Sanechek
Заинтересовавшийся
Наверняка на Украине и в Белоруссии уже есть первые обладатели такой комплектации. Поделитесь впечатлениями от новой коробки.
ну почему же. проверить, дёргается ли в пробках на медленной скорости, перегревается ли и как работает на бездорожье - можно сделать и сейчас. а через год выяснится только статистика по поломкам.
Ну уж осуждали,на бездорожье хуже автомата в априори.ну почему же. проверить, дёргается ли в пробках на медленной скорости, перегревается ли и как работает на бездорожье - можно сделать и сейчас. а через год выяснится только статистика по поломкам.
я уже много раз говорил, что на Тигу ставится "мокрая" DSG от минивена Т5. а это машина под 3 тонны и куда большими моментными нагрузками (чем на легковых DSG).Ну уж осуждали,на бездорожье хуже автомата в априори.
есть только официальная инфа по разгону и расходу на официальном сайте VW в Беларуссии и Украине. т.к. пока только там они продаются.Согласен. И, конечно, уже есть информация по разгонной динамике, расходу топлива.
Говорить можно что хочешь,мокрее она не станет,тем более перегрев свойственн и старой 6ступеньчатой и масло служит вязкостной средой,в длугой для смазки т.е мокрая работает за счет вязкости масла,но при пробуксовке диски чуть -чуть дольше продержаться,чем в сухой.Понятно,что на шоссе ДСГ будет проворнее,а вот пробуксовки не перенесет в любой своей ипостаси,что неминуемо в условиях бездорожьяя уже много раз говорил, что на Тигу ставится "мокрая" DSG от минивена Т5. а это машина под 3 тонны и куда большими моментными нагрузками (чем на легковых DSG).
Добавлено через 1 минуту
есть только официальная инфа по разгону и расходу на официальном сайте VW в Беларуссии и Украине. т.к. пока только там они продаются.
Говорить можно что хочешь,мокрее она не станет,тем более перегрев свойственн и старой 6ступеньчатой и масло служит вязкостной средой,в длугой для смазки т.е мокрая работает за счет вязкости масла,но при пробуксовке диски чуть -чуть дольше продержаться,чем в сухой.Понятно,что на шоссе ДСГ будет проворнее,а вот пробуксовки не перенесет в любой своей ипостаси,что неминуемо в условиях бездорожья
ну вот объясните мне, почему на бездорожье DSG должна буксовать... А как тогда обычная механика не перегревается...
Хорошо на бездорожье? ИМХО, а вот в пробках и "показывает" она себя во всей красе, вот где собака зарыта.Поэтому есть надежда, что DSG на Тигуане будет хорошо себя везти на бедорожье. Т.к. на Тигуан ставится DSG коробка от VW T5 - а он и весит 3 тонны и расчитана на моменты под 450Нм.
Тогда зачем в Москве ДСГ, купить с мешалкой и не париться:bp:. Можно подумать, что "счастливые" обладатели 6 и 7 ступок ДСГ не умеют ездить в пробках, что-то с трудом в это вериться. Shpunt уже не первый раз в своих постах приводишь в пример ДСГ от Т5, ты "счастливый" обладатель данного авто.в пробках на DSG надо уметь ездить. в новых мануалах есть добавление о том, "как пользоваться DSG". тогда и в пробках будет Ок.
а именно: в пробках надо переводить в ручной режим. не давать ей перескакивать 1-2-1-2-1-2 ... т.е. держать всегда на 1-й передаче или только на 2-й передаче.
может это неудобно. но тогда не будет дёрганий и перегрева.
...
а вообще, у новой DSG коробки от Т5 уже переделана микропрограмма управления. и там вроде нет таких недостатков.
Как обыкновенная многодисковая муфта,на обыкновенной механике диски могут полностью смыкаться и оставаться в таком положении,эдесь же диски никогда полностью не смыкаютьсяну вот объясните мне, почему на бездорожье DSG должна буксовать... А как тогда обычная механика не перегревается...
Вот-вот,именно фантазии,по факту все нынешние ДСГ подверженны перегреву в определеных условиях,т.к. в них не имеют постояного жесткого сцепления и находяться в процессе трения Уж не Вам ли это знать,на аут-клубе по кусочкам и годами разбирали многодисковую муфту..Есть документ, в котором говорится, что в Тигуаны будет ставить DSG от Т5. но нет ни одного отзыва. Поэтому все рассуждения ... -