Tiguan с DSG. Какие впечатления?

Sanechek

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Наверняка на Украине и в Белоруссии уже есть первые обладатели такой комплектации. Поделитесь впечатлениями от новой коробки.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Думаю, что для реальной оценки новой коробки на "Тиге" рановато, где-то через год и пробеге под 20-30 тысяч появятся реальные отзывы.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну почему же. проверить, дёргается ли в пробках на медленной скорости, перегревается ли и как работает на бездорожье - можно сделать и сейчас. а через год выяснится только статистика по поломкам.
 

Sanechek

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
ну почему же. проверить, дёргается ли в пробках на медленной скорости, перегревается ли и как работает на бездорожье - можно сделать и сейчас. а через год выяснится только статистика по поломкам.

Согласен. И, конечно, уже есть информация по разгонной динамике, расходу топлива.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ну почему же. проверить, дёргается ли в пробках на медленной скорости, перегревается ли и как работает на бездорожье - можно сделать и сейчас. а через год выяснится только статистика по поломкам.
Ну уж осуждали,на бездорожье хуже автомата в априори.:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ну уж осуждали,на бездорожье хуже автомата в априори.:)
я уже много раз говорил, что на Тигу ставится "мокрая" DSG от минивена Т5. а это машина под 3 тонны и куда большими моментными нагрузками (чем на легковых DSG).

Добавлено через 1 минуту
Согласен. И, конечно, уже есть информация по разгонной динамике, расходу топлива.
есть только официальная инфа по разгону и расходу на официальном сайте VW в Беларуссии и Украине. т.к. пока только там они продаются.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
я уже много раз говорил, что на Тигу ставится "мокрая" DSG от минивена Т5. а это машина под 3 тонны и куда большими моментными нагрузками (чем на легковых DSG).

Добавлено через 1 минуту

есть только официальная инфа по разгону и расходу на официальном сайте VW в Беларуссии и Украине. т.к. пока только там они продаются.
Говорить можно что хочешь,мокрее она не станет,тем более перегрев свойственн и старой 6ступеньчатой и масло служит вязкостной средой,в длугой для смазки т.е мокрая работает за счет вязкости масла,но при пробуксовке диски чуть -чуть дольше продержаться,чем в сухой.Понятно,что на шоссе ДСГ будет проворнее,а вот пробуксовки не перенесет в любой своей ипостаси,что неминуемо в условиях бездорожья:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
в общем, слишком рано что-то говорить.
т.к. на Тигуане с новой DSG ещё никто не буксовал :)
 

Sanechek

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Говорить можно что хочешь,мокрее она не станет,тем более перегрев свойственн и старой 6ступеньчатой и масло служит вязкостной средой,в длугой для смазки т.е мокрая работает за счет вязкости масла,но при пробуксовке диски чуть -чуть дольше продержаться,чем в сухой.Понятно,что на шоссе ДСГ будет проворнее,а вот пробуксовки не перенесет в любой своей ипостаси,что неминуемо в условиях бездорожья:)

Все это только предположения. Ждем, когда отпишутся владельцы таких коробок на Тигах.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну вот объясните мне, почему на бездорожье DSG должна буксовать... А как тогда обычная механика не перегревается...
 

Sanechek

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
ну вот объясните мне, почему на бездорожье DSG должна буксовать... А как тогда обычная механика не перегревается...

