начал изучать предложения в Курске. Из буквально пары фирм (исключая ОД), серьезно занимающихся заменой стекол одна отпала по причине отсутствия в её каталогах стекла под камеру ассистентов и соответственно не знания технологии его замены. В другой мне предложили выбор оригинальный Pilkington - 13,5т.р. или XYG - 6,5 конечно с работой по замене.
Полистав интернет, осмотрев автомобиль и обнаружив, что на нем с завода установлены стекла 4, да да ЧЕТЫРЕХ производителей (загибайте пальцы: лобовое - Pilkington, подъёмные стекла передних и задних дверей - Saint-Gobain Sekurit, косынки задних дверей - AGC, глухие в задних крыльях - FUYAO) решился на XYG, которого тут не хватало
Итак, родное Pilkington с номером 5N0 845 011 N (списал со стекла) судя по белой наклейке с внутренней! стороны стекла оказалось made in italy. За качество извиняйте, фотик с супругой уехал в теплые края.
Снимается оно как обычно, струной. Предварительно снимается салонное зеркало и его облицовка, поводки стеклоочистителей и две половинки пластикового жабо. При выключенном зажигании снимаются провода с датчика света, дождя, камеры ассистентов и обогрева окна камеры. Кронштейн датчика дождя просто срезается канцелярским ножом.
Основная аккуратная работа требуется при снятии кронштейна камеры ассистентов.
Положив стекло на подставку его аккуратно поддевая и подрезая канцелярским ножом срезают струной.
Совсем тонкая работа проводится при снятии обогрева окна камеры. Его начинают погрев феном край трапеции обогрева. Затем поддевая полотном от канцелярского ножа срезают со стекла, при этом феном не греют, чтобы клей остался на ленте.
При последующей установке этого обогрева какой-либо клей не нужен, всё достаточно прочно держится на заводском. Кронштейн камеры ассистентов ставится на место на скотч 3М по меткам в виде квадратных скобок на шелкографии стекла. Для кронштейна ДД разметки на стекле небыло и он ставился по прозрачному окну примыкая к кронштейну камеры, что достаточно просто.
Далее установка стекла с нанесенным клеем в обработанный праймером проём в обычном порядке.
Затем подключение обогрева окна камеры, установка самой камеры с подключением, установка большого кожуха салонного зеркала, установка ДД с подключением и закрепление его установкой самого салонного зеркала и наконец защелкивание малого кожуха салонного зеркала.
Никаких адаптаций, сигналов "джеки чанов" и прочих танцев с бубном после замены стекла не потребовалось. :bp: Всё работает как и прежде.
Стекло никаких артефактов не имеет, смотрится как заводское, имеет зеленоватый оттенок. О том, что не родное не жалею. Как поведет себя в эксплуатации - посмотрим.
И ещё, вызвал интерес провод, которым подключается обогрев окна камеры. Среди надписей на немецком на нем был номер 5N0 971 164 и знакомое слово Ukraine. Во как!
Теперь нужно качественнее обмыть! :az:
Угораздило же меня владея всего 1,5 месяца а/м tiguan sochi+ поймать фрагмент дорожного полотна на трассе Курск-Воронеж и разбить нижний правый угол лобового стекла. Всё бы ничего, но стекло-то не простое, а с камерой ассистентов, которое ОД оценили в 15 т.р. Имея определенные задолженности перед банком и НЕ имея полиса КАСКО начал изучать предложения в Курске. Из буквально пары фирм (исключая ОД), серьезно занимающихся заменой стекол одна отпала по причине отсутствия в её каталогах стекла под камеру ассистентов и соответственно не знания технологии его замены. В другой мне предложили выбор оригинальный Pilkington - 13,5т.р. или XYG - 6,5 конечно с работой по замене.
Полистав интернет, осмотрев автомобиль и обнаружив, что на нем с завода установлены стекла 4, да да ЧЕТЫРЕХ производителей (загибайте пальцы: лобовое - Pilkington, подъёмные стекла передних и задних дверей - Saint-Gobain Sekurit, косынки задних дверей - AGC, глухие в задних крыльях - FUYAO) решился на XYG, которого тут не хватало
Итак, родное Pilkington с номером 5N0 845 011 N (списал со стекла) судя по белой наклейке с внутренней! стороны стекла оказалось made in italy. За качество извиняйте, фотик с супругой уехал в теплые края.
Снимается оно как обычно, струной. Предварительно снимается салонное зеркало и его облицовка, поводки стеклоочистителей и две половинки пластикового жабо. При выключенном зажигании снимаются провода с датчика света, дождя, камеры ассистентов и обогрева окна камеры. Кронштейн датчика дождя просто срезается канцелярским ножом.
Основная аккуратная работа требуется при снятии кронштейна камеры ассистентов.
Положив стекло на подставку его аккуратно поддевая и подрезая канцелярским ножом срезают струной.
Совсем тонкая работа проводится при снятии обогрева окна камеры. Его начинают погрев феном край трапеции обогрева. Затем поддевая полотном от канцелярского ножа срезают со стекла, при этом феном не греют, чтобы клей остался на ленте.
При последующей установке этого обогрева какой-либо клей не нужен, всё достаточно прочно держится на заводском. Кронштейн камеры ассистентов ставится на место на скотч 3М по меткам в виде квадратных скобок на шелкографии стекла. Для кронштейна ДД разметки на стекле небыло и он ставился по прозрачному окну примыкая к кронштейну камеры, что достаточно просто.
Далее установка стекла с нанесенным клеем в обработанный праймером проём в обычном порядке.
Затем подключение обогрева окна камеры, установка самой камеры с подключением, установка большого кожуха салонного зеркала, установка ДД с подключением и закрепление его установкой самого салонного зеркала и наконец защелкивание малого кожуха салонного зеркала.
Никаких адаптаций, сигналов "джеки чанов" и прочих танцев с бубном после замены стекла не потребовалось. :bp: Всё работает как и прежде.
Стекло никаких артефактов не имеет, смотрится как заводское, имеет зеленоватый оттенок. О том, что не родное не жалею. Как поведет себя в эксплуатации - посмотрим.
И ещё, вызвал интерес провод, которым подключается обогрев окна камеры. Среди надписей на немецком на нем был номер 5N0 971 164 и знакомое слово Ukraine. Во как!
Теперь нужно качественнее обмыть! :az: