OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Зря смеетесь.
В три ночи выезжать летом с дачи и ехать километров 10 в кромешной темноте с нависающим по краям дороги деревьями - самое то включить доп свет.
А вот джиповать ночью опытные люди как раз не рекомендуют даже на подготовленной машине.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
в кромешной темноте с нависающим по краям дороги деревьями - самое то включить доп свет

Ездил. И даже не с дачи, а через конкретный лес - Алтай, грибы и т.п.
Штатного ксенона мне по заглаза. Но это я, наверное, такой особенный... ))
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Поиск по ключевому слову по форуму ничего не находит. Значит еще не баян.
Хотелось бы услышать мнение по этому продукту:
https://www.youtube.com/watch?v=ny9cHpNjyJY
В расписываемых преимуществах вижу элемент лукавства. Но с другой стороны, простота установки на сопли из нейлоновых стяжек конечно подкупает.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Хотелось бы услышать мнение по этому продукту

При первом же сильном сжатии пружины (и уж тем более до отбоя) либо разрушится, либо свалится и хорошо, если без последствий.

Разводка на бабло. Улучшение топлива с помощью магнита, не более того.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
Коллеги подскажите решение(возможно уже есть решение, но не нашел). Как решить проблему пластмассовой защиты, которая начинается сразу после железной под двигателем, находится на уровне передних седаков. По бездорожью не гоняю, но иногда забираешься/спускаешься с высоких сугробов, постоянно задеваю. Пластмасса вся в изломах.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Коллеги подскажите решение

Да никак - забить. Это не защита, а аэродинамические щитки. Теоретически влияют на расход топлива и прижимную силу, но в рассейских реалиях не влияют ни на что.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,017
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Поиск по ключевому слову по форуму ничего не находит. Значит еще не баян.
Хотелось бы услышать мнение по этому продукту:
https://www.youtube.com/watch?v=ny9cHpNjyJY
В расписываемых преимуществах вижу элемент лукавства. Но с другой стороны, простота установки на сопли из нейлоновых стяжек конечно подкупает.
Стояли на предыдущем авто, никакими стяжками не крепил и так держались нормально. Ощущения - при изношенных амортизаторах появляется собранность, машина меньше кренится, мелкие (микро) неровности проходит менее заметно и усе, когда заменил амо вытащил нафиг так и валяются на балконе. И минусов - не очень приятные ощущения при проезде средних и уж тем более глубоких ям, т. к. рабочее число витков пружины уменьшается. Читал о нескольких случаях разрушения пружин после установки этих проставок. Клиренс практически не увеличивается (не более 1 см).
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
0,7 литра о 33-х лошадях - это да, это для бездорожья... Для турбинки места под капотом, видимо, не хватило - все подкапотное пространство ушло на волшебную трасмиссию передающую момент на задние колеса по воздуху.

Кстати, пороги, кенгурин с лебедкой они к бамперу шурупами прикрутили или каким-то чудом вкорячили раму? Ну не на картонные же ложнероны их крепить... :confused:

Так и представляю - кидают на крышу пару рюкзаков с оборудованием, а она того... антилифтанулась. Крыша, всмысле :D

Шноркеля не вижу... Видать плавающая, а-ля БТР... Что не исключено, учитывая соотношение объема воздуха в колесах и общей массы авто. :ba:

В общем. приснился дизайнеру, не имеющий ни малейшего понятия об оффроуде, сон безумный и он его воплотил.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

бебегу

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
107
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген
а различаются ли пружины и аммо бензиновых и дизельных моделей?
дизельный тяжелее будет ведь?
следовательно и пружины у него другие.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

бебегу

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
107
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген
С завода - да. А тюнерам - пофик :)

то есть при замене пружин я смогу поставить от дизеля и машинка станет повыше
и никакие дорогущие пружины за баснословные деньги мне не понадобятся?:confused:
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
то есть при замене пружин я смогу поставить от дизеля и машинка станет повыше

Выше не станет - станет жестче. Количество витков то же самое, просто они толще.

И, кстати, оригинальные пружины стоят мама-не горюй ))
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Кстати, где-то слышал, что установка сейкеля не влияет на гарантию т.к. они офф партнеры VW. В европе то так, а так ли это у нас в России?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
а так ли это у нас в России?

Не так. Тот же APR тоже кой-где официально чипует ФВ, но в РФ обращение к его услугам - автоматический слет по гарантии на движок.

Однако, а что там такого волшебного в подвеске? Аммо с пружинами уже стоят. Втулки всякие лучше свои ставить, ибо штатные фигня полная - быстро разбиваются и характеристики не лучшие. Ступицы? Ну тут раз на раз не приходится...

Но, кстати, с лифтом потеряете гарантию и на ШРУСы точно. Вернее не так, если у вас сдохнет ШРУС и если они докажут, что это произошло из-за сейкеля, то ремонт за ваш счет. Если нет - ремонтировать будут они.

Понятия в юридическом поле "слетел с гарантии" вообще-то нет.
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
А что с гарантией при установке колес большего размера?

Хочу 215/70/16 или 225/70/16
Может не будут ругаться оффы? или будут?

и вот думаю 215 или 225... что думаете?
что с расходом и динамикой на 225/70? сильно пострадает?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
То же что и всегда: если у вас претензий к машине нет, то и у ОД нет, если появились - окажется, что вы нарушили условия эксплуатации автомобиля.
 
Сверху Снизу