Тоже не пойму доводов Игоря_spb, какая разница, включил первую и буксуй наздоровье! Буксовать колесами с умом надо! Если крутить движок до красной зоны, все, что угодно перегреется. И непонятно, почему должно буксовать сцепление.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на Ауди Q5 коробка с двумя сцеплениями буксует и перегревается. и машина не едет.
но коробки, применяемые на Ауди, отличаются констукцией и иеют продольное расположение по отношению к кузову автомобиля.
на VW используются другие коробки, и моторы почти везде расположены поперечно.
соответственно при общих технических решениях коробки будут отличаться в исполнении.
Поэтому есть надежда, что DSG на Тигуане будет хорошо себя везти на бедорожье. Т.к. на Тигуан ставится DSG коробка от VW T5 - а он и весит 3 тонны и расчитана на моменты под 450Нм.
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Поэтому есть надежда, что DSG на Тигуане будет хорошо себя везти на бедорожье. Т.к. на Тигуан ставится DSG коробка от VW T5 - а он и весит 3 тонны и расчитана на моменты под 450Нм.
Хорошо на бездорожье? ИМХО, а вот в пробках и "показывает" она себя во всей красе:eek:, вот где собака зарыта.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
в пробках на DSG надо уметь ездить. в новых мануалах есть добавление о том, "как пользоваться DSG". тогда и в пробках будет Ок. :)
а именно: в пробках надо переводить в ручной режим. не давать ей перескакивать 1-2-1-2-1-2 ... т.е. держать всегда на 1-й передаче или только на 2-й передаче.
может это неудобно. но тогда не будет дёрганий и перегрева.
...
а вообще, у новой DSG коробки от Т5 уже переделана микропрограмма управления. и там вроде нет таких недостатков.
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
в пробках на DSG надо уметь ездить. в новых мануалах есть добавление о том, "как пользоваться DSG". тогда и в пробках будет Ок. :)
а именно: в пробках надо переводить в ручной режим. не давать ей перескакивать 1-2-1-2-1-2 ... т.е. держать всегда на 1-й передаче или только на 2-й передаче.
может это неудобно. но тогда не будет дёрганий и перегрева.
...
а вообще, у новой DSG коробки от Т5 уже переделана микропрограмма управления. и там вроде нет таких недостатков.
Тогда зачем в Москве ДСГ, купить с мешалкой и не париться:bp:. Можно подумать, что "счастливые" обладатели 6 и 7 ступок ДСГ не умеют ездить в пробках, что-то с трудом в это вериться. Shpunt уже не первый раз в своих постах приводишь в пример ДСГ от Т5, ты "счастливый" обладатель данного авто.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Есть документ, в котором говорится, что в Тигуаны будет ставить DSG от Т5. но нет ни одного отзыва. Поэтому все рассуждения ... - :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ну вот объясните мне, почему на бездорожье DSG должна буксовать... А как тогда обычная механика не перегревается...
Как обыкновенная многодисковая муфта,на обыкновенной механике диски могут полностью смыкаться и оставаться в таком положении,эдесь же диски никогда полностью не смыкаються:)

Добавлено через 1 минуту
Есть документ, в котором говорится, что в Тигуаны будет ставить DSG от Т5. но нет ни одного отзыва. Поэтому все рассуждения ... - :)
Вот-вот,именно фантазии,по факту все нынешние ДСГ подверженны перегреву в определеных условиях,т.к. в них не имеют постояного жесткого сцепления и находяться в процессе трения :) Уж не Вам ли это знать,на аут-клубе по кусочкам и годами разбирали многодисковую муфту..
 
Последнее редактирование:

2010Kir

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
41
Благодарности
2
Есть Tiguan с DSG 2.0 TSi Пробег - ок. 5 т.км.
1. Перегрев в пробках - не замечен.
2. Дерганья в пробках и без оных - не замечено
3. Расход: трасса - 7.5 без климата, 8.5 с оным; город: Киев - 9.5 - 11, Одесса - 12 - 16. Небольшой обл. центр - 10 - 12. Почему - ну не знаю! :)
4. Внедорожья - пока особого не было. По раскисшей черноземо-глине тянул без каких-то траблов.
5. Субъективно: переключения более плавные, чем у 6-ступки (стоит на машине супруги). Честно говоря, я их вообще не замечаю...
Блин, я и не знал, что столько проблем может быть с DSG ;-)
Теперь буду жестко мониторить! Шутка. :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
http://www.ma.by/?q=test-draiv-maby-audi-q5-–-krossover-s-muzhskim-kharakterom
А как же бездорожье? Опыт российских коллег говорит о том, что на Q5 с «роботом» S-tronic лучше не соваться в откровенную грязь или песок. Долгая пробуксовка ведет к перегреву КПП. Кстати, именно по этой причине инженеры Volkswagen решили ставить на Tiguan не DSG, а классический «автомат» с гидротрансформатором.

или
http://www.kolesa.ru/article/2009/10/12/audi_a4_allroad_vs_subaru_outback_stalkery

или
http://media.club4x4.ru/714-audi-q5.html
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, я уже объяснял чем отличается DSG на Q5 и DSG на Тигуане. это просто разные коробки. и перегрев на Q5 далеко не означает такой же перегрев на Тигуане. они просто разные!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу