besteclips
Почётный Тигуановод
Иногда бывают пощелкивания при резких поворотах на скорости если попадаешь в неровности (это у меня), а некоторые писали, что и при трогание с места или остановке. Причина этих звуков - алюминиевый подрамник, который закреплении к кузову на 4-х болтах, меньших по диаметру, чем отверстия подрамника.
Для устранения данной проблемы предлагается заменить обычные болты на болты с шайбами (N 908 235 01). На шайбах есть насечки, которые не дают болту раскручиваться от вибрации. Так же под подрамник ставят пластины (7M3 499 349 A).
Для себя решил поменять 4 болта и установить 4 пластины в подрамник.
Так же решил поменять по одному болту и пластине в каждом заднем сейлентблоке переднего рычага.
Замена болтов на развал-схождение не влияет. Заехал - проверил. как был 2 года назад сделан, отклонения незначительны.
Добавлено через 2 минуты
Так же проверил состояние сайлентов от Ауди ТТ. Езжу с ними уже 1,5 года. Люфта нет, снять руками нереально. Думал будет износ, хотел термоусадкой его убрать ))))))))))
Добавлено через 5 минут
Так же был убран недочет переднего стабилизатора от H&R.
При его установке пришлось распиливать металическую муфту, которая держит резинки стаба.
При установке более жесткого стаба, родные болты на 8 и гайки не могли выдержать увеличеной нагрузки. Болты растягивало и срезало резьбу. Появлялся скрип резинок.
Пришлось рассверлить подрамник на 10-й диаметр, поставить болты на 10 и длинные гайки. Теперь стаб сидит как родной, уже 2 месяца.
Для устранения данной проблемы предлагается заменить обычные болты на болты с шайбами (N 908 235 01). На шайбах есть насечки, которые не дают болту раскручиваться от вибрации. Так же под подрамник ставят пластины (7M3 499 349 A).
Для себя решил поменять 4 болта и установить 4 пластины в подрамник.
Так же решил поменять по одному болту и пластине в каждом заднем сейлентблоке переднего рычага.
Замена болтов на развал-схождение не влияет. Заехал - проверил. как был 2 года назад сделан, отклонения незначительны.
Добавлено через 2 минуты
Так же проверил состояние сайлентов от Ауди ТТ. Езжу с ними уже 1,5 года. Люфта нет, снять руками нереально. Думал будет износ, хотел термоусадкой его убрать ))))))))))
Добавлено через 5 минут
Так же был убран недочет переднего стабилизатора от H&R.
При его установке пришлось распиливать металическую муфту, которая держит резинки стаба.
При установке более жесткого стаба, родные болты на 8 и гайки не могли выдержать увеличеной нагрузки. Болты растягивало и срезало резьбу. Появлялся скрип резинок.
Пришлось рассверлить подрамник на 10-й диаметр, поставить болты на 10 и длинные гайки. Теперь стаб сидит как родной, уже 2 месяца.
Последнее редактирование